Ту-204 (214, 204СМ...)

А в чём заключается "неграмотное" управление флотом? Не заказали 100500 Ту-2x4?
А это о каких рейсах речь? Я вот из Липецка в Сочи летал в 2021, рейс был субсидируемый, вроде. Такие же рейсы были ещё из Иваново и Пскова.
Это как-то противоречит тезису
иначе ничего бы вообще не летало
?
 
Это называется прожектерство, причем даже бо́льшее, чем позволяют себе наши чиновники, которые несмотря на нереальные обещания, всё-таки не додумались начинать "прищемлять" раньше, чем что-то из благостных обещаний появится в железе в существенных количествах, потому что такие "прищемления" вернее всего и приведут к тому, что "летать просто не на чем", потому что АиБ слили, а новых самолётов 3,5 борта несмотря на "миллиард заказанных лично Аэрофлотом", потому что в такой ситуации авиастроители "спокойно проживут ближайшие несколько лет" и не ближайшие тоже.
 
Вы специально перевираете тексты собеседников, или это у вас само собой получается???

Даже не знаю как можно было не увидеть первую фразу сообщения
 
Последнее редактирование:
Люто плюсую. Именно в этом кроется главная причина их тихого саботажа.
Посему да, надо заставлять. А если вдруг
Я вообще то сильно сомневаюсь, что если цены вырастут, то намного, не на Ту-144 предлагают всех пересадить. Это шоковая терапия, нас ведь так светила рыночной экономики 30 лет назад убеждали в том, что это единственно верный путь?
Ну вырастут цены на 30%, и что? Кому надо лететь, тот полетит, кому тоже надо, но не сильно, не полетит. Или поедет на поезде.
Единственное, что требуется от государства - поддержать социально значимые маршруты. В конце концов, оно и сейчас только тем и занимается, что вливает деньги в лузеров, коими являются абсолютно все ак, хоть бобики там у них, хоть эрбасы, хоть Суперджеты.
Через 10 лет, когда авиаром выйдет на нужные мощности, цены вернутся к норме.
 
Мне кажется мы столько обсуждаем самолет, что нашей энергии бы хватило на реальную постройку хотя бы одного борта. С такой бы мотивацией хотя бы один борт, ***, на заводе уже построили. Так эти потемкинские деревни надоели, и новости о них
 
Судя по числу компаний заказавших новые российские самолеты (ситуации уже год как), и цене контракта на МС-21 от Аэрофлота, мне не кажется, что мотивация прозрачна.
Зачем? Та фраза имела отношение к определению ставки налога (общей для всех) - можно взять данные иностранных перевозчиков, если по своим данным нет - ошибка туда-сюда в 1.5 раза роли не сыграет.
Я думаю, что в условиях сегодняшних геополитических реалий - не влияет на этот аспект никак.
а поддерживать авиастроителей не стимулируя их к развитию - это норм?
Вопрос стимуляции авиапроизводителей я тут не брал. Но дестимуляции не вижу. Основная цель другая - поддержка граждан РФ в возможности перемещаться авиатранспортом через 10-к лет, а не только сегодня, побочно поддержка авиапроизводителей, а так же авиакомпаний на длительной дистанции.

это именно наказание АК за то, что хотят эффективно возить пассажиров
Как я сказал выше, это благо для авиакомпаний на длинную (10 лет+) перспективу.

Наказанием было бы принуждение какой-то одной авиакомпании, что сделало бы её менее конкурентоспособной на то время, пока запчасти как-то привозят. Если это коснется всех на равных - конкурентоспособность не страдает.

Для желающих возить эффективно схема благо даже в короткой перспективе, поскольку больше заполняемость салона - выше субсидии.

Ну а в долгосроке выигрыш для всех.
 
Рукалицо. А мнение пассажиров никому не интересно? А мнение работников ГА?
Нет даже мысли, что рост цен на билеты вызовет падение спроса, падение перевозок и сокращение персонала.
Читая такие посты я радуюсь, что несмотря на всю отмороженность людей, принимающих решения, им ещё есть куда падать.
 
" разговор лишь о том что бы замотивировать перевозчиков к выбору отечественной техники, а вовсе не выкидыванию исправных самолетов", тогда мне требуется пояснительная бригада: а в чем тогда выбор, если и иностранные не разбирать на запчасти и наши покупать? Опять же вы же пишите: "АК надеются что все как ни будь утрясется и они на ... параллельном импорте спокойно проживут ближайшие несколько лет". Что это значит по вашему, как не то, что АК будут до последнего не выкидывать АиБ, а вы хотите их простимулировать их таки выкинуть и приобрести наши самолёты?
 
