Ту-204 (214, 204СМ...)

Имели. И таких радиостанций на самолете была аж целая одна штука
НО, как вы правильно заметили, даже на штурмовике с двумя членами экипажа и одной радиостанцией возможностей такого эрзаца СПУ катастрофически не хватало даже по нормам 70-х. Поэтому на борт "впендюривали" дополнительный блок.
А с тех пор функции СПУ очень серьезно расширились.
Так на тех злополучных Боинг-МАХ речевой информатор (входящий в систему внутренней связи) должен был получить сигнал рассинхронизации и благим матом кричать "ошибка датчика угла атаки перейди на ручное управление". Но увы..... результат известен.

Что же касается перспектив развития, лет 10 назад мне встречалась инфа о попытках построения систем внутренней связи реализующих холофоническое звучание. В таких системах пилот сообщения "с правого крыла" будет слышать справа, о шасси - снизу, а стюардесса будет его окликать со стороны хвоста. В такую систему уже должна быть внедрена функция отслеживающая положение головы пилота и соответственно корректирующая сигнал формируемый в гарнитуре.
А в остальном СПУ - простейшая система. Что там делать то!?
Вы меня простите, но моя основная специальность по авиационному училищу , это радиоэлектронное оборудование ВС, то есть , связь, навигация и радиолокация и то что Вы пишите про связь не лезет ни в какие рамки.
 
Реклама

Учатся у «путинских соколов», готовы летать хоть в Китай: «ЮВТ Аэро» уже готовит для Ту-214 экипажи​

Разговоры о том, что «ЮВТ Аэро» получит четыре Ту-214, обретают плоть и кровь. Авиакомпания начала подбирать для новых лайнеров летный состав и перенимать опыт «путинских» пилотов. Есть график поставок, понятно, какой будет вместимость бортов, спроектирован интерьер, определено место базирования, намечены маршруты. Эксперты «БИЗНЕС Online» уверены, что даже при некоторой архаичности радиоэлектронной «начинки» Ту обладание этими самолетами станет сильным конкурентным преимуществом.
 

Учатся у «путинских соколов», готовы летать хоть в Китай: «ЮВТ Аэро» уже готовит для Ту-214 экипажи​

Разговоры о том, что «ЮВТ Аэро» получит четыре Ту-214, обретают плоть и кровь. Авиакомпания начала подбирать для новых лайнеров летный состав и перенимать опыт «путинских» пилотов. Есть график поставок, понятно, какой будет вместимость бортов, спроектирован интерьер, определено место базирования, намечены маршруты. Эксперты «БИЗНЕС Online» уверены, что даже при некоторой архаичности радиоэлектронной «начинки» Ту обладание этими самолетами станет сильным конкурентным преимуществом.

Итого, планы по поставкам на ближайшие три года, считая с текущим - 4 штуки.. т.е. ровно в объеме текущих мощностей и привычных темпов производства. Что-то совсем не похоже на программу Минпромторга... АФЛ судя по всему будет ждать "современную кабину", ну или (пере)подготовленных в Ульяновске бортинженеров... что по сути одно и тоже, с тем же результатом.
 
Итого, планы по поставкам на ближайшие три года, считая с текущим - 4 штуки.. т.е. ровно в объеме текущих мощностей и привычных темпов производства. Что-то совсем не похоже на программу Минпромторга... АФЛ судя по всему будет ждать "современную кабину", ну или подготовленных в Ульяновске бортинженеров... что по сути одно и тоже, с тем же результатом.
Недавно же писали, 11 в Аэрофлот, 4 в Ювт Аэро, 1 в МЧС в 2024-2026 гг.
 
Итого, планы по поставкам на ближайшие три года, считая с текущим - 4 штуки.. т.е. ровно в объеме текущих мощностей и привычных темпов производства. Что-то совсем не похоже на программу Минпромторга... АФЛ судя по всему будет ждать "современную кабину", ну или (пере)подготовленных в Ульяновске бортинженеров... что по сути одно и тоже, с тем же результатом.
А где вы увидали про общие планы поставки?
Статья посвящена планам конкретного перевозчика. Они претендуют лишь на 4 борта
 
А где вы увидали про общие планы поставки?
Статья посвящена планам конкретного перевозчика. Они претендуют лишь на 4 борта

Да я, честно, и в этом то количестве сомневаюсь... но все же по два борта в год входили в производственную программу и ДО... аврала... Но если вы знаете кому "остальное", то поделитесь пожалуйста.

