Ту-204 (214, 204СМ...)

A321Neo и Ту-214 в избытке, при хорошей доступности запчастей для A321neo, выгоднее эксплуатировать A321neo
да-да.... Вот с этого момента можно как-то поподробнее как это будет осуществляться? Особенно фраза хороша "при хорошей доступности запчастей". Как это может, ну хотя бы теоретически, осуществимо в текущем моменте?
"Око видит, зуб неймет" (с)
 
Реклама
Конечно, другое, ведь выше предлагали налог для тех, кто УЖЕ взял в лизинг самолёты, причем в других политико-экономических условиях и это не то же самое, что налог на приобретение самолёта. Это как раз и есть аналог того, что вы бы доначислили задним числом налог на приобретение самолёта просто ещё и зависящий от длительности использования
Некогда в развитых странах ввели запрет на полеты шумных самолетов.
Обратите внимание - не налог, а ЗАПРЕТ.
Хотя на момент покупки большинства этих ЛА такого запрета даже не обсуждалось.
Просто изменились экономические, технологические а так же политические условия, и указанное решение стало выгодным.
Заметьте, ни о каком "задним числом" ни кто предпочел не вспоминать.

Аналогично сейчас произошло изменение условий в России - появились свои самолеты и изменилась ситуация с закупками зарубежных комплектующих, а так же условия поступления валюты в страну. Однако о запрете ни кто не говорит - предлагается только увеличить налог, а у вас уже гевалт случился...

ПыСы
Если АК предложить самим зарабатывать хотя бы 10% валюты необходимой на запчасти для АрБобиков, они все свои самолеты за месяц "расканибалят" и прислонят к забору. А пока за них это делает в т.ч. та самая злобная ОАК, продавая взакордонье военную технику - ее можно смело говном поливать и говорить про какие то "задние проходы числа"
 
Последнее редактирование:
А можно цифры? Я вот слышал, что на линии Владивосток - Новосибирск, 204-300 был как минимум ,не хуже, а временами и лучше чем 320.
Ок, возможно с Новосибом я погорячился - до туда от МСК более 3000 км.
 
cамолеты (кроме тех, что уже выкуплены) остаются в собственности иностранных лизингодателей.
даже если лизингодатель публично списал стоимость этих активов - это всего навсего значит, что они идут с нулевой остаточной стоимостью в балансе, от прав собственности ни один не отказывался.
Добросовестные АК как платили за лизинг так и платят. Разница только в том, что поскольку по-старому они платить не могут из-за санкций, оплата идет в рублях на специально созданные для этого счета - при желании лизингодатели могут распоряжаться средствами с этих счетов
Не надо приписывать воровство стороне, которая соблюдает законы в отличие от другой стороны.
Это не так. Никто ничего не платит. Идея со счетами «С» была мертворожденной
 
Некогда в развитых странах ввели запрет на полеты шумных самолетов.
Обратите внимание - не налог, а ЗАПРЕТ.
Хотя на момент покупки большинства этих ЛА такого запрета даже не обсуждалось
И этот запрет свалился на головы прям внезапно? И "большинтсво этих ЛА" (попавших под запрет) к моменту запрета не были давно хламом за который лизинговые платежи были давно выплачены?

Аналогично сейчас произошло изменение условий в России - появились свои самолеты
Прям стоят на стоянках авиазаводов и никто не берёт? Или самолётов нет, но кто-то (возможно только на форуме) обязательно хочет их произвести независимо от того, хотят ли их купить АК (причем никакой альтернативы купить иностранное все равно нет, так что речь даже не идёт о том, чтобы заставить купить наше вместо чужого)? И ради этого хочет дополнительно обложить налогом тех, кому и так дают субсидии? Может я чего-то не понимаю, но ведь доп налог может ввести только государство, а это государство, внезапно, считает, что АК нужно поддержать, чтобы они хоть на чем-то летали. Если вы считаете, что денег у АК хватит и на лишние налоги, так почему не начинаете с очевидного: нужно просто не давать субсидии АК с иностранными самолётами, пусть вернут их взад. Но, внезапно, то государство, которое должно ввести налог, в текущей вариации Вселенной, напротив, не разрешает АК возвращать самолёты лизингодателям. Сложно тянуть телегу одновременно в две стороны, не находите?
 
В том числе с пояснениями людей из ВА и Дальавиа о том, что при грамотной эксплуатации и желании летать эти самолёты показывали экономику не хуже АБ.
Одна из самых эффективных компаний страны - S7.
Во флоте компании даже были Ту-204. Тем не менее, авиакомпания, почему-то, вместо Ту-204, которые "показывали экономику не хуже, чем А и Б" взяла А и Б.
Почему? Директор Эрбаса дал Филёву откат за его же счёт?
RedWings вообще длительное время эксплуатировали монофлот из Ту-204. Ну казалось бы, должны были за эти годы прочувствовать все преимущества Ту-204 и продолжить их эксплуатировать, постепенно обновляя флот. Тем более, всё уже есть: и опыт эксплуатации, и готовые экипажи, и всё остальное. Не, зачем-то вывели Ту-204 и взяли арбузы. Зачем? Ну ладно, Владавиа злобный Аэрофлот заставил от Ту2 отказаться, но Рэды-то зачем?
 
да-да.... Вот с этого момента можно как-то поподробнее как это будет осуществляться? Особенно фраза хороша "при хорошей доступности запчастей". Как это может, ну хотя бы теоретически, осуществимо в текущем моменте?
"Око видит, зуб неймет" (с)
Если производить по 20 Ту-214 в год начиная с 2023, и по 30 МС-21 в год начиная с 2026, то году в 2030-м может сложиться ситуация, что будет избыток самолетов, при этом не будут иметь смысла санкции, как итог и с запчастями все будет ок.
 
Реклама
Особенно умиляет история с японским MRJ. Даже когда стало понятно, что самолётик не вышел, что косяки лезут один за другим, что сертифицировать его не получается по причине безблагодатности конструкции, даже когда все заказчики от него отвалились, несколько российских авиакомпаний (в т.ч. S7) сделали на него заказ и держались до самого закрытия программы.
Не можете, пожалуйста, подробнее рассказать, что за российские компании, что за заказы? Понимаю, что это, вероятно, были не контракты с выплатой авансов, а некие ни к чему не обязывающие соглашения о намерениях, но даже в этом случае крайне удивительно, что никто об этом никогда публично не сообщал, как обычно бывает в подобных случаях (особенно сама Мицубиси, всегда афишировавшая все свои новые заказы, в т.ч. весьма и весьма "бумажные" и "мягкие"). Сорвите покровы, пожалуйста, сейчас то уже можно, раз программа закрыта!
 
Одна из самых эффективных компаний страны - S7.
Чего-чего? Это та С7, которая второй получатель дотаций в нашей ГА после Аэрофлота? Я тут недавно цифры приводил, неохота снова их искать, но там миллиарды.
 
А вы почему-то хотите риски и издержки свалить на АК, как будто они виноваты, что им выгоднее на А и Б летать
Так никто не виноват, а отвечаем все - судьба такая. И вообще-то я предлагал помимо налогов, еще и субсиии/дотации выдавать. Эдак так, чтобы в текущих реалиях у средней АК фин баланс не поменялся, но чтоб при этом этот доп налог в случае с a320neo оказался примерно равен лизинговым платежам по нему, тогда, я думаю, все АК в очередь встанут за Ту-214 и МС-21, при том приоритет будет не какой из них лучше, а какой быстрее произведут и поставят. Потом, по мере роста доли российских самолетов, субсидию/дотацию снижать.
 
