А те были против армянского парня...
Переводя на русский "дайте бабла - и еще бабла" а там или ишак или шах...- строительство нового механического цеха на КАЗ,
- организацию линии поточной сборки Ту-214,
- для чего и заявляется серийность Ту-214 в 40 самолётов в год.
А она нужна, при сборке по самолету в месяц в самом оптимистичном прогнозе?никакой по очной линии не будет, поставят стапели, переносом с Авиастар-СП
А оно точно надо? Строить новые цеха то?никакого нового механического цеха никто строить не будет, часть агрегатного производства переносом с Авиастар-СП, а также недостающее, привлечением кооперантов из Белоруссии и, возможно, но маловероятно, из Узбекистана
Поточная линия, совершенно точно, не нужна сейчас. А дальше будет видно.А она нужна, при сборке по самолету в месяц в самом оптимистичном прогнозе?
А оно точно надо? Строить новые цеха то?
Ржачная статья, была ли здесь эта ссылка?
вот это вот всё сохранилось на Авиастаре?- никакой поточной линии не будет, поставят стапели, переносом с Авиастар-СП,
- никакого нового механического цеха никто строить не будет, часть агрегатного производства переносом с Авиастар-СП, а также недостающее, привлечением
Даже если не сохранилось, построить несколько новых стапелей слегка дешевле и быстрее строительства и ввода в эксплуатацию новой поточной линии. Которая потом однозначно будет простаивать!вот это вот всё сохранилось на Авиастаре?
вот это вот всё сохранилось на Авиастаре
Ну а чего ей простаивать...однозначно будет простаивать
Это серьезно? Это больше, чем просто допущение?Даже с учётом возможного производства там Ту-330
Это серьезно? Это больше, чем просто допущение?
Тогда непонятно, почему не на Авиастаре производство восстанавливают? Раз там почти всё естьА куда бы оно делось?
Если на КАЗе кроме сборки фюзеляжей для Ту-214 в агрегатном производстве ничего не было.
Все остальное с Авиастар-СП, где изначально Ту-204 производством разворачивали.
И, Да, как меня фактически недавно, можно сказать на днях, просветили старожилы с куйбышевского КуМЗ, теперь Авиакора, крылья для Ту-204 начинали там в Куйбышеве собирать.
И возили их в Ульяновск, не поверите, тоже на ВМ-Т..
И только потом эту оснастку переместили в Ульяновск.
Поскольку для Ульяновска прикупил станок производства Оливетти для обработки длинномеров.
Ничего особенного в этом нет. Бе-200 тоже начинали делать в ИАЗе, а потом оснастку для его производства переместили в ТАНТК.
Чем КАЗ уникальные Ульяновска, Куйбышева, Иркутска или Таганрога?
Эта оснастка тоже дурных денег стоит!!!
Зачем её ломать, тем более, что в Казани вообще по Ту-214 по агрегатке практически ничего не было? ?
Потому что в Казани не шатко, не валко, эти Ту-214 собирали до сегодняшнего дня.Тогда непонятно, почему не на Авиастаре производство восстанавливают? Раз там почти всё есть
Прекратили производство в 16 году. Но там модернизировали уже произведенные, насколько я поняла. Недавно здесь было фото модернизированного ТУ для кубинцев. Т.е. не совсем прекратили работу. Тем более, что производили более продвинутый СМ в отличие от Казани. Логика непонятна.Потому что в Казани не шатко, не валко, эти Ту-214 собирали до сегодняшнего дня.
А на Авиастаре когда собрали последний Ту-204?
Ульяновск много лет в муках рожал серию Ил-76. До сих пор ещё не вышел на проектные темпы производства. Полагаю, что если бы там начали ещё и Ту-204 возрождать, то в небе их увидели бы через очередные много лет, когда было бы уже поздно. Видимо, повышать темп выпуска пусть вялой, но серии несколько проще и быстрее, чем заново восстанавливать производство.Прекратили производство в 16 году. Но там модернизировали уже произведенные, насколько я поняла. Недавно здесь было фото модернизированного ТУ для кубинцев. Т.е. не совсем прекратили работу. Тем более, что производили более продвинутый СМ в отличие от Казани. Логика непонятна.
В СМ много импортных комлектующих, его производство из-за санкций восстановить невозможно.Прекратили производство в 16 году. Но там модернизировали уже произведенные, насколько я поняла. Недавно здесь было фото модернизированного ТУ для кубинцев. Т.е. не совсем прекратили работу. Тем более, что производили более продвинутый СМ в отличие от Казани. Логика непонятна.
Прекратили производство в 16 году. Но там модернизировали уже произведенные, насколько я поняла. Недавно здесь было фото модернизированного ТУ для кубинцев. Т.е. не совсем прекратили работу. Тем более, что производили более продвинутый СМ в отличие от Казани. Логика непонятна.
И, Да, как меня фактически недавно, можно сказать на днях, просветили старожилы с куйбышевского КуМЗ, теперь Авиакора, крылья для Ту-204 начинали там в Куйбышеве собирать. И возили их в Ульяновск, не поверите, тоже на ВМ-Т.. И только потом эту оснастку переместили в Ульяновск.
И еще чутка, в ответ на мой каммент:Правда в сравнении с выпускавшимся тогда Ту-154, у которого ЦП был очень приличного размера, ЦП 204 ограничивался размерами фюзеляжа, и его ОЧК были существенно длиннее, чем у 154. Кроме того, стапели в ц.100 на ОЧК 204-го стояли в одну линию: заходишь в цех со стороны ЛИС, начинается левая ОЧК, доходишь практически до корпуса с лабораториями ц.55 - заканчивается правая ОЧК. