Ту-204 (214, 204СМ...)

А те были против армянского парня...
Не самого главного, конечно, но имевшего наглость прямую дорожку к ВВП протоптать! Вот, за это, наверное, и топтали.
 
А те были против армянского парня...

"Московские" хотели КМПО вернуть в лоно Кузнецовского "куста" двигателестроения.
Ну, и, соответственно, кункурента Роскосмоса и Ростеха в лице ОДК в деле ГПА,
оптимизировать.
А заодно и Механический цех для КАЗа для агрегатной сборки ДСЕ для планера Ту-214 поиметь.
В чем моё полное согласие "московскими".
Нефиг бапками разбрасываться, когда вполне есть чем. Готовым и построенный ещё в Советское время, но в свое время "прихватизированным" местечковыми самостийниками.

Но "московские" тоже, явно, перегнули "палку", рассказывая про Ту-214 небылицы.
Что есть явное "Непотребство".
Пфуй, господа.

Но Председатель Совета директоров ПАО "Туполев", как Раис РТ, встал грудью на защиту КМПО.
Он качал:
- строительство нового механического цеха на КАЗ,
- организацию линии поточной сборки Ту-214,
- для чего и заявляется серийность Ту-214 в 40 самолётов в год.

Мало того, демонстративно манкировал до выполнения своих предъява подготовку персонала для расширения производства на КАЗ.
Дело заканчивается тем, что:
- КМПО он отбил, а жаль,
- никакой поточной линии не будет, поставят стапели, переносом с Авиастар-СП,
- никакого нового механического цеха никто строить не будет, часть агрегатного производства переносом с Авиастар-СП, а также недостающее, привлечением кооперантов из Белоруссии и, возможно, но маловероятно, из Узбекистана.
Ну и, к большому удовольствия товарища, Мантуров слегонца получил "по ушам" от Верховного за демонстративную "звизду" в отношении по "инвестиционные паспортам" в первую очередь по КАЗу и Ту-214. И настучали про это явно "казанские".

Чем, собственно, и был достигнут "баланс интересов".

Посмотрите тот мой пост, где есть фото Чемезова с Миннихановым.
Там по ссылке есть цитата Председателя Совета директоров ПАО" Туполев", в которой он произнёс следующее (по смыслу, но не дословно) :
Вот теперь можно и персонал готовить.

У меня только один вопрос: Конфликт бизнес-интересов есть всегда, но...
Вот нахрена было это грязное и вонючее "непотребство" на всеобщее обозрение предъявлять?
Зачем? Чтобы что?
 
Последнее редактирование:
Переводя на русский "дайте бабла - и еще бабла" а там или ишак или шах...
А она нужна, при сборке по самолету в месяц в самом оптимистичном прогнозе?
А оно точно надо? Строить новые цеха то?
ИМХО разве что только для бравых рапортов о грядущем величии, с последующим тихим сливом этого "величия" в канализацию.
 
Поточная линия, совершенно точно, не нужна сейчас. А дальше будет видно.
Но...
У нас на 2024 год уже 7 бортов - 2 для ЮВТ-Аэро и 5 для АФЛ.
А на 2025 год уже 8 бортов - 2 для ЮВТ-Аэро и 6 для АФЛ.
А оно точно надо? Строить новые цеха то?

Полный идиотизм, тем более при наличии того где эти ДСЕ можно сделать без дурняка с новым Капитальный строительством.

Но тут дело в том, что вопрос "упёрся" в то, где конкретно, это сделать.

А вот сам самолёт Ту-214, тут абсолютно НИ-ПРИ-ЧЕМ.
 
Ржачная статья, была ли здесь эта ссылка?

Была, как не быть...я выкладывал точно, может еще кто-то.

Так это ж по следам "публичного разноса Мантурова"... ну как не восхвалиить новьиспеченного раиса?
Перестарались маллсть сболтнув лишнего...
 
вот это вот всё сохранилось на Авиастаре?
 
вот это вот всё сохранилось на Авиастаре?
Даже если не сохранилось, построить несколько новых стапелей слегка дешевле и быстрее строительства и ввода в эксплуатацию новой поточной линии. Которая потом однозначно будет простаивать!
Даже с учётом возможного производства там Ту-330 или как он там будет зваться.
 