П.С. И статья посвящена, совсем не планам перевозчика. Это ж БО...
 
Учатся у «путинских соколов», готовы летать хоть в Китай: «ЮВТ Аэро» уже готовит для Ту-214 экипажи
Интересный момент:
Для первых двух самолетов, которые планируется получить в октябре 2024 года, потребуется 10 экипажей.
Выходит на один самолёт потребуется 5 бортинженеров.
на Ту-214 зарплата, как обещают, увеличится примерно до 400 тысяч.
Если предположить, что ЗП бортача равна половине зарплаты пилота, то выходит, что на третьего члена экипажа придётся тратить по 12 миллионов в год на одну машину. За 10 лет это выйдет в 120 миллионов.
Это чисто на зарплату, без учёта прочих расходов...
 
Реклама
Да я, честно, и в этом то количестве сомневаюсь... но все же по два борта в год входили в производственную программу и ДО... аврала... Но если вы знаете кому "остальное", то поделитесь пожалуйста.
сомневаться вы можете в чем угодно, однако ссылаясь на статью вы делаете заявления которые из нее и близко не вытекают.
это, мягко говоря, некорректно
 
Если предположить, что ЗП бортача равна половине зарплаты пилота, то выходит, что на третьего члена экипажа придётся тратить по 12 миллионов в год на одну машину. За 10 лет это выйдет в 120 миллионов.
Это чисто на зарплату, без учёта прочих расходов..
игра в состоятельного крота? :ROFLMAO:
 
Ту-214 надо запускать в производство как можно скорее и в как можно больших количествах. А те, кто говорят, что это старьё нам не нужно, что он будет мешать производству МС-21, либо не видят дальше своего носа, либо занимаются сознательным вредительством. Мы уже проходили эту историю 15 лет назад. Нам говорили, зачем нам Ту, вот щас будет МС-21. Прекрасно, на дворе 2023-й, а у нас нет ни МС-21, ни "старья" Ту-204/214. Вообще ничего нет. Хотя за это время можно было выпустить пару сотен 204/214. Наши авиакомпании летали бы куда хотели и в ус не дули.
Но те же люди снова говорят: вот щас, всё будет, зачем нам это старьё. Но никто не даёт гарантии, что к 2030 году у нас будет хотя бы один серийный МС-21.
 
сомневаться вы можете в чем угодно, однако ссылаясь на статью вы делаете заявления которые из нее и близко не вытекают.
это, мягко говоря, некорректно

Ну спасибо, что хоть сомневаться то разрешили.

Но те же люди снова говорят: вот щас, всё будет, зачем нам это старьё. Но никто не даёт гарантии, что к 2030 году у нас будет хотя бы один серийный МС-21.

Так ведь в чем дело то... мы же за, но никто не дает гарантий, что будет даже уже запланированное в программах/паспортах число Ту214. Ведь к этому - 10,20, 40 шт в год, при реальных двух, и то не всегда, есть хотелки в финансировании в объемах совсем не ниже, чем по программе МС21... а результаты из того, что дадено... как бы так помягче... с прокуратурой разгребают.
 
Последнее редактирование:
Соглашения о намерениях...не совсем равно контракту на поставку, вернее совсем не равно. Но если было за реальные контракты, буду благодарен за ссылку на ньюс.
Насколько я понимаю, разосланные недавно по кооперации контракты на поставку ПКИ, предназначены для сборки самолётов для АФЛ.
 
Да я, честно, и в этом то количестве сомневаюсь... но все же по два борта в год входили в производственную программу и ДО... аврала... Но если вы знаете кому "остальное", то поделитесь пожалуйста.

П.С. И статья посвящена, совсем не планам перевозчика. Это ж БО...
Не было там "двух бортов в год".
Всё было гораздо печальнее.
 
Реклама
Назад