данные о твердых контрактах на 42 самолета Ту-204СМ с опционом еще на 35
3.2.4. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) эмитента
Основные рынки, на которых эмитент осуществляет свою деятельность: По состоянию на текущий момент времени ОАО «Туполев» имеет в своем портфеле заказов 42 самолета (35 опцион) Ту-204СМ.
Распределение заказов по авиакомпаниям приведены в таблице 1.
чисто арифметически из таблички в отчете не получается такой вариант.Причем сдается, что надо было бы писать "42 (из них 35 опцион)".
А планируется ли получать СТ в EASA или FAA? Или только в АР МАК?
Планируется.планируется ли получать СТ в EASA или FAA? Или только в АР МАК?
Отлично, тогда второй вопрос: зачем?Планируется.
1) Повышение привлекательности для потенциальных покупателей.Отлично, тогда второй вопрос: зачем?
То, что мировые лидеры пассажирских авиаперевозок вообще будут брать (любые) новые самолёты made in Russia - оснований надеяться, разумеется, нет. Причины, думаю, понятны. Однако небольшую скромную нишу наши машины занять могут.Есть основания надеяться на то, что СМ купят мировые лидеры авиаперевозок?
Опять на старые грабли???Затем что без них самолет никто кроме нескольких компаний второго звена не купит. Ну и опыт тоже нужен. Да и деньги банкиры не дадут под самолет без сертификата.
Есть доказательства участия в сертификационных испытаниях представителей еасы или фаа?Самолёты семейства Ту-204СМ сертифицируются на соответствие АП-25, FAR-25 и CS-25.
Нет, вот мне непонятны, просветите если можно.То, что мировые лидеры пассажирских авиаперевозок вообще будут брать (любые) новые самолёты made in Russia - оснований надеяться, разумеется, нет. Причины, думаю, понятны.
А зачем потребителям самолет сертифицированный по местечковым правилам?Опять на старые грабли??? Бабло вложим, а потом начнем искать потребителей?
А зачем внутренним потребителям например еасашный СТ? Что б було? А он денег стоит. Если есть конечно внешние которым СТ МАКа не указ, то вперед и с песней. Но где они? Все заказы расписанные только от своих. Зачем же тратить средства без отдачи?А зачем потребителям самолет сертифицированный по местечковым правилам?
Про загран-сертификацию цитировал по "Технической характеристике самолётов семейства Ту-204СМ". Как обстоит сейчас сам процесс - информацией не владею.Есть доказательства участия в сертификационных испытаниях представителей еасы или фаа?
Не надо петросянить, Вам не идёт. Вспомните полный перечень "мировых лидеров авиаперевозок", заказавших тот же Суперджет.Нет, вот мне непонятны, просветите если можно.
А что обязательно только лидеров? Вообще же ничего нет, у бумажного МС-21 , и у того есть зарубежные, пусть вилами на воде писано и непонятно что будет в действительности, но есть. Вот 120CE имеет европейский СТ, таково НЯЗ было условие заказчиков китайцев, тут вопросов нет, пусть там дальше не срослось, пусть 10 лет маялись, но причина ясна и принимается. Но зачем получать на самолет у которого нет даже потенциальных заказчиков которым бы потребовался западный сертификат. И не поймите меня неправильно, я не являюсь противником , боже упаси, 204СМ, скорее наоборот, мне просто непонятно зачем пускать ресурсы на бесполезное дело. Мож вы ошиблись и туполя не озабочены ст еаса?Не надо петросянить, Вам не идёт. Вспомните полный перечень "мировых лидеров авиаперевозок", заказавших тот же Суперджет.
Предполагаемые зарубежные клиенты - Сирия, Палестина, Куба, Китай, Иран, Корея (Северная, ессно)зачем получать на самолет у которого нет даже потенциальных заказчиков которым бы потребовался западный сертификат
Даже не знаю, что сказать...Сирия, Палестина, Куба, Китай, Иран, Корея (Северная, ессно)
Plinker, пардоньте муа, а кого вы там ожидали увидеть?Даже не знаю, что сказать...