вот это вот всё сохранилось на Авиастаре

А куда бы оно делось?
Если на КАЗе кроме сборки фюзеляжей для Ту-214 в агрегатном производстве ничего не было.
Все остальное с Авиастар-СП, где изначально Ту-204 производством разворачивали.

И, Да, как меня фактически недавно, можно сказать на днях, просветили старожилы с куйбышевского КуМЗ, теперь Авиакора, крылья для Ту-204 начинали там в Куйбышеве собирать.
И возили их в Ульяновск, не поверите, тоже на ВМ-Т..
И только потом эту оснастку переместили в Ульяновск.
Поскольку для Ульяновска прикупил станок производства Оливетти для обработки длинномеров.

Ничего особенного в этом нет. Бе-200 тоже начинали делать в ИАЗе, а потом оснастку для его производства переместили в ТАНТК.

Чем КАЗ уникальные Ульяновска, Куйбышева, Иркутска или Таганрога?
Эта оснастка тоже дурных денег стоит!!!
Зачем её ломать, тем более, что в Казани вообще по Ту-214 по агрегатке практически ничего не было? ?
 
Последнее редактирование:
Это серьезно? Это больше, чем просто допущение?

Если бы знать, что НТС ОАК к концу 2018 года надумал в отношении СВТС, рассматривая проекты Ту-330 и Ил-276...
И что передал в МО на основе того НТС.

Вероятность того, что в основу того СВТС ляжет Ту-330, с учетом разворачивания серийного производства Ту-214 на КАЗе, высока просто невероятно.
Но даже если это случится, то случится ещё очень нескоро.
 
Тогда непонятно, почему не на Авиастаре производство восстанавливают? Раз там почти всё есть
 
Потому что в Казани не шатко, не валко, эти Ту-214 собирали до сегодняшнего дня.
А на Авиастаре когда собрали последний Ту-204?
 
Прекратили производство в 16 году. Но там модернизировали уже произведенные, насколько я поняла. Недавно здесь было фото модернизированного ТУ для кубинцев. Т.е. не совсем прекратили работу. Тем более, что производили более продвинутый СМ в отличие от Казани. Логика непонятна.
 
Ульяновск много лет в муках рожал серию Ил-76. До сих пор ещё не вышел на проектные темпы производства. Полагаю, что если бы там начали ещё и Ту-204 возрождать, то в небе их увидели бы через очередные много лет, когда было бы уже поздно. Видимо, повышать темп выпуска пусть вялой, но серии несколько проще и быстрее, чем заново восстанавливать производство.
 
В СМ много импортных комлектующих, его производство из-за санкций восстановить невозможно.
 

1. Ту-204СМ не производился, к сожалению. Насколько я знаю, даже испытательную программу до конца не отлетали.
2. Бабки говорили, на лавочке, что под программу Ил-76, оснастку для Ту-204, несколько попилили.
 

Собственно, вот ... Докладываю:
И еще чутка, в ответ на мой каммент:
 

В первом сомневаюсь. Хотя Сертификата типа на сайте ПАО "Туполев", действительно, нет - Лицензии и сертификаты
Но ... На сертификацию, это отдельные бапки. Отдельные от тех 5 млрд. руб, которые были выделены на создание и постройку 2 самолетов Ту-204СМ.

Второе абсолютно точно - Вас обманули. И меня пытались, но я Фома -неверующий, и я проверил.
Мой вывод - это (про попиленную оснастку), мягко скажем, неправда.
Как минимум потому, что Ту-214 казанского производства с тех пор регулярно (пусть и штучно) взлетали.
Откуда? - Если в Казани кроме фюзеляжей в агрегатном производстве по Ту-214 ничего не делали?

Вот это все, что в свое время КАЗ в агрегатке делал для Ту-214:


А теперь посмотрите вот сюда
И просмотрите вот этот фоторепортаж:Делегация Общественного совета при Минобороны посетила авиазавод по выпуску Ту-160: кадры визита
Откуда все это вдруг, в отношении Ту-214 взялось в КАЗе?
И стапеля для агрегатного производства крыльев, и стапеля для агрегатного производства люков.

А также, почему в Цехе окончательной сборки Ту-214 будет 8 стапельных мест, а не 5, 6 или 7 ...

Может быть отсюда и никто ничего НЕ "пилил": Производство самолётов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

Смотрим и считаем (у меня получается 5-6 авиастаровских, и не факт что еще нет, + 2 казанских):


 
Последнее редактирование: