Ту-204 (214, 204СМ...)

Safron, Ту-204СМ не дотянет до А321 ни по расходу топлива, ни по MTOW. Ставить импортные движки мешает финансовая сторона этого вопроса - стоимость двигателей, доработки, сертификации... Да и станет ли из-за этого машинка пользоваться бОльшим спросом - большой вопрос.
 
Реклама
На самом деле экономия керосина с иностранными двигателями будет мизерная, удельный расход ПС-90 и иномарок отличается от силы на несколько процентов. На самом деле даже меньше.

Вместимость Ту-204СМ больше, чем арабаса-321, ибо он длиннее на два метра.

МТОW Ту-204СМ будет 108 тонн, а у арабаса 92 тонны.

Потребление керосина у Ту-204СМ и правда больше, но только не из-за двигателей, а из-за большего веса конструкции - 62 тонны против 50.

Однако с учётом большего взлётного веса дальность Ту-204СМ при одинаковой полезной нагрузке всё равно будет чуть больше, чем у арабаса-321. Меньшая дальность могла быть, наверное, у старых Ту-204-100 или Ту-204-100В, которые имели взлётный вес 103-105 тонн.
 
Вопрос, что мешает ставить на наши самолеты импортные двигатели? Вроде как, они экономичнее, а значит и привлекательность должна вырасти.
Уже ставили на Ту-204-120 Ролс-Ройсы. (Как и на- Ил-96 P&W) И из этого ничего хорошего не вышло....
 
Последнее редактирование:
MTOW- это?

удельный расход ПС-90 и иномарок отличается от силы на несколько процентов.

По памяти, у Тушки 3100-3200 (точно не помню) кг. на эшелоне в час, у 321 (с чем- не помню)- 2900, вот только напрочь забыл, 2900- литров или кг., или можно между ними ставить знак =?

Вместимость Ту-204СМ больше, чем арабаса-321, ибо он длиннее на два метра.

Где то проскакивала цифра про 215 посадочных мест у 204СМ, у 321-го 220 максимум, та что вместимость условно одинакова.

Потребление керосина у Ту-204СМ и правда больше, но только не из-за двигателей, а из-за большего веса конструкции - 62 тонны против 50.

А вот учесть вес то- забыл :oops: ну как обычно, какую то мелочь- да забудешь.

Однако с учётом большего взлётного веса дальность Ту-204СМ при одинаковой полезной нагрузке всё равно будет чуть больше, чем у арабаса-321.

А у 204-го с окончанием СМ дальность не 5000? Если память не изменяет, у 321-го дальнобойность чуть не дотягивает до 60000. Все в км.
 
Поясните, пожалуйста. СМ длиннее 204-100? У 204-100 вместимость 210кресел против 212 у 321-го.

А321 длина 44,51 метра, Ту-204-100/СМ длина 46,14 метра. Ту-204 на 1,6 метра длиннее, это ровно два ряда кресел. В арабас 321 влезет 220 пассажиров при шаге 75 см, но и в Ту-204 влезет 232, просто вариант Ту-204 на больше, чем 212 пассажиров пока не сертифицирован, только и всего. Опять же в двух классах у арабаса будет 170-180, а у Ту-204 180-190, так или иначе на два ряда влазит больше.


---------- Добавлено в 20:35 ----------


maximum take-off weight


---------- Добавлено в 20:36 ----------


По памяти, у Тушки 3100-3200 (точно не помню) кг. на эшелоне в час, у 321 (с чем- не помню)- 2900, вот только напрочь забыл, 2900- литров или кг.
Это всё кг, и разница как раз обусловлена большим весом Ту-204, так что с двигателями всё в порядке.


---------- Добавлено в 20:41 ----------


А у 204-го с окончанием СМ дальность не 5000? Если память не изменяет, у 321-го дальнобойность чуть не дотягивает до 6000

В разных источниках дальность цитируется при разных условиях и при разной загрузке. Например, почти 6000 км может быть для 180 пассажиров. А у Ту-204 5000 км может быть для 210 пассажиров.

