Ту-204 (214, 204СМ...)

Не знаю, у кого контракт на двух страницах, но нам прислали большой документ.
Но этот объём заполнен бесконечными дежурными фразами.
Из важного - график поставок ПКИ на 11 самолётов.
А я и не говорил, что прислали контракт на 2-х страницах. Была цитата руководства Туполева.
 
Реклама
Так и подписаны контракты на самолеты были 18-19 января.
а подписали прям на все 63 самолета сразу или пока только на первые партии? В паспорте инвестпроекта, что утвержден известным распоряжением Мишустина 11 января, говорилось, что до конца января нужно заключить контракты на первые машины (5 Ту-214, 6 МС-21 и 18 SSJ-NEW) - те, которые надо поставить в 2024 году. На заключение контрактов по остальным давалось время до конца этого года
 
а подписали прям на все 63 самолета сразу или пока только на первые партии? В паспорте инвестпроекта, что утвержден известным распоряжением Мишустина 11 января, говорилось, что до конца января нужно заключить контракты на первые машины (5 Ту-214, 6 МС-21 и 18 SSJ-NEW) - те, которые надо поставить в 2024 году. На заключение контрактов по остальным давалось время до конца этого года
Для АФЛ 11 машин.
 
Для АФЛ 11 машин.
AlexKr, на все 11 Ту-214 для АФЛ подписали сразу? В упомянутом распоряжении говорилось про сроки заключения договоров поставки Ту-214: на первые 5 машин - с ноября 2022 по январь 2023 (правда на самолет №4 почему-то был указан просто декабрь 2022, но может опечатка), с 6-й по 9-ю машины - с июля до сент 2023, на 10-ю и 11-ю - с окт по дек 2023. Но может после известной "взбучки" решили сразу на все подписать (например, рамочный, а детали - в последующих допниках)
 
AlexKr, на все 11 Ту-214 для АФЛ подписали сразу? В упомянутом распоряжении говорилось про сроки заключения договоров поставки Ту-214: на первые 5 машин - с ноября 2022 по январь 2023 (правда на самолет №4 почему-то был указан просто декабрь 2022, но может опечатка), с 6-й по 9-ю машины - с июля до сент 2023, на 10-ю и 11-ю - с окт по дек 2023. Но может после известной "взбучки" решили сразу на все подписать (например, рамочный, а детали - в последующих допниках)
Да, сразу.
 
AlexKr, и на МСы тоже на все 18 сразу подписали (6 - поставки 2024 года и 12 - 2025-го)? А SSJ там и вовсе было 34 штуки для АФЛ в этом распоряжении (2 - в дек 2023 и по 16 в 2024 и 2025-м) - на них тоже на все уже есть твердые контракты?
 
...и нарисовал в контрактах условием окончательного расчёта сдачу самолётов заказчику.
Сразу видно не валяющего дурака министра промышленности.
А как ещё? Где это видано, чтобы за ещё не существующие даже самолёты взималась 100%-ая предоплата? Это только в автосалоне, на которые тут некоторые любят ссылаться, нормально, ибо вам сразу вручают готовый автомобиль.
 
Реклама
AlexKr, и на МСы тоже на все 18 сразу подписали (6 - поставки 2024 года и 12 - 2025-го)? А SSJ там и вовсе было 34 штуки для АФЛ в этом распоряжении (2 - в дек 2023 и по 16 в 2024 и 2025-м) - на них тоже на все уже есть твердые контракты?
На МС и ССЖ подписаны договора на серийную поставку.
 