Последнее редактирование:
Бесплатное развращает.
Если вечно раздавать бесплатно, то конечно. Так то в маркетинге и продвижении товара бесплатная раздача практикуется и приносит результаты, если делать все с умом. Ну и потом, не обязательно все так буквально, прям дарить целый самолёт. Сдайте в аренду, под какой-то минимальный платёж с правом вернуть самолёт, если не понравится, и компенсируйте те расходы, которых не было бы с проверенными самолётом, чтобы АК знала, что номер не рискует. Научите, причем бесплатно, как работать с вашим самолётом так, чтобы он приносил прибыль. Получите хорошие отзывы, за самолётом встанут в очередь и затраты окупятся. Ну а если цель просто в том, чтобы выпускать что-то, ненужное даже на фоне дефицита самолётов, то тогда конечно, ничего не остаётся, как только заставлять. Но тогда все эти коммерческие "надстройки" зачем? Тогда национализировать да и все. И сразу... ой, а что же тогда будет, если рационализируем? Кто будет платить за самолёт? Вы и будете. На ком будут риски неэффективной экономики самолёта? Так снова на вам, вы же национализировали и теперь это все ваш карман🤷 и разница, внезапно, в том, что все равно платите и рискуете вы, только теперь эффективные самолёты и перевозки уже точно никому не нужны, так как чиновники, которые радуют за экономическую эффективность, удовлетворённость пассажиров и все такое прочее, существуют только в сказках.
 
И "большинтсво этих ЛА" (попавших под запрет) к моменту запрета не были давно хламом за который лизинговые платежи были давно выплачены?
Чьи ЛА?
В Африке более 80% самолетов не удовлетворяли новым требованиям, и соответственно те АК потеряли возможность возить СВОИХ пассажиров в страны Европы. И самолеты те были вовсе не бесплатны.
Но ведь это мелочи, не так ли?
"Обезьян кинуть - святое дело!" Так что ли?
Прям стоят на стоянках авиазаводов и никто не берёт? Или самолётов нет, но кто-то (возможно только на форуме) обязательно хочет их произвести независимо от того, хотят ли их купить АК (причем никакой альтернативы купить иностранное все равно нет, так что речь даже не идёт о том, чтобы заставить купить наше вместо чужого)? И ради этого хочет дополнительно обложить налогом тех, кому и так дают субсидии? Может я чего-то не понимаю, но ведь доп налог может ввести только государство, а это государство, внезапно, считает, что АК нужно поддержать, чтобы они хоть на чем-то летали. Если вы считаете, что денег у АК хватит и на лишние налоги, так почему не начинаете с очевидного: нужно просто не давать субсидии АК с иностранными самолётами, пусть вернут их взад. Но, внезапно, то государство, которое должно ввести налог, в текущей вариации Вселенной, напротив, не разрешает АК возвращать самолёты лизингодателям. Сложно тянуть телегу одновременно в две стороны, не находите?
Здорово!
Довели чужую идею до абсурда и с треском свой абсурд опровергли!
Браво!!!

А если глянуть чуть более здраво, то в текущей ситуации АК получают достаточно субсидий для того что бы "юзать иномарки и сидеть на жопе ровно". Они НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в российских самолетах. Совсем не заинтересованы. Потому как новый тип это по-любому новые расходы. Расходы на обучение, оснащение служб, закупка расходников и пр и пр.
Что бы они "оторвали задницу" эту "зону комфорта" НЕОБХОДИМО "слегка прищемить". Не нравится вам слово "налог" - ок говорим о снижении субсидий на иномарки. Однако налог для АК удобнее - до его оплаты минимум год - есть время позаботиться о его снижении, а субсидии срежут "прямщас".
И ни кто не говорит что надо "прищемить всех сразу и по-полной", разговор лишь о методе "кнута и пряника" в стимулировании перехода к эксплуатации отечественной техники, которое безусловно должно быть связано с ее доступностью.

P.s. Кстати идея не моя - не надо мне ее приписывать.
 
