А в чём заключается "неграмотное" управление флотом? Не заказали 100500 Ту-2x4?Если у нас такие немощные ак, которые не могут грамотно управлять флотом, может их на китайские заменить?
А это о каких рейсах речь? Я вот из Липецка в Сочи летал в 2021, рейс был субсидируемый, вроде. Такие же рейсы были ещё из Иваново и Пскова.Насмешили). полеты в сочи из центра рф на эрбасах тоже социальный маршрут? Был такой у эффективной ак с7.
?иначе ничего бы вообще не летало
Это называется прожектерство, причем даже бо́льшее, чем позволяют себе наши чиновники, которые несмотря на нереальные обещания, всё-таки не додумались начинать "прищемлять" раньше, чем что-то из благостных обещаний появится в железе в существенных количествах, потому что такие "прищемления" вернее всего и приведут к тому, что "летать просто не на чем", потому что АиБ слили, а новых самолётов 3,5 борта несмотря на "миллиард заказанных лично Аэрофлотом", потому что в такой ситуации авиастроители "спокойно проживут ближайшие несколько лет" и не ближайшие тоже.Пока же многие АК надеются что все как ни будь утрясется и они на госсубсидиях и параллельном импорте спокойно проживут ближайшие несколько лет, "а дальше видно будет". Вот эту "благостную идилию" необходимо "прищемить" уже сейчас.
Вы специально перевираете тексты собеседников, или это у вас само собой получается???Это называется прожектерство, причем даже бо́льшее, чем позволяют себе наши чиновники, которые несмотря на нереальные обещания, всё-таки не додумались начинать "прищемлять" раньше, чем что-то из благостных обещаний появится в железе в существенных количествах, потому что такие "прищемления" вернее всего и приведут к тому, что "летать просто не на чем", потому что АиБ слили, а новых самолётов 3,5 борта несмотря на "миллиард заказанных лично Аэрофлотом", потому что в такой ситуации авиастроители "спокойно проживут ближайшие несколько лет" и не ближайшие тоже.
разговор лишь о том что бы замотивировать перевозчиков к выбору отечественной техники, а вовсе не выкидыванию исправных самолетов.
Люто плюсую. Именно в этом кроется главная причина их тихого саботажа.Пока же многие АК надеются что все как ни будь утрясется и они на госсубсидиях и параллельном импорте спокойно проживут ближайшие несколько лет, "а дальше видно будет".
Я вообще то сильно сомневаюсь, что если цены вырастут, то намного, не на Ту-144 предлагают всех пересадить. Это шоковая терапия, нас ведь так светила рыночной экономики 30 лет назад убеждали в том, что это единственно верный путь?Авторы подобных идей принципиально не способны понять влияние подобных мер на цену билетов
Судя по числу компаний заказавших новые российские самолеты (ситуации уже год как), и цене контракта на МС-21 от Аэрофлота, мне не кажется, что мотивация прозрачна.А отсутвие возможности купить иностранные самолёты - это недостаточно прозрачная мотивация?
Зачем? Та фраза имела отношение к определению ставки налога (общей для всех) - можно взять данные иностранных перевозчиков, если по своим данным нет - ошибка туда-сюда в 1.5 раза роли не сыграет.Осталось доказать, что лизинговые платежи АК не платят и денежки кладут себе в карман.
Я думаю, что в условиях сегодняшних геополитических реалий - не влияет на этот аспект никак.то это они должны быть мотивированы на развитие и улучшение, а ваша схема их, напротив, демотивирует, давая им возможность продавать все что угодно любого качества.
Вопрос стимуляции авиапроизводителей я тут не брал. Но дестимуляции не вижу. Основная цель другая - поддержка граждан РФ в возможности перемещаться авиатранспортом через 10-к лет, а не только сегодня, побочно поддержка авиапроизводителей, а так же авиакомпаний на длительной дистанции.а поддерживать авиастроителей не стимулируя их к развитию - это норм?
Как я сказал выше, это благо для авиакомпаний на длинную (10 лет+) перспективу.это именно наказание АК за то, что хотят эффективно возить пассажиров
Рукалицо. А мнение пассажиров никому не интересно? А мнение работников ГА?Я вообще то сильно сомневаюсь, что если цены вырастут, то намного, не на Ту-144 предлагают всех пересадить. Это шоковая терапия, нас ведь так светила рыночной экономики 30 лет назад убеждали в том, что это единственно верный путь?
