Ту-204 (214, 204СМ...)

Сертификат эксплуатанта аннулирован 10 ноября 2011 (в парке был один Ан-2)
5 шт - «Авиастар-ТУ»
с 22 марта 2010 в СЭ введеныограничения в части запрета на выполнение внутренних и международных коммерческих возд. перевозок пассажиров
и т.д. и т.п.
Печально, но увы, этот список только демонстрирует, что портфель заказов на 204СМ по сути пуст :(
 
Реклама
В этом списке из потенциальный заказчиков, только Ред Вингз.
Ориентироваться стоит больше, вот на эту статью
http://www.poletim.net/news/rossiyane-dogovarivayutsya-o-postavkakh-tu204sm-v
 
AlexF, работы велись. Хотели вроде 2 старых борта для них восстановить.
Шедеврально. Надеюсь немного денег успели потратить.
Туполев в очередной раз продемонстрировал полный отрыв от реальности.
Они на Марсе что-ли живут?
Давайте сразу везти работы по бортам для авиалиний Венеры и Альфы Центавра - они то уж точно по 50 бортов купят.
 
Туполев в очередной раз продемонстрировал полный отрыв от реальности.
В своё время поставки самолётов на Кубу и в Северную Корею некоторым форумным "экспертам" также казались нереальными. Если работа с Палестиной ведётся, то на это есть основания.

Господа, хватит флудить. Для обсуждения Ил-96, Ан-148 и Ту-204 есть соответствующие ветки.
 
Последнее редактирование:
ОАК ведет переговоры с авиакомпаниями Red Wings и "ВИМ- Авиа" о возможных поставках самолета Ту-204СМ
15 февраля 2012
/AVIA.RU/
15 февраля, AVIA.RU – Объединенная авиастроительная корпорация ведет переговоры с авиакомпания Red Wings и "ВИМ-Авиа" о возможных поставках самолета Ту-204СМ, сообщает ИТАР-ТАСС. Об этом рассказал президент корпорации Михаил Погосян.
Он подчеркнул, что программа создания самолета продолжается и "есть перспектива его продаж на внутреннем рынке". По словам главы ОАК, в настоящее время продолжаются испытания Ту-204СМ. "В процессе испытания принимают участие уже две машины и до конца года самолет, как ожидается, должен получить сертификат соответствия", - продолжил Погосян.
Говоря о программе в целом, президент авиастроительной корпорации отметил, что развивать среднемагистральный сегмент гражданской авиации планируется введением в эксплуатацию самолета МС-21. "Но пока нет МС, будем продвигать Ту-204СМ", - сказал он.

Кстати, СМка сегодня вернулась из Якутии:)
 

Врут!!!
В Якутске на самолете отказала ВСУ, постоянно клинило предкрылки, двигатели не запускались без предварительного прогрева, генераторы не всегда подключались к двигателям и т.д.
 
Eug, проблемы бывают у всех при испытаниях.

А написано : "Результаты положительные: всё оборудование, системы и двигатели Ту-204СМ работали в соответствии с заявленными техническими характеристиками и нормами лётной годности."
 
Реклама
В Якутске на самолете отказала ВСУ, постоянно клинило предкрылки, двигатели не запускались без предварительного прогрева, генераторы не всегда подключались к двигателям и т.д.

А боинги работают ? )

1) ниже -30 двигатели надо греть даже на боинге
2) генераторы ниже -15 могут не подключаться в течение 5 минут (все на том же боинге)

Так шта... Я считаю, это нормальным, при - 35-40 градусах кинуть на пол-часа рукав в самолет\ в двигатель. Особенно, если производитель это предусматривает документацией.
 
Plinker, а где это было написано? Глючат и тупят все, только вот про глюки, в пресс-релизах А и Б, вы не слова не найдете.
 
Не стоит забывать такое понятие как "экстремальные метео условия" куда относятся и температурный режим, что в свою очередь предполагает дополнительные работы при ТО в том числе и подогрев
 
но тогда не надо позиционировать самолет, как "самолет для России"
Тогда у нас нет ни одного "самолета для России", т..к. в той или иной мере кидать рукав печки требуется даже в Ан-24.

И потом если нештатная работа оборудования в условиях минусов заявлена производителем, то это не является глюком или косяком. Например у А и Б это указано:
When the Outside Air Temperature (OAT) is very low, cold (temperature lower than -15 deg.C (+5.00 deg.F)) in the avionics compartment can cause incorrect operation of the computers. This is only due to the cold weather conditions and not to a technical malfunction.
....
If you energize the computers at very low temperatures the following can occur. If the temperature is :
- equal to or lower than -40 deg.C (-40.00 deg.F), you can cause permanent damage to the computers.
- between -40 deg.C (-40.00 deg.F) and -15 deg.C (+5.00 deg.F), the computers can operate but normal operation can stop momentarily.
И это только по авионике.

