Учатся у «путинских соколов», готовы летать хоть в Китай: «ЮВТ Аэро» уже готовит для Ту-214 экипажи
Разговоры о том, что «ЮВТ Аэро» получит четыре Ту-214, обретают плоть и кровь. Авиакомпания начала подбирать для новых лайнеров летный состав и перенимать опыт «путинских» пилотов. Есть график поставок, понятно, какой будет вместимость бортов, спроектирован интерьер, определено место базирования, намечены маршруты. Эксперты «БИЗНЕС Online» уверены, что даже при некоторой архаичности радиоэлектронной «начинки» Ту обладание этими самолетами станет сильным конкурентным преимуществом.
Учатся у «путинских соколов», готовы летать хоть в Китай: «ЮВТ Аэро» уже готовит для Ту-214 экипажи
Самолет своего производства может стать решающим козырем в борьбе Татарстана за авиахабwww.business-gazeta.ru
Недавно же писали, 11 в Аэрофлот, 4 в Ювт Аэро, 1 в МЧС в 2024-2026 гг.Итого, планы по поставкам на ближайшие три года, считая с текущим - 4 штуки.. т.е. ровно в объеме текущих мощностей и привычных темпов производства. Что-то совсем не похоже на программу Минпромторга... АФЛ судя по всему будет ждать "современную кабину", ну или подготовленных в Ульяновске бортинженеров... что по сути одно и тоже, с тем же результатом.
Недавно же писали, 11 в Аэрофлот, 4 в Ювт Аэро, 1 в МЧС в 2024-2026 гг.
Там уже контракты по ним заключены.Писать Минпромторг не запрещает...сами пишут, что хотят...
Там уже контракты по ним заключены.
А где вы увидали про общие планы поставки?Итого, планы по поставкам на ближайшие три года, считая с текущим - 4 штуки.. т.е. ровно в объеме текущих мощностей и привычных темпов производства. Что-то совсем не похоже на программу Минпромторга... АФЛ судя по всему будет ждать "современную кабину", ну или (пере)подготовленных в Ульяновске бортинженеров... что по сути одно и тоже, с тем же результатом.
А где вы увидали про общие планы поставки?
Статья посвящена планам конкретного перевозчика. Они претендуют лишь на 4 борта
Интересный момент:Учатся у «путинских соколов», готовы летать хоть в Китай: «ЮВТ Аэро» уже готовит для Ту-214 экипажи
Выходит на один самолёт потребуется 5 бортинженеров.Для первых двух самолетов, которые планируется получить в октябре 2024 года, потребуется 10 экипажей.
Если предположить, что ЗП бортача равна половине зарплаты пилота, то выходит, что на третьего члена экипажа придётся тратить по 12 миллионов в год на одну машину. За 10 лет это выйдет в 120 миллионов.на Ту-214 зарплата, как обещают, увеличится примерно до 400 тысяч.
с чего бы? по идее - равна зарплате второго - и в статье тоже самое было написано.Если предположить, что ЗП бортача равна половине зарплаты пилота,
сомневаться вы можете в чем угодно, однако ссылаясь на статью вы делаете заявления которые из нее и близко не вытекают.Да я, честно, и в этом то количестве сомневаюсь... но все же по два борта в год входили в производственную программу и ДО... аврала... Но если вы знаете кому "остальное", то поделитесь пожалуйста.
игра в состоятельного крота?Если предположить, что ЗП бортача равна половине зарплаты пилота, то выходит, что на третьего члена экипажа придётся тратить по 12 миллионов в год на одну машину. За 10 лет это выйдет в 120 миллионов.
Это чисто на зарплату, без учёта прочих расходов..
сомневаться вы можете в чем угодно, однако ссылаясь на статью вы делаете заявления которые из нее и близко не вытекают.
это, мягко говоря, некорректно
Но те же люди снова говорят: вот щас, всё будет, зачем нам это старьё. Но никто не даёт гарантии, что к 2030 году у нас будет хотя бы один серийный МС-21.
Насколько я понимаю, разосланные недавно по кооперации контракты на поставку ПКИ, предназначены для сборки самолётов для АФЛ.Соглашения о намерениях...не совсем равно контракту на поставку, вернее совсем не равно. Но если было за реальные контракты, буду благодарен за ссылку на ньюс.
Не было там "двух бортов в год".Да я, честно, и в этом то количестве сомневаюсь... но все же по два борта в год входили в производственную программу и ДО... аврала... Но если вы знаете кому "остальное", то поделитесь пожалуйста.
П.С. И статья посвящена, совсем не планам перевозчика. Это ж БО...
Не было там "двух бортов в год".
Всё было гораздо печальнее.
ну так то планы...Документ публично размещен был. Планы были, вопрос до какого уровня их спускали.
Отрадно.Насколько я понимаю, разосланные недавно по кооперации контракты на поставку ПКИ, предназначены для сборки самолётов для АФЛ.
Пусть хоть 50 бортов выпустят, это в любом случае лучше, чем ноль. Учитывая, что никто не знает, сколько к этому сроку удастся сделать МС-21 и Су-100.Так ведь в чем дело то... мы же за, но никто не дает гарантий, что будет даже уже запланированное в программах/паспортах число Ту214. Ведь к этому - 10,20, 40 шт в год, при реальных двух, и то не всегда, есть хотелки в финансировании в объемах совсем не ниже, чем по программе МС21... а результаты из того, что дадено... как бы так помягче... с прокуратурой разгребают.