Ну вырастут цены на 30%, и что? Кому надо лететь, тот полетит, кому тоже надо, но не сильно, не полетит. Или поедет на поезде.
Единственное, что требуется от государства - поддержать социально значимые маршруты. В конце концов, оно и сейчас только тем и занимается, что вливает деньги в лузеров, коими являются абсолютно все ак, хоть бобики там у них, хоть эрбасы, хоть Суперджеты.
Через 10 лет, когда авиаром выйдет на нужные мощности, цены вернутся к норме.
" разговор лишь о том что бы замотивировать перевозчиков к выбору отечественной техники, а вовсе не выкидыванию исправных самолетов", тогда мне требуется пояснительная бригада: а в чем тогда выбор, если и иностранные не разбирать на запчасти и наши покупать? Опять же вы же пишите: "АК надеются что все как ни будь утрясется и они на ... параллельном импорте спокойно проживут ближайшие несколько лет". Что это значит по вашему, как не то, что АК будут до последнего не выкидывать АиБ, а вы хотите их простимулировать их таки выкинуть и приобрести наши самолёты?Вы специально перевираете тексты собеседников, или это у вас само собой получается???
Даже не знаю как вот это можно было не увидеть
Слушайте, цены на билеты растут постоянно, но ничего трагического из того, что вы тут понаписали, не происходит.рост цен на билеты вызовет падение спроса, падение перевозок и сокращение персонала.
10+ лет, вы серьёзно?Как я сказал выше, это благо для авиакомпаний на длинную (10 лет+) перспективу.
Так АК с иностранными самолётами поддерживают для той же цели, только на ближайшие 10 лет. А через 10-к они и так состарятся. Вы, стало быть, боитесь, что менеджеры не захотят вообще покупать самолёты и через 10 лет останутся без них, а вот если из сильно напугать, что уже и сейчас летать будет не на чем, то они сразу озаботятся будущими закупками? Или как? Ну так просто издайте указ, что мол через 10 лет иностранные самолёты будут запрещены. Я правда уверен, что и при таких условиях менеджеры будут точно также исходить из своих анализов или прогнозов реального развития событий (например,надеяться переждать), как и без таких деклараций, потому что декларации на 10+ никто давно всерьез ее воспринимает.Основная цель другая - поддержка граждан РФ в возможности перемещаться авиатранспортом через 10-к лет,
А вы не думаете, что мотивация может быть непрозрачной по причине полной неопределённости всех факторов, которые в норме должны влиять на решения? Она просто и не может быть прозрачной в ситуации высокой неопределенности. И никакими карательными методами этого не исправитьСудя по числу компаний заказавших новые российские самолеты (ситуации уже год как), и цене контракта на МС-21 от Аэрофлота, мне не кажется, что мотивация прозрачна.
Очередное ничем не подкрепленное сотрясение воздуха. Ссылки на 90-е вообще не в кассу, вы ими то пугаете, то заявляете что там ничего страшного не было. Либо трусы, либо крестик.Слушайте, цены на билеты растут постоянно, но ничего трагического из того, что вы тут понаписали, не происходит.
В 90-е пассажиропоток упал где-то вдвое, но вовсе не потому, что билеты резко подорожали, а из-за обнищания населения и разрыва хозяйственных и культурных связей в развалившейся стране. Уже в 00-е пошёл резкий рост, хотя билеты дешевле не стали, а 80% парка по-прежнему составляли "неэффективные" Ту, Илы и Яки.
Денис Валентинович посмотрел на старших товарищей, тоже захотел себе Ту-214 в комплектации "салон"Крылья для Мантурова? Первый Ту-214 достанется не «ЮВТ Аэро» и не «Аэрофлоту»
У КАЗа — твердые контракты на 17 пассажирских Ту, среди них суперлайнер за 9,8 миллиарда
Крылья для Мантурова? Первый Ту-214 достанется не «ЮВТ Аэро» и не «Аэрофлоту»
У КАЗа — твердые контракты на 17 пассажирских Ту, среди них суперлайнер за 9,8 миллиардаwww.business-gazeta.ru
Ну вот налогами с одной стороны и субсидиями с другой эту ситуацию можно сделать весьма определенной)). Не понимаю, почему налоги и субсидии вы считаете карательными мерами…А вы не думаете, что мотивация может быть непрозрачной по причине полной неопределённости всех факторов, которые в норме должны влиять на решения? Она просто и не может быть прозрачной в ситуации высокой неопределенности. И никакими карательными методами этого не исправить
Налоги и субсидии здесь и сейчас - и никаких деклараций.потому что декларации на 10+ никто давно всерьез ее воспринимает.
