И кто же из них тот "богатенький Буратино" (с), способный заплатить хотя бы за один новый туполь? Китай не в счет... Они купят, разберут и соберут такой жеСирия, Палестина, Куба, Китай, Иран, Корея (Северная, ессно)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И кто же из них тот "богатенький Буратино" (с), способный заплатить хотя бы за один новый туполь? Китай не в счет... Они купят, разберут и соберут такой жеСирия, Палестина, Куба, Китай, Иран, Корея (Северная, ессно)
Этих по вашему МАКовский не устроит? Всегда устраивал, а теперь нет? Я прошу вас проверить вашу информацию о получении СТ еаса или фаа.Предполагаемые зарубежные клиенты - Сирия, Палестина, Куба, Китай, Иран, Корея (Северная, ессно)
В Сирии планируется создание центра ТОиР, но из-за "арабской весны" пока ступор
Все перечисленные.кто же из них тот "богатенький Буратино" (с), способный заплатить хотя бы за один новый туполь?
Вертолёты и милитарика - да, безусловно. Но здесь-то подразумевалась речь только о гражданке."Политика-с" не мешает продавать российские вертолеты если и не в ведущие страны то хотя бы в нормальные развивающиеся.
Корея "неестественно" южная, к примеру, покупает...
Да и боевые самолеты продаются далеко за рамки вышеупомянутого списка.
К сожалению, проверить не смогу. Но что-то в этом направлении писалось и делалось.Этих по вашему МАКовский не устроит? Всегда устраивал, а теперь нет? Я прошу вас проверить вашу информацию о получении СТ еаса или фаа.
Однако Куба покупала Ту-204 за российский же кредит. Подозреваю, это была скорее разновидность госдотации Авиастару.Все перечисленные.
Военная авиация куда более политизированный рынок. Может, наконец надо признать что проблема не в политике - а конкурентоспособности товара?Вертолёты и милитарика - да, безусловно. Но здесь-то подразумевалась речь только о гражданке.
А что, кто-то А и Б покупает за свой кэш?Однако Куба покупала Ту-204 за российский же кредит
Вопрос не в общепринятой финансовой схеме, а в платежеспособности заемщика... ИМХО...А что, кто-то А и Б покупает за свой кэш?
А чем российские машины в плане политики радикально отличаются от бразильских емб?Клиенты, типа тех что я перечислил - и есть потенциальная клиентура современных российских и украинских машин. Политика-с
Тем же, чем в плане политики отличаются Россия и Бразилия.А чем российские машины в плане политики радикально отличаются от бразильских емб?
Довольно неожиданно.Загран-сертификацией занимаются, просто я не в курсе на какой стадии.
+++++++А чем российские машины в плане политики радикально отличаются от бразильских емб?
Honeywell смущенно улыбнулся, узнав, что он уже в РФ.у Ту-204 российские агрегаты и системы, а у ЕМБ основные агрегаты и системы американские. То есть в Иран продать нельзя.
это мелочь в сравнении с целым мотором, не говоря про остальное.Honeywell смущенно улыбнулся, узнав, что он уже в РФ.
Только без таких "мелочей" что то плохо летается, очень плохо.это мелочь в сравнении с целым мотором, не говоря про остальное.
Только без таких "мелочей" что то плохо летается, очень плохо.
что и как крутится - в данном случае неважно. Важно, что в Иран самолет с этим оборудованием не пойдет.Можно подумать, у Ханивелла прям всё крутится и вертится и не ломается....
К сожалению это не твердые заказы. Переговоры с КК и ВИМ шли еще зимой, может идут и сейчас, хотя обещали завершить их к 15 мая, но никаких обязательств ещё нет.Итого:
42 твердых (+35 опцион)
Так же там ещё интересные вещи.
64510 готовят к возобновлению эксплуатации, 64506 проходит такие же доработки как и 64510.