Последнее редактирование:
Если вечно раздавать бесплатно, то конечно. Так то в маркетинге и продвижении товара бесплатная раздача практикуется и приносит результаты, если делать все с умом. Ну и потом, не обязательно все так буквально, прям дарить целый самолёт. Сдайте в аренду, под какой-то минимальный платёж с правом вернуть самолёт, если не понравится, и компенсируйте те расходы, которых не было бы с проверенными самолётом, чтобы АК знала, что номер не рискует. Научите, причем бесплатно, как работать с вашим самолётом так, чтобы он приносил прибыль. Получите хорошие отзывы, за самолётом встанут в очередь и затраты окупятся. Ну а если цель просто в том, чтобы выпускать что-то, ненужное даже на фоне дефицита самолётов, то тогда конечно, ничего не остаётся, как только заставлять. Но тогда все эти коммерческие "надстройки" зачем? Тогда национализировать да и все. И сразу... ой, а что же тогда будет, если рационализируем? Кто будет платить за самолёт? Вы и будете. На ком будут риски неэффективной экономики самолёта? Так снова на вам, вы же национализировали и теперь это все ваш карман🤷 и разница, внезапно, в том, что все равно платите и рискуете вы, только теперь эффективные самолёты и перевозки уже точно никому не нужны, так как чиновники, которые радуют за экономическую эффективность, удовлетворённость пассажиров и все такое прочее, существуют только в сказках.
Все отлично в вашем суждении, кроме одного: СВО, санкций, риски 3-й мировой, и гипотетический железныйзанавес, а так же необходимость пассажирам летать, и отсутсвие возможности сделать 500 самолетов в один миг. Так же я полагаю без помощи государства в нынешних реалиях все авиакомпании были бы уже банкротом.
 
Реклама
Ну и потом, не обязательно все так буквально, прям дарить целый самолёт. Сдайте в аренду, под какой-то минимальный платёж с правом вернуть самолёт, если не понравится, и компенсируйте те расходы, которых не было бы с проверенными самолётом, чтобы АК знала, что номер не рискует. Научите, причем бесплатно, как работать с вашим самолётом так, чтобы он приносил прибыль.
О! Это они уже прекрасно умеют:
Самолет под забор и кляузы во все инстанции с требованием компенсаций за все убытки, в т.ч. и высосанные из пальца.
А летать? - Да-кому-это-надо? - главное прибыль!

Получите хорошие отзывы, за самолётом встанут в очередь и затраты окупятся.
См п. выше. И скажите зачем АК писать хорошие отзывы на самолеты "убытки" по которым оплачиваются из казны
Ну а если цель просто в том, чтобы выпускать что-то, ненужное даже на фоне дефицита самолётов, то тогда конечно, ничего не остаётся, как только заставлять.
Зачетный подлог. (y)
Тогда национализировать да и все. И сразу... ой, а что же тогда будет, если рационализируем? Кто будет платить за самолёт? Вы и будете. На ком будут риски неэффективной экономики самолёта? Так снова на вам, вы же национализировали и теперь это все ваш карман🤷 и разница, внезапно, в том, что все равно платите и рискуете вы, только теперь эффективные самолёты и перевозки уже точно никому не нужны, так как чиновники, которые радуют за экономическую эффективность, удовлетворённость пассажиров и все такое прочее, существуют только в сказках.
Довели предложение до абсурда и счастливы?
Таки расскажите для начала - кто из владельцев АК так ратует за авиацию, что сам на запорожце Весте ездит, а все деньги до копья вкладывает в самолеты.- Порадуйте публику!
Только нет таких - все работают за прибыль. Не смотря на все нытьё - работали только за прибыль и только за прибыль работать проолжат. И прибыль эта должна быть такая - чтоб на яхты и аудеями хватало.
В текущей реальности предложен ФИНАНСОВЫЙ инструмент который позволит сохранить АК (т.е. прибыльный бизнес авиаперевозок) и при этом развить собственное авиастроение, тем самым обеспечив бизнесу авиаперевозок "завтра". И это необходимость, потому как у государства и у частного бизнеса, (особенно у того где свои только трусы, а остальное в лизинге) горизонты планирования сильно разные.
Но Вы перепрыгиваете на абстрактную "глобальную справедливость" (впрочем не забыв мантру "это другое") и доводите все до абсурда.
Видимо потому как иначе вам сказать просто нечего
 
Последнее редактирование:
Назад