Ту-204 (214, 204СМ...)

Штурвалы там не аутентичные.
И кинематика совсем другая... Похоже покупные, импортные, от легкой авиации.
------
Переоценил туполевцев... это игровой штурвал - Saitek Pro Flight Yoke System
Saitek-Pro-Flight-Yoke-System-Review-03-300x225.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Alex, сам тренажер делал не "Туполев", позже вроде хотят "рога" поставить, позже он будет стоять в учебном центре. Удалось полетать, мне понравился.
 
Интересно, где у СМ-ки заводская табличка? На привычном месте в переднем вестибюле (слева от прохода в пилотскую кабину) её нет - во всяком случае, на 64151.
 
Alex, на самом деле то, что стоит в учебном центре в данный момент проект для простого народа закрытый (в отличие от модели Ту-154), там аэродинамика одна из лучших в мире для FS на данный момент.
 
Andrew, На тренажере у штурвала есть ЖК-экран, а в кабинет. Это новшевства?
Штурвал, РУДы, педали и панели на пьедестале будут настоящие. Сейчас это лайт версия, только как навигационный тренажёр. В будущем его хотят довести до полноценного процедурного тренажёра.
 
Последнее редактирование:
16 сентября 2011 г. Авиационный Регистр Межгосударственного Авиационного Комитета одобрил специальную программу сертификационных испытаний самолета Ту-204СМ по оценке шума на местности.

19 сентября методический совет ЖЛИиДБ, в том числе лётчики-испытатели и специалисты ЦКБ ОАО «Туполев» при участии сертификационных центров подтвердили готовность самолета Ту-204СМ бортовой номер 64150 и необходимого оборудования к проведению испытаний по оценке шума на местности. Методика проведения испытаний полностью соответствует аналогичной методике, применяемой для испытаний воздушных судов иностранного производства. В рамках данной сертификационной программы Ту-204СМ №64150 выполнит 6-8 полетов.
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4508

Вчера и сегодня интенсивно летали по этой программе.
 
Реклама
«Туполев» договорился о поставке трех самолетов в Сирию

Меморандум о поставке пассажирских самолетов Ту-204СМ в Сирию подписали представители ОАО «Туполев», ЗАО «Авиастар-СП» и сирийская авиакомпания Syrianair, первая поставка трех лайнеров запланирована на 2013 год, сообщили во вторник в компании «Туполев».

«По условиям планируемого контракта предусматривается первоначальная поставка трех самолетов Ту-204СМ начиная с 2013 года», - говорится в сообщении компании. В дальнейшем планируется создание центра технического обслуживания самолетов Ту-204СМ на базе Syrianair.
http://www.vz.ru/news/2011/9/28/525957.html
 
Проект производства лайнеров Ту-204СМ, оказавшийся на грани закрытия из-за отсутствия заказчиков среди российских авиакомпаний, неожиданно получил поддержку с Ближнего Востока. Стартовым заказчиком этих самолетов может стать сирийская авиакомпания Sirianair, которой планируется поставить три лайнера в 2013 году. Правда, исполнению этого контракта могут помешать санкции США.
Вчера дочерние структуры Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) — «Туполев» и «Авиастар-СП» подписали меморандум о намерениях с сирийской Syrianair на поставку с 2013 года новых пассажирских самолетов Ту-204СМ. Как поясняют в «Туполеве», лайнеры будут проданы авиакомпании, а не отданы в лизинг. Стоимость одного лайнера составляет около 60 млн долл. На следующем этапе сотрудничества, отмечается в сообщении производителя, на территории Сирии будет создан центр технического обслуживания самолетов Ту-204СМ.
Syrianair — государственный перевозчик Сирии, его авиапарк насчитывает пять самолетов, средний возраст которых приближается к 20 годам. Авиакомпания не первый год пытается обновить парк своих самолетов. Еще в 2007 году перевозчик подписал протокол о намерениях с Airbus о поставках 54 самолетов до 2028 года. Но дальнейшие переговоры были заморожены в связи с отказом США дать согласие на продажу комплектующих для самолетов. Однако американская администрация разрешила перевозчику отремонтировать два Boeing 747.
Российская ОАК также может оказаться в затруднительном положении из-за возможных санкций американского Госдепа, введенных против Сирии еще в 2004 году. Дело в том, что на Ту-204СМ установлены двигатели, созданные с участием американской Pratt & Whitney (ей принадлежит 25,1% акций ОАО «Пермский моторный завод»). Именно из-за угрозы санкций не состоялись поставки этих самолетов иранской авиакомпании Iran Air Tour. В 2010 году Pratt & Whitney уведомила российскую сторону о невозможности продаж первых самолетов Ту-204СМ с пермским двигателем ПС-90А2 в Иран из-за санкций Госдепа США. Договоренности с Ираном были фактически аннулированы, и первыми заказчиками самолетов должны были стать российские авиакомпании. Ожидалось, что крупную партию лайнеров купит авиакомпания Red Wings, однако ее совладелец Александр Лебедев, не согласившись с условиями ОАК, отказался от заказа. По словам представителей «Туполева», сейчас переговоры ведутся с авиакомпанией «ВИМ-Авиа» и другими перевозчиками
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/09/29/industry/562949981611706
 
ОАО «Туполев»: завершены частотные испытания Ту-204СМ.
http://tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4520

По сообщению пресс-службы ОАО «Туполев» на Жуковской лётно-испытательной и доводочной базе (ЖЛИиДБ) завершены частотные испытания планера, шасси и системы управления самолета Ту-204СМ.
Испытания проводились специалистами Центрального аэродинамического института (ЦАГИ) при участии ЖЛИиДБ и ОАО «Туполев». Полученные в результате исследований данные являются основой для разрабатываемой доказательной документации по безопасности от флаттера, шимми и колебаний «упругий самолет – система автоматического управления». Частотные характеристики послужат базой для анализа возможных отклонений от норм эксплуатации в течение всего срока службы самолета.
Проведенные частотные испытания завершили один из важнейших этапов сертификационных испытаний самолета Ту-204СМ.