А как ещё? Где это видано, чтобы за ещё не существующие даже самолёты взималась 100%-ая предоплата? Это только в автосалоне, на которые тут некоторые любят ссылаться, нормально, ибо вам сразу вручают готовый автомобиль.
Тоже прелестное условие. Допустим, фирма поставила ПКИ, условно, в феврале. Самолет готов и передан заказчику в условном августе. Получается, что полгода фирма сидит без денег, полностью выполнив контракт.
Имхо, это очень странно
 
Тоже прелестное условие. Допустим, фирма поставила ПКИ, условно, в феврале. Самолет готов и передан заказчику в условном августе. Получается, что полгода фирма сидит без денег, полностью выполнив контракт.
Имхо, это очень странно
Ну это редкое исключение. В основном - 15 дней после подписания Акта выполненных работ.
А Туполя любят это дело. Как-то они 4 года передавали самолет эксплуатанту, а мы ждали
 
А как ещё? Где это видано, чтобы за ещё не существующие даже самолёты взималась 100%-ая предоплата? Это только в автосалоне, на которые тут некоторые любят ссылаться, нормально, ибо вам сразу вручают готовый автомобиль.
Не приписывайте мне свои фантазии.
В каком месте я написал про 100% предоплаты?
Окончательный расчёт должен быть после сдачи продукции. В моём случае -- это ПКИ.
Предлагаете мне сидеть с 50% аванса и ждать, когда АФЛ соизволит принять самолёты?
 
Тоже прелестное условие. Допустим, фирма поставила ПКИ, условно, в феврале. Самолет готов и передан заказчику в условном августе. Получается, что полгода фирма сидит без денег, полностью выполнив контракт.
Имхо, это очень странно
Не приписывайте мне свои фантазии.
В каком месте я написал про 100% предоплаты?
Окончательный расчёт должен быть после сдачи продукции. В моём случае -- это ПКИ.
Предлагаете мне сидеть с 50% аванса и ждать, когда АФЛ соизволит принять самолёты?
Для того, чтобы говорить на эту тему предметно, нужно видеть контракт, в том числе для того, чтобы понимать, в каком объёме от общей суммы выплачен аванс. Но в общем случае, взаимоотношения с субподрядчиком это забота исполнителя, т. е. КАПО в данном случае. Где они будут искать деньги для оплаты комплектующих: возьмут их из этого аванса, либо из собственных средств, либо будут брать кредит, либо там ещё какие-то схемы предусмотрены с прямым участием гос-ва.
Если вы знаете содержание того документа, который вам прислали (я только не понял, контракт это или что-то ещё)
нам прислали большой документ.
Но этот объём заполнен бесконечными дежурными фразами.
Из важного - график поставок ПКИ на 11 самолётов.
вы и скажите, каким образом и кто будет с вами рассчитываться за поставленную продукцию.
 
Для того, чтобы говорить на эту тему предметно, нужно видеть контракт, в том числе для того, чтобы понимать, в каком объёме от общей суммы выплачен аванс.
Предметно: 50 процентов авансирование
Если вы знаете содержание того документа, который вам прислали (я только не понял, контракт это или что-то ещё)
прислали контракт на поставку ПКИ
вы и скажите, каким образом и кто будет с вами рассчитываться за поставленную продукцию.
Вот я вам и говорю, что в контракте окончательный расчёт предлагают после поставки самолёта заказчику.
Вот и весь расклад.
 
в контракте окончательный расчёт предлагают после поставки самолёта заказчику.
Вот и весь расклад.
Что вам сказать. Есть два варианта: 1) согласиться, гарантированно получив сразу деньги, пусть и половину; 2) отказаться, послать КАПО лесом и искать более выгодный вариант, где сразу дадут 100% предоплаты наликом. Вот я только сомневаюсь, что вариант №2 в принципе возможен.
 
Реклама
Что вам сказать. Есть два варианта: 1) согласиться, гарантированно получив сразу деньги, пусть и половину; 2) отказаться, послать КАПО лесом и искать более выгодный вариант, где сразу дадут 100% предоплаты наликом. Вот я только сомневаюсь, что вариант №2 в принципе возможен.
Вам в методичке написали, что нужно каждый раз упоминать про 100%, даже если об этом не говорят, и уличать нашу промышленность в жадности?
Для того, чтобы выйти в "ноль" достаточно 80%.
А прибыль в окончательном расчёте придётся ждать лет пять, пока её инфляция не съесть полностью.
 
Назад