Слушайте, цены на билеты растут постоянно, но ничего трагического из того, что вы тут понаписали, не происходит.
В 90-е пассажиропоток упал где-то вдвое, но вовсе не потому, что билеты резко подорожали, а из-за обнищания населения и разрыва хозяйственных и культурных связей в развалившейся стране. Уже в 00-е пошёл резкий рост, хотя билеты дешевле не стали, а 80% парка по-прежнему составляли "неэффективные" Ту, Илы и Яки.
 
Столько копий уже здесь сломано по поводу Ту-214 и МС-21. При этом обсуждается их удобство, ремонтопригодность и топливная эффективность, но данных то никаких точных еще нет. Какой смысл во всех этих дискуссиях? Решение правительство принято, что будут выпускаться оба самолета. Пусть хотя бы по несколько серийных сделают, тогда можно будет что-то обсуждать.
 
10+ лет, вы серьёзно?

Так АК с иностранными самолётами поддерживают для той же цели, только на ближайшие 10 лет. А через 10-к они и так состарятся. Вы, стало быть, боитесь, что менеджеры не захотят вообще покупать самолёты и через 10 лет останутся без них, а вот если из сильно напугать, что уже и сейчас летать будет не на чем, то они сразу озаботятся будущими закупками? Или как? Ну так просто издайте указ, что мол через 10 лет иностранные самолёты будут запрещены. Я правда уверен, что и при таких условиях менеджеры будут точно также исходить из своих анализов или прогнозов реального развития событий (например,надеяться переждать), как и без таких деклараций, потому что декларации на 10+ никто давно всерьез ее воспринимает.

А вы не думаете, что мотивация может быть непрозрачной по причине полной неопределённости всех факторов, которые в норме должны влиять на решения? Она просто и не может быть прозрачной в ситуации высокой неопределенности. И никакими карательными методами этого не исправить
 
Очередное ничем не подкрепленное сотрясение воздуха. Ссылки на 90-е вообще не в кассу, вы ими то пугаете, то заявляете что там ничего страшного не было. Либо трусы, либо крестик.
Цена вашим аналогиям нулевая. Мы сейчас не в 90х, и впереди не 00-е. Уже не будет того вала нефтяных денег и инвестиций. Никто не поможет кредитом. Поэтому надежды, что все навороченное сегодня, завтра как-то разрулится основаны ни на чем.
 

Крылья для Мантурова? Первый Ту-214 достанется не «ЮВТ Аэро» и не «Аэрофлоту»​

У КАЗа — твердые контракты на 17 пассажирских Ту, среди них суперлайнер за 9,8 миллиарда
 
Шесть машин говорят "в производстве"...что ж... Интересно, потом эти 11 бортов в "типовой конструкции" АФЛ обратно ОАКу в лице RW вернет?! Будем посмотреть.
 
Денис Валентинович посмотрел на старших товарищей, тоже захотел себе Ту-214 в комплектации "салон"
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Ну вот налогами с одной стороны и субсидиями с другой эту ситуацию можно сделать весьма определенной)). Не понимаю, почему налоги и субсидии вы считаете карательными мерами…

потому что декларации на 10+ никто давно всерьез ее воспринимает.
Налоги и субсидии здесь и сейчас - и никаких деклараций.

Похоже все на то, что к этому и идёт.

АК могут наверное еще лет 5 ничего не покупать, если с запчастями будет ок (из-за сокращения международных маршрутов), а если слегка упадет уровень жизни, то лет 10 наверное. А там уже будет поздно начинать закупать российские самолеты.


Ситуация по мне очень определенная - ж…. с иностранными самолетами будет умеренная или крупная, крупная может наступить сегодня, через 5 лет, или не наступить. Что с иностранными самолетами не будет хорошо, это не 100%, но по моему мнению с довольно хорошей вероятностью определено.
 
Последнее редактирование:
Типа Вы из всего сказанного выше так и не поняли?
ок, повторю еще раз:
1) Освоение ЛЮБОГО нового ВС требует от АК вложения денег
2) Освоение еще необлетанного самолета, требует еще больших затрат
3) Вкладывать деньги с перспективой "а вот через 5 лет (возможно!!) будет плохо а мы будем готовы" не будет ни один бизнесмен, тем паче тот у которого все "железо" в лизинге
4) Просто давать деньги и новый самолет бессмысленно. Пока еще есть на чем летать самолет "прислонят к забору" и будут писать кучу отписок, требуя дополнительное бабло. Это мы уже неоднократно видели. И чем хуже будет ситуация с АиБ тем больше бабла будут требовать АК. И продолжаться это будет до тех пор пока им "отслюнявливают" субсидии без относительно конкретных результатов по отечественным ВС. Новые же машины так и будут летать "в час по чайной ложке", ибо это все еще лишние расходы, а доход обеспечивается субсидиями. И только лет через 10 -15 ситуация возможно(!!!) начнет выправляться.

