С обсуждением правильности политики - в политсрач
Решение было чисто политическое.
А в ответ на конкретный пример зачем то притащили чисто политические реляции на тему "без импортных поставщиков говно получится"
Так какая - правильная?И что, выбранное оборудование было хуже и поставщик ненадежен? И какая там была политика тогда - правильная?
А не потому, что там нет ничего технически сложного?К примеру по инсайдерской информации евреи так и не смогли обеспечить работу внутренней связи (потому ее и выставили на тендер в первых рядах)
Именно стоимость сертификационных работ часто является основным препятствием внесения изменения в уже готовое изделие. Смысл тратить миллионы для выпуска нескольких десятков изделий в год с прибылью 20%.Это не более, чем ваши фантазии.
Отечественным производителям было неинтересно сертифицировать продукт, поставляемый единственному потребителю в количестве нескольких десятков единиц / комплектов в год. И по делу, смысла в этом действительно не было.
Да и "балованы" они тогда были. Практически все поставщики были единственными, и потому позволяли себе выкобениваться, как вошь на гребешке.
Может предвидели. Но предвидеть молча - это одно. А вслух предвидеть и соответственно действовать - другое.Так какая - правильная?
Та, что заставила потом перетряхнуть весь проект, начиная с мотора, кончая теми лампочками?
Аргумент типа "не могли предвидеть" - гнилой: предвидели ой, как многие.
?!К примеру производителей авиационных радиостанций я могу сходу пяток назвать...
ай-яй-яй...Горький - КВ,
А не потому, что там нет ничего технически сложного?
И вслух было море возражений - в т. ч. из-за отказа от Ту-334, летавшего уже тогда: одним из аргументов в пользу RRJ и была его максимальная унификация с западной тезникой. И глобализаторы тогда выиграли: вот и сейчас "тушки" оплевываются со всех сторон поборниками импортных лампочек.Может предвидели. Но предвидеть молча - это одно. А вслух предвидеть и соответственно действовать - другое.
"замяукали котята - не желаем мы мяукать,"полет" УКВ тож давно освоил
Владимир опять же.
Изволите читать невнимательно? Ваш пример из 2021 года, а поставщиков хоть для RRJ, хоть для МС выбирали на 10 лет раньше.Изворачиваться изволите?
Вы заявили что отечественные производители отказывались браться за работу или ставили кабальные условия
А в ответ на конкретный пример зачем то притащили чисто политические реляции на тему "без импортных поставщиков говно получится"
Как обычно. Сложного ничего нет, если делать абы как. А если выполнять требования "на уровне лучших мировых образцов" - то сложно.
Есть что то сложное в радиостанции??
ЕМНИП радиосвязь еще Попов освоил...
Настало время котоламповых историй. То, что Ту-334 оказался никуда не годным не то что по мировым, а даже по постсоветским меркам, не скрывают все адекватные люди, включая даже самого генерального конструктора Ту-334 Калыгина. Это была отчаянная попытка слепить самолёт из того, что было используя имеющиеся компоненты и наработки, с минимальным количеством НИОКР. И такой плод противоестественных отношений ужа и ежа, причём одного пола, в принципе не мог получится не то что хорошим, а даже просто сносным. Всё было настолько плохо, что даже туполевцы его списали со счетов и на конкурс по программе "Русский региональный самолёт" выставили проект Ту-414.И вслух было море возражений - в т. ч. из-за отказа от Ту-334, летавшим уже тогда: одним из аргументов в пользу RRJ и была его максимальная унификация с западной тезникой. И глобализаторы тогда выиграли: вот и сейчас "тушки" оплевываются со всех сторон поборниками импортных лампочек.
Сказка для малолетних "от Шарля Перо", и те не поверят, а доказательств потребуют.То, что Ту-334 оказался никуда не годным не то что по мировым, а даже по постсоветским меркам, не скрывают все адекватные люди, включая даже самого генерального конструктора Ту-334 Калыгина.
А не потому, что там нет ничего технически сложного?
Вы уж определитесь - есть там что то сложное или нет.Как обычно. Сложного ничего нет, если делать абы как. А если выполнять требования "на уровне лучших мировых образцов" - то сложно.
Где "там"? Радиостанция гораздо сложнее переговорного устройства.Вы уж определитесь - есть там что то сложное или нет.
Потом поговорим
Сами себе противоречите. Потому что если бы речь шла о действительно большой серии, то стоимость сертификации препятствием бы не была.Именно стоимость сертификационных работ часто является основным препятствием внесения изменения в уже готовое изделие. Смысл тратить миллионы для выпуска нескольких десятков изделий в год...
Если бы......с прибылью 20%.