И там же производителем указано, что надо делать, чтоб избежать некорректной работы оборудования. Так что это особенность эксплуатации в условиях с холодным климатом, а не косяки. И если сделали ТУ-204 на уровне А и Б, то и особенности он будет иметь схожие.
 
Plinker, у боинга были серьезные косяки, этого никто не скрывает, но там замалчивать нельзя было, если бы могли то, замолчали бы, а тут Вы хотите, чтобы "Туполев" в пресс-релизе написал, что в самолете были проблемы с ВСУ, которые были оперативно устранены? Самолет прошел испытания, по результатом которых будут сделаны соответствующие записи в тех. документации
на 151 ВСУ до сих пор не работает, на старте запитывают от машины
 
Plinker, а тут не до сантиментов.
Одаренный гражданин счел своим долгом вынести на форум искаженную информацию о ходе испытаний, при этом явно не будучи в теме. Ну и как к этому относиться?
 
Лебедев закажет 15 модернизированных Ту-204СМ вместо 44

Александр Лебедев утверждает, что сделает новую попытку спасти проект Ту-204 СМ. Спасение должен финансировать Внешэкономбанк, но ему об этом пока ничего не известно

Екатерина Соболь

Авиакомпания Александра Лебедева Red Wings снова хочет выступить стартовым заказчиком ТУ-204 СМ. Правда, контракт он хочет заключить не на 44 самолета, как планировалось в середине 2011 г., а на 15. По проекту меморандума (есть у «Ведомостей»), находящемуся на стадии последних согласований между Red Wings и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), поставки самолетов начнутся в 2013 г.

До 15 мая пройдут итоговые переговоры, сказано в документе, цена самолета — 1,07 млрд руб. ($34 млн), общая сумма контракта — $510 млн, аванс — около 10%, ежемесячный платеж за каждый самолет — $530 000 (см. врез).

Представитель ОАК подтвердил факт переговоров с Лебедевым: «Но о каких-либо обязательствах говорить рано».

Лебедев переговоры с ОАК тоже подтвердил и сообщил, что до конца 2012 г. Ту-204 СМ должен завершить сертификационные испытания, а стартового заказчика до сих пор нет.

Желание купить Ту-204 СМ высказывали «Ютэйр», «ВИМ-авиа», «Атлант союз» и Iran Air. Пока планы в подвешенном состоянии, говорит гендиректор «Ютэйр» Андрей Мартиросов. Представитель «ВИМ-авиа» на запрос «Ведомостей» не ответил. «Атлант союз» ликвидирован, контракт с Iran Air под запретом госдепа США.

Но и контракт с Red Wings под вопросом, считает руководитель аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев: он состоится, если Лебедев внесет реальный депозит и прекратит позиционную войну.

В июне 2011 г. на совещании у тогдашнего вице-премьера Сергея Иванова было решено, что финансировать сделки с Ту-204 СМ будет Внешэкономбанк, но его представитель вчера заявил, что о контракте с Лебедевым ничего не известно.

Человек, знакомый с ходом переговоров между ОАК и Лебедевым, объясняет, что Внешэкономбанк относится к взаимодействию с бизнесменом осторожно: Лебедев не очень последовательно реализует договоренности. В конце прошлого года он подписал меморандум об обмене принадлежащих его Национальной резервной корпорации 25,8% лизинговой компании «Ильюшин финанс» (ИФК) на восемь самолетов Ту-204, находящихся в собственности ИФК, для Red Wings. Но в письме к президенту Внешэкономбанка Владимиру Дмитриеву от 8 февраля Лебедев за пакет в ИФК просит недвижимость, находящуюся на балансе у Внешэкономбанка, а обмен на самолеты называет навязанным. А банк уже начал процесс обмена, говорит представитель ИФК, сделка планируется к утверждению на ближайшем совете директоров.

Лебедев говорит, что ищет иные источники финансирования сделки — госбанки и лизинговые компании, не исключает он и продажи доли в Red Wings.



Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1542742/memorandum_na_vzlete#ixzz1pd2Uy8MX
 
Реклама
Ту-204СМ, будет экономичнее Ту-204? А то посмотрев данные по Ту-204 и А321, нашел единственное преимущество Тушки- цена, и то, при той-же вместимости, у 321 большая дальность, при меньшем потребление топлива.
Вопрос, что мешает ставить на наши самолеты импортные двигатели? Вроде как, они экономичнее, а значит и привлекательность должна вырасти.
 
Назад