Из сказанного:
Необходимо обеспечить ситуацию при которой ЛЕТАТЬ на отечественных машинах будет ВЫГОДНЕЕ чем на импортных. Т.е. субсидировать нужно налет отечественных самолетов.
Сделать это можно двумя способами***:
1) целевым субсидированием конкретно отечественных машин (что повлечет за собой кучу приписок по их убыточности и выклянчивание доп. бабла)
2) повышением налога на иномарки с привязкой субсидирования к маршрутам, при чем отношение налог/субсидии должно быть таким что бы иномарки летали с рентабельностью близкой к 0, а самолеты РФ при их активной эксплуатации давали бы прибыль.
Вот тогда АК будет ВЫГОДНО летать на МС-ах и ТУ-шках, (даже если им периодически приходится искать подмену). АК будет ВЫГОДНО добиваться высоких налетов отечественных ВС и активно участвовать в устранении косяков.

В противном случае мы опять увидим знатное болото (как было с Ил и ССЖ) и ситуацию "вдруг пришла зима", когда АрБобиков станет жестко не хватать

***Все остальные способы это комбинация двух указанных
 
Последнее редактирование:
с привязкой субсидирования к маршрутам
Ээ.. а зачем к маршрутам привязывать? Мне кажется это усложняет систему, и делает её менее предсказуемой для АК, чем если скажем субсидировать все маршруты внутри РФ по некоторой общей формуле, плюс создает соблазн использования маршрутов в интересах какой-то конкретной АК, потому как удобство тех или иных маршрутов для разных АК разное.
 
Не понимаю, почему налоги и субсидии вы считаете карательными мерами
Не налоги и субсидии вообще, а конкретно предлагаемые вами, карающие АК за то, что у них в штате не было Нострадамусов.

То есть, согласно вашим словам АК сейчас планируют почти гарантированно остаться в будущем без самолётов? Или каким-то удивительным образом они наивно надеются, что уд точно удастся досидеть до перемены ситуации? А вы не рассматриваете альтернативные варианты, отличные от "они там все дураки"? Например, худший: менеджеры считают, что с российскими самолётами нормальный бизнес не сделаешь и если иностранных не будет, то лучше сменить работу? Или более вероятный: менеджеры считают, что ближайшие пару лет нужно посмотреть, что вообще получится сделать у авиастроителей, какова будет экономическая ситуация и решить: чего, сколько и нужно ли заказывать или прикрыть лавочку. И ваше желание создать очередь на самолёты, которые ещё неизвестно когда произведут и которые неизвестно когда понадобятся не является коммерческим, а потому не должно ложиться финансовым бременем на коммерческие предприятия. Хотите гарантировать авиапроизводителю твердые контракты на Овер много самолётов? Пусть их выкупит государственная лизинговая компания. И пусть она передаёт из в лизинг на таких условиях, что будет выгоднее эксплуатировать их, а не иностранные самолёты.

Освоение ЛЮБОГО нового ВС требует от АК вложения денег
Вообще-то АК уже освоили типы, которые считали эффективныи освоить и в их бизнес планы не входило нежданно -негаданно осваивать другие. Так что было бы странно, что АК обрадовались бы необходимости волшебным образом где-то найти деньги на освоение самолётов, которые им навязали. Точнее необходимость осваивать которые им навязали. А вы хотите с помощью налогов наказать тех, кто освоил "не те" типы (не догадавшись завести штатного Нострадамуса), увеличив из расходы, которые и так увеличились из-за санкций, прикрывая это общими словами, что "Освоение ЛЮБОГО нового ВС требует от АК вложения денег".


Ну так и обеспечивайте: стройте хорошие самолёты, которые выгодно эксплуатировать. Это невозможно без помощи АК? Оплатите их услуги тем или иным способом: например, через гос лизинговую компанию делая их эксплуатацию выгодной уже сейчас. Но вы почему-то упорно хотите переложить проблемы на АК, обвиняя их в том, что им невыгодно делать экономически невыгодные вещи (внезапно ) и принуждая оплачивать "банкет" импортозамещения.
 
Есть более рентабельные направления, есть откровенно убыточные
МСК-СПБ вряд ли требует субсидий, а Казань - Ярославль без суюсидий не выживет.
И сегодня субсидии адресные - зависят от регионов и иаршрутов. Так что я не предлагаю ничего нового