Похоже все на то, что к этому и идёт.Вы, стало быть, боитесь, что менеджеры не захотят вообще покупать самолёты и через 10 лет останутся без них
Типа Вы из всего сказанного выше так и не поняли?" разговор лишь о том что бы замотивировать перевозчиков к выбору отечественной техники, а вовсе не выкидыванию исправных самолетов", тогда мне требуется пояснительная бригада: а в чем тогда выбор, если и иностранные не разбирать на запчасти и наши покупать?
Ээ.. а зачем к маршрутам привязывать? Мне кажется это усложняет систему, и делает её менее предсказуемой для АК, чем если скажем субсидировать все маршруты внутри РФ по некоторой общей формуле, плюс создает соблазн использования маршрутов в интересах какой-то конкретной АК, потому как удобство тех или иных маршрутов для разных АК разное.с привязкой субсидирования к маршрутам
Не налоги и субсидии вообще, а конкретно предлагаемые вами, карающие АК за то, что у них в штате не было Нострадамусов.Не понимаю, почему налоги и субсидии вы считаете карательными мерами
То есть, согласно вашим словам АК сейчас планируют почти гарантированно остаться в будущем без самолётов? Или каким-то удивительным образом они наивно надеются, что уд точно удастся досидеть до перемены ситуации? А вы не рассматриваете альтернативные варианты, отличные от "они там все дураки"? Например, худший: менеджеры считают, что с российскими самолётами нормальный бизнес не сделаешь и если иностранных не будет, то лучше сменить работу? Или более вероятный: менеджеры считают, что ближайшие пару лет нужно посмотреть, что вообще получится сделать у авиастроителей, какова будет экономическая ситуация и решить: чего, сколько и нужно ли заказывать или прикрыть лавочку. И ваше желание создать очередь на самолёты, которые ещё неизвестно когда произведут и которые неизвестно когда понадобятся не является коммерческим, а потому не должно ложиться финансовым бременем на коммерческие предприятия. Хотите гарантировать авиапроизводителю твердые контракты на Овер много самолётов? Пусть их выкупит государственная лизинговая компания. И пусть она передаёт из в лизинг на таких условиях, что будет выгоднее эксплуатировать их, а не иностранные самолёты.АК могут наверное еще лет 5 ничего не покупать, если с запчастями будет ок (из-за сокращения международных маршрутов), а если слегка упадет уровень жизни, то лет 10 наверное. А там уже будет поздно начинать закупать российские самолеты.
Вообще-то АК уже освоили типы, которые считали эффективныи освоить и в их бизнес планы не входило нежданно -негаданно осваивать другие. Так что было бы странно, что АК обрадовались бы необходимости волшебным образом где-то найти деньги на освоение самолётов, которые им навязали. Точнее необходимость осваивать которые им навязали. А вы хотите с помощью налогов наказать тех, кто освоил "не те" типы (не догадавшись завести штатного Нострадамуса), увеличив из расходы, которые и так увеличились из-за санкций, прикрывая это общими словами, что "Освоение ЛЮБОГО нового ВС требует от АК вложения денег".Освоение ЛЮБОГО нового ВС требует от АК вложения денег
Ну так и обеспечивайте: стройте хорошие самолёты, которые выгодно эксплуатировать. Это невозможно без помощи АК? Оплатите их услуги тем или иным способом: например, через гос лизинговую компанию делая их эксплуатацию выгодной уже сейчас. Но вы почему-то упорно хотите переложить проблемы на АК, обвиняя их в том, что им невыгодно делать экономически невыгодные вещи (внезапноНеобходимо обеспечить ситуацию при которой ЛЕТАТЬ на отечественных машинах будет ВЫГОДНЕЕ чем на импортных.
Есть более рентабельные направления, есть откровенно убыточныеЭэ.. а зачем к маршрутам привязывать? Мне кажется это усложняет систему, и делает её менее предсказуемой для АК, чем если скажем субсидировать все маршруты внутри РФ по некоторой общей формуле, плюс создает соблазн использования маршрутов в интересах какой-то конкретной АК, потому как удобство тех или иных маршрутов для разных АК разное.