Поясните, пожалуйста. СМ длиннее 204-100? У 204-100 вместимость 210кресел против 212 у 321-го.Вместимость Ту-204СМ больше, чем арабаса-321, ибо он длиннее на два метра.
Уже ставили на Ту-204-120 Ролс-Ройсы. (Как и на- Ил-96 P&W) И из этого ничего хорошего не вышло....Вопрос, что мешает ставить на наши самолеты импортные двигатели? Вроде как, они экономичнее, а значит и привлекательность должна вырасти.
удельный расход ПС-90 и иномарок отличается от силы на несколько процентов.
Вместимость Ту-204СМ больше, чем арабаса-321, ибо он длиннее на два метра.
Потребление керосина у Ту-204СМ и правда больше, но только не из-за двигателей, а из-за большего веса конструкции - 62 тонны против 50.
Однако с учётом большего взлётного веса дальность Ту-204СМ при одинаковой полезной нагрузке всё равно будет чуть больше, чем у арабаса-321.
Поясните, пожалуйста. СМ длиннее 204-100? У 204-100 вместимость 210кресел против 212 у 321-го.
maximum take-off weightMTOW- это?
Это всё кг, и разница как раз обусловлена большим весом Ту-204, так что с двигателями всё в порядке.По памяти, у Тушки 3100-3200 (точно не помню) кг. на эшелоне в час, у 321 (с чем- не помню)- 2900, вот только напрочь забыл, 2900- литров или кг.
А у 204-го с окончанием СМ дальность не 5000? Если память не изменяет, у 321-го дальнобойность чуть не дотягивает до 6000
На самом деле экономия керосина с иностранными двигателями будет мизерная, удельный расход ПС-90 и иномарок отличается от силы на несколько процентов. На самом деле даже меньше.
А321 длина 44,51 метра, Ту-204-100/СМ длина 46,14 метра. Ту-204 на 1,6 метра длиннее, это ровно два ряда кресел..
Разница большая, но не из-за двигателей.Получается, при прочих равных, разница в потреблении керосина, с экономической точки зрения АК, не такая и большая, что бы брать А321, а не Ту?
Разница большая, но не из-за двигателей.
Жрет то почти столько же только вот или летит ближе или берет меньше.
Сравните дальности при максимальной загрузке или комм. загрузку при одинаковой дальности.
а вы уверенны что 1.6 метра приходятся именно на пассажирский салон и приходятся полностью?
Есть ещё кухни и техотсеки.Не уверен, но думаю, что кабина экипажа имеет довольно стандартный размер, и отсек ВСУ по размеру тоже примерно одинаковый. Поэтому и длина пассажирской кабины отличается практически на эти 1,6 метра.
И хорошо,что не обещали!Pajaro Carpintero, неприличность в том, что А321 на 220 мест существует, а вот Ту-204СМ на 230 - вроде как и не обещали даже.