Ту-204 (214, 204СМ...)

В том и дело, что "муха не сидела". Безусловно.
Все же разные они, обратите внимание на багажные полки и облицовку вокруг иллюминаторов

Вот стандартный на относительно свежих бортах


А вот из видео
 

Вы правы, разница есть, а у меня от времени наверное "сплющилось".
Однако, меня всегда, в первую очередь интересует жопо-место.

И судя по всему летал я вот на таком (однако этого точно не помню), но бизнеса в нем точно не было, поскольку сам тогда летел на 3D или 4D:
 
Реакции: hz
Интресно, в ролике зам. начальника ЛИС говорит, что по желанию заказчика будет двухчленный экипаж.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
ну, судя по подписанным контрактам (тут в ветке про них было), на этот год авиакомпаниям вроде ж поставки не запланированы. В АФЛ первые два, в соответствии с распоряжением правительства по льготному лизингу 63 бортов, - ноябрь 2024, еще три - дек.2014 (верится с трудом); в ЮВТ первые два - окт. 2024. Так что в этом году если только что-то в госавиацию + может что-то б/у
полки явно "новой системы"!
по желанию заказчика будет двухчленный экипаж
ну видимо, если заказчик оплатит модернизацию, сертификацию и готов подождать лет... несколько
 
первые два, ... ноябрь 2024, еще три - дек.2014; в ЮВТ первые два - окт. 2024.
За три месяца - 7(семь!) бортов.
Эти "планировщики" совсем на голову кукукнулись? Или кого-то одолела ностальгия по штурмовщине советских времён?
 
Реакции: SDA
Если их запустить в производство не поштучно, а параллельно, серией, то почему нет?
 
Разумеется возможно. Об этом здесь уже говорилось.
Но если вдруг каким-то чудодейственным способом все комплектующие для сборки окажутся в наличии, то встаёт вопрос о помещениях (ангарах), стапелях, и работниках.
А вот с этим вероятно и встанет основная проблема.
 
Реакции: SDA
Вопрос "почему да".
Какой сакральный смысл в таком аврале?
Производство сейчас способно выкатывать по паре самолётов в год. Чтобы взвинтить темп до двух-трёх машин в месяц, нужно расширить площадь производственных помещений, добавить оборудования и оснастки, набрать людей.
Понятно было бы наращивание темпа с одного борта в два-три месяца до борта в месяц, а потом и до двух в месяц. Это логично.
А вот график 0-0-0-0-0-0-0-0-0-2-2-3 вызывает некоторое недоумение.
 
А вот график 0-0-0-0-0-0-0-0-0-2-2-3 вызывает некоторое недоумение.
Чем?
Начали делать по "красному свистку" - все самолеты находятся примерно на одной стадии.
Откуда они возьмутся не то что в мае, а хотя бы в августе, если там только еще планер клепать начали, а комплектация и вовсе не поступала???

ЗЫ однако в реальности думаю в этом году не будет сдано и 4-х машин. Это мое "пальцем в небо"
 
Комплектуха массово начнёт подъезжать где-то глубоко осенью (это я по своему сужу, но думаю, что остальные электронные компонеты где-то так же +/-).
Татары к этому времени склепают 4 скорлупы? Нашпигуют их и испытают?
Наверное, нет.
А вот 4 самолёта в 2024 году вполне могут быть.
 
Этому «желанию заказчика» лет 25 уже….
Да не страшен там БИ, в общем раскладе. И навряд ли технически очень сложно перенести на потолок и боковые "подлокотники" то что у БИ на 204-ом. Это всё- таки не Ту-154.
 
Последнее редактирование:
"Художественный свист" про "категорически нужный" 2-членный Ту-214 меня удивляет.

В свое время Правительство России потратило 5 млрд. рублей на 2-членный Ту-204СМ.
И он был сертифицирован и готов к производству, но...

Кто-там из перевозчиков больше всех снова "художественно свистит" про 2-членный Ту-214???

Пусть лучше "ответит" за то, где были его заказы на Ту-204СМ... Или просто заткнется.
Ну или... Подпишется денежкой.
Молча и в полном объеме.
 
И на 75 пассажиров-)
 
А вот график 0-0-0-0-0-0-0-0-0-2-2-3 вызывает некоторое недоумение.
Ну какие вопросы график вызывает, когда по всей стране консенсус, что их не будет?) Вот вы бы на месте энтого самого плановика как бы распределили, если бы сверху спустили план - 7 штук в 2024м! Да все понимают, что если что-то и будет, то под йолочку и ....максимум штуки три.... вот тудыть их и впаяли. Ну а остальное...ну как бы то же... на конец года, а так что бы уж совсем фантастикой не казалось.... "ну вот так как-то". А ведь если поставить на середину, то...вопросы возникнут уже по осени...ну а на начало года поставишь - оно и в дурку еще упекут. Так что.... человек с реальным подходом к снаряду подошел... Ну вот такие вот х...ые реалии.
Недоумение вызывает только 7 штук за год...а уж как их там вкорячили... да филолетово абсолютно. Кстати, не меньший гомерический хохот на фирме и 4 МСа вызывали еще в прошлом году...но вот что-то не смешно уже нифига.
 
Stranniks, просто утомляет уже проживание в "виртуальной реальности", в которой все глаголы - будущего времени.
Даже при советской власти с её "я планов наших люблю громадьё" (ВВМ) такого открытого, наглого и тупого вранья не было.
А ведь ещё и находятся сторонники такого подхода: типа, "планировать нужно как можно больше, тогда хоть что-то получится".
 
При чем тут "проживание в виртуальной реальности"?
Заявишь изготовление в 25-ом, так их и к 27-му не сделают.
А так анонсировали 23-ий - авось во втором полугодии хоть шевелиться начнут.
В январе-феврале 24-го можно "ответственных лиц" "мордой по батарее повозить". Глядишь к концу 24-го что ни будь и получится, а в 25-ом (при покровительстве Макаронного Монстра) производство реально заработает.
 
Заявишь изготовление в 25-ом, так их и к 27-му не сделают.
Потому что это и есть "виртуальная реальность" - т.е. выдуманная реальность в отрыве от реалий и возможностей худо-бедно ресурсно обеспеченных.
И если применить реально наличный метод планирования - когда нижние уровни плана, которые доводятся до непосредственных исполнителей, всегда выше, Бюджета предприятия, то произойдет ровно тоже, что и при доведении до них "реально возможных планов" - нихрена...
А по практике - мордой возить начнут не ранее... чем никогда, но если "повезет", то в первой половине 25го. Но может быть, конечно, внештатная ситуация, как в начале января - при сроках 1 апреля, решили вдруг (!) мордой повозить... Ну повозили...результат-то есть?
 
Последнее редактирование: