Ту-204 (214, 204СМ...)

Учатся у «путинских соколов», готовы летать хоть в Китай: «ЮВТ Аэро» уже готовит для Ту-214 экипажи​

Разговоры о том, что «ЮВТ Аэро» получит четыре Ту-214, обретают плоть и кровь. Авиакомпания начала подбирать для новых лайнеров летный состав и перенимать опыт «путинских» пилотов. Есть график поставок, понятно, какой будет вместимость бортов, спроектирован интерьер, определено место базирования, намечены маршруты. Эксперты «БИЗНЕС Online» уверены, что даже при некоторой архаичности радиоэлектронной «начинки» Ту обладание этими самолетами станет сильным конкурентным преимуществом.
 

Итого, планы по поставкам на ближайшие три года, считая с текущим - 4 штуки.. т.е. ровно в объеме текущих мощностей и привычных темпов производства. Что-то совсем не похоже на программу Минпромторга... АФЛ судя по всему будет ждать "современную кабину", ну или (пере)подготовленных в Ульяновске бортинженеров... что по сути одно и тоже, с тем же результатом.
 
Недавно же писали, 11 в Аэрофлот, 4 в Ювт Аэро, 1 в МЧС в 2024-2026 гг.
 
А где вы увидали про общие планы поставки?
Статья посвящена планам конкретного перевозчика. Они претендуют лишь на 4 борта
 

Да я, честно, и в этом то количестве сомневаюсь... но все же по два борта в год входили в производственную программу и ДО... аврала... Но если вы знаете кому "остальное", то поделитесь пожалуйста.

П.С. И статья посвящена, совсем не планам перевозчика. Это ж БО...
 
Интересный момент:
Выходит на один самолёт потребуется 5 бортинженеров.
на Ту-214 зарплата, как обещают, увеличится примерно до 400 тысяч.
Если предположить, что ЗП бортача равна половине зарплаты пилота, то выходит, что на третьего члена экипажа придётся тратить по 12 миллионов в год на одну машину. За 10 лет это выйдет в 120 миллионов.
Это чисто на зарплату, без учёта прочих расходов...
 
сомневаться вы можете в чем угодно, однако ссылаясь на статью вы делаете заявления которые из нее и близко не вытекают.
это, мягко говоря, некорректно
 
игра в состоятельного крота?
 
Ту-214 надо запускать в производство как можно скорее и в как можно больших количествах. А те, кто говорят, что это старьё нам не нужно, что он будет мешать производству МС-21, либо не видят дальше своего носа, либо занимаются сознательным вредительством. Мы уже проходили эту историю 15 лет назад. Нам говорили, зачем нам Ту, вот щас будет МС-21. Прекрасно, на дворе 2023-й, а у нас нет ни МС-21, ни "старья" Ту-204/214. Вообще ничего нет. Хотя за это время можно было выпустить пару сотен 204/214. Наши авиакомпании летали бы куда хотели и в ус не дули.
Но те же люди снова говорят: вот щас, всё будет, зачем нам это старьё. Но никто не даёт гарантии, что к 2030 году у нас будет хотя бы один серийный МС-21.
 

Ну спасибо, что хоть сомневаться то разрешили.


Так ведь в чем дело то... мы же за, но никто не дает гарантий, что будет даже уже запланированное в программах/паспортах число Ту214. Ведь к этому - 10,20, 40 шт в год, при реальных двух, и то не всегда, есть хотелки в финансировании в объемах совсем не ниже, чем по программе МС21... а результаты из того, что дадено... как бы так помягче... с прокуратурой разгребают.
 
Последнее редактирование:
Насколько я понимаю, разосланные недавно по кооперации контракты на поставку ПКИ, предназначены для сборки самолётов для АФЛ.
 
Не было там "двух бортов в год".
Всё было гораздо печальнее.
 
Пусть хоть 50 бортов выпустят, это в любом случае лучше, чем ноль. Учитывая, что никто не знает, сколько к этому сроку удастся сделать МС-21 и Су-100.