Вообще, чтобы сравнить дальность при одинаковой нагрузке, проще всего так. Пустой вес 50 тонн у арабаса и 62 тонны у Ту-204СМ. Взлётный вес 92 тонны у арабаса и 108 тонн у 204СМ. Допустим 200 пассажиров весят для ровного счёта 20 тонн. Тогда заправка будет 92-50-20=22 тонны у арабаса и 108-62-20 = 26 тонн у Ту-204СМ. Ту-204СМ жрёт примерно на 10% больше из-за большего веса, но заправка 26 тонн против 22 тонн. То есть дальность при одинаковой нагрузке у Ту-204СМ будет всё-таки чуть больше.
 
На самом деле экономия керосина с иностранными двигателями будет мизерная, удельный расход ПС-90 и иномарок отличается от силы на несколько процентов. На самом деле даже меньше.

Получается, при прочих равных, разница в потреблении керосина, с экономической точки зрения АК, не такая и большая, что бы брать А321, а не Ту?
 
Получается, при прочих равных, разница в потреблении керосина, с экономической точки зрения АК, не такая и большая, что бы брать А321, а не Ту?
Разница большая, но не из-за двигателей.
Жрет то почти столько же только вот или летит ближе или берет меньше.
 
Разница большая, но не из-за двигателей.
Жрет то почти столько же только вот или летит ближе или берет меньше.

1-е предложение, понял. Так же верю в то, что расход больше не из-за двигателя, а из-за веса.
2-е предложение, я что то не понимаю... Ведь Тушка жрет больше чем арбуз, не из-за движка, а из-за веса. А Вы пишете, что "жрет почти столько же...".
 
Реклама
Влез сейчас в рекламную макулатуру авиастара...
Ту-204СМ
Максимальная влетная - 108 тонн.
Дальность при максимальной коммерческой загрузке - 3580 км.
Вместимость паксов - 194 полный эконом, 176 эконом/бизнес (12 мест)
Длина крафта - не указана, судя по картинке-схеме - как у Ту-204-100В/Е.
Расход топлива в час - не указан. Сказали, что 3500 кг/час.

MAF, ну лавайте хоть тут про откаты не будем, а? Итак уже тошнит от этих вбросов.
 
Safron - в смысле дело не в том, сколько жрет керосину. Ну или не СТОЛЬКО в этом.
Сравните дальности при максимальной загрузке или комм. загрузку при одинаковой дальности.
Только сдается мне все это понимают, ну кроме разве что фирмы Туполева.
Дело именно в весе пустого - тут как раз применим штамп "перетяжелен на 10 т"
 
Сравните дальности при максимальной загрузке или комм. загрузку при одинаковой дальности.

Мы же только что сравнили.

Пустой арабас 50 тонн, Ту-204СМ 62 тонны. Макс взлётный арабас 92 тонны, Ту-204СМ 108 тонн.

При одинаковой полезной нагрузке (допустим 20 тонн) арабас заправка 22 тонны, Ту-204СМ заправка 26 тонн. Дальность Ту-204СМ чуть больше.

При одинаковой дальности, например, 5000 км (6 часов) - заправка для арабаса 22 тонны (с резервом 4 тонны), для Ту-204СМ заправка ~25 тонн с чуть большим резервом. Полезная нагрузка арабас 20 тонн, Ту-204СМ 21 тонна.


---------- Добавлено в 19:45 ----------


а вы уверенны что 1.6 метра приходятся именно на пассажирский салон и приходятся полностью?

Не уверен, но думаю, что кабина экипажа имеет довольно стандартный размер, и отсек ВСУ по размеру тоже примерно одинаковый. Поэтому и длина пассажирской кабины отличается практически на эти 1,6 метра.
 