Ту-204СМ - новый среднемагистральный пассажирский самолет в семействе самолетов Ту-204/Ту-214. ЛТХ: максимальный взлетный вес 108 т., максимальная пассажировместимость 215 человек, дальность полета с 215 пассажирами - 4800 км., с 166 пассажирами (двухклассная компоновка) - 6000 км. В настоящее время Ту-204СМ успешно проходит сертификационные испытания. Начало серийного производства планируется в 2012 г.



ОАО «Туполев»: испытания нового пассажирского авиалайнера Ту-204 СМ проходят успешно.
http://tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4516

Сертификационные испытания по оценке шума на местности нового пассажирского авиалайнера Ту-204СМ проводятся по методике Европейского агентства по авиационной безопасности и проходят успешно.
Предварительная обработка полученных результатов показывает, что фактические данные соответствуют расчетным. Об этом сообщил директор по сертификации ОАО «Туполев» Б.С. Малой.
По его словам, в настоящее время самолет проходит специальную программу сертификационных испытаний по оценке шума на местности. Программа одобрена Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета. Б.С.Малой отметил, что «испытания – не простые, жесткие и далеко не рядовые. Акустические параметры замеряются в различных по высоте слоях атмосферы, с учетом влажности и температуры воздуха. Также, в рамках программы сертификационных испытаний, проведены испытания гидросистем самолета на давление 315 атмосфер, превышающее рабочее в 1, 5 раза».
Ту-204 СМ – крайний, как говорят авиаторы, пассажирский авиалайнер фирмы «Туполев», на котором были реализованы новейшие достижения российского авиастроения. Серийное производство самолета запланировано на 2012г. В настоящее время ОАО «Туполев» проводит переговоры о поставке воздушных судов в авиакомпании России и за рубеж.
 
Авиакомпания Red Wings представит в Бахрейне самолет Ту-204СМ

17 января 2012 г., Aviation Explorer – 20 января в рамках Bahrain International Air Show в Манаме авиакомпания Red Wings (Россия) проведет презентацию самолета Ту-204СМ, сообщается на сайте председателя совета директоров Национальной резервной корпорации (владеет авиакомпанией Red Wings) Александра Лебедева. AEX.ru

Ту-204СМ – современный российский среднемагистральный самолет, разработанный ОАО «Туполев». Ту-204СМ может перевозить до 215 пассажиров на расстояние до 4800 км. В настоящее время Ту-204СМ проходит сертификационные испытания. Завершение сертификации и начало серийного производства ожидается в 2012 г. Строительство самолета ведется в г. Ульяновск на ЗАО «Авиастар-СП» (входит в структуру ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация»).

Самолет Ту-204СМ соответствует международным требованиям безопасности полетов, в том числе вновь вводимым требованиям ИКАО, Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) и Евроконтроля; имеет современную систему послепродажного обслуживания (ППО). Проектный ресурс самолета составляет: 60 000 часов - это 45 000 полетов, или 25 календарных лет.

Авиакомпания Red Wings (входит в Национальную резервную корпорацию Александра Лебедева) является крупнейшим заказчиком и эксплуатантом новой российской авиатехники. В парке компании – 3 самолета Ту-204-100 и 5 машин Ту-204-100В. Один из лайнеров 2009 года выпуска 19-21 января будет участвовать в авиасалоне в Манаме.


http://www.aex.ru/news/2012/1/17/91817/
 
Ну как вариант, учитывая что в составе НРК есть лизинговая компания, продать арабам несколько грузовых 204-ок... А может и красные крылья туда продать
 
Ту-204СМ RA-64150, опознававшаяся "флайт-радаром" как RA-64025 а/к-нии "Владивосток-Авиа", в 07.40Z отметилась в зоне "Горький" номером рейса ЛЬ-9201 и голосом дала такую инфу:
"Идём на Ульяновск-Восточный. Полёт испытательный, так что через Красноярск идём на Ульяновск."
Идут откуда то из МВЗ. Во всяком случае, крайние фото её — ноябрьские из Жуковского.

С RP:
Первый серийный Ту-204СМ, построен из агрегатов 64054.
Должен быть первым по контракту с Red Wings через ИФК.
 
Реклама
Во всяком случае, крайние фото её — ноябрьские из Жуковского.
Вчера (18 янв) 64150 летала в Жуках, по кр.мере взлетела и ушла куда-то...
А цитата с РП не вполне корректная - первым серийным СМом д.б. стать 64153, его и предполагалось поставить первым, а 150 уж потом, несколько серийных бортов спустя, после всех программ испытаний и доработки под поставочное лицо
 
Назад