Какие-то странные подсчеты, мало относящиеся к реальности. Давайте запулим А321 и Ту-204СМ (виртуально, конечно), по какому-нибудь маршруту, и прикинем - на каком самолете расходы больше будут, а потенциальная выручка - меньше. Вот и все ясно будет.
 
Не уверен, но думаю, что кабина экипажа имеет довольно стандартный размер, и отсек ВСУ по размеру тоже примерно одинаковый. Поэтому и длина пассажирской кабины отличается практически на эти 1,6 метра.
Есть ещё кухни и техотсеки.
 
Усё очень просто.

http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_en/aircraft/tu204100/tu204100.htm

Эконом класс шаг кресел 810 мм, имеем 36 рядов кресел и в сумме с учётом аварийных выходов кресел 210. Две кухни и три сортира.

810х36=29м 16см.

Таким образом, у нас точно имеется 29 метров 16 см под пассажирские кресла.

Но у арабаса 220 пaссaжиров - это шаг 29,5 дюймов, или 749 мм.

Если 29 метров 16 см разделить на 29,5 дюймов, то получится 39.

То есть в Ту-204 влазит 39 рядов кресел с шагом 29,5 дюймов или 75 см.

Нужно ещё оставить два кресла для бортпроводников и около аварийных выходов 4 кресла в ряд вместо 6.

Таким образом при шаге 75 см 228 пассажиров влазят без проблем. Наверное ещё кресла бортпроводников можно рядом с передним сортиром поставить, как ниже на 204-300, тогда и 230 пассажирских кресел получится.

Ну короче в любом случае вместимость Ту-204 больше вместимости арабаса как раз на два ряда кресел.
 
Не совсем понял неприличный вопрос.

Но раз уж зашла речь о том, что в арабас можно утрамбовать 220 кресел, то точно также и в Ту-204 можно утрамбовать 230 кресел с тем же, что и в арабасе, шагом 29,5 дюймов, 5 кресел для бортпроводников, две куфни и три сортира. Точно также, как и 220 кресел с шагом 29,5 дюймов в арабас 321. В бобике 757-200 при 239 креслах тоже всего три сортира на 239 пассажиров. Один сортир на 80 человек.
 
Pajaro Carpintero, неприличность в том, что А321 на 220 мест существует, а вот Ту-204СМ на 230 - вроде как и не обещали даже.
 
Реклама
ОАО "ТУПОЛЕВ": ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ САМОЛЕТА ТУ-204СМ СООТВЕТСТВУЕТ МИРОВОМУ УРОВНЮ

В рамках подготовки к завершению сертификационных испытаний самолета Ту-204СМ в ОАО "Туполев" состоялась рабочая конференция по вопросам готовности эксплуатационной документации. На конференции присутствовали представители Авиационного Регистра МАК, сертификационных центров АСЦ ГосНИИГА и НЦ ПЛГ ВС ГосНИИГА, ЛИИ-ЦС, СЦБО ГосНИИАН.

Специалисты ОАО "Туполев" сообщили о достигнутом уровне разработки документации, регламентирующей летную и техническую эксплуатацию воздушного судна. "Экплуатационная документация самолета Ту-204СМ разработана в соответствии общепризнанной международной спецификацией ASD S1000D,- сообщили в службе главного конструктора, - для самолета Ту-204СМ впервые разработаны интерактивные руководства по поиску и устранению неисправностей, неразрушающего контроля, ремонту конструкции планера. Эксплуатационные документы, подготовленные в единой базе данных, позволят улучшить качество и оптимизировать сроки выполнения работ в рамках послепродажного обслуживания".

Новый подход предоставления технической документации, а также качество материалов, получили положительную оценку представителей Авиационного Регистра МАК. Участники конференции отметили, что эксплуатационная документация на самолет Ту-204СМ соответствует современному мировому уровню и международным нормам.

http://www.aviaport.ru/digest/2012/04/24/233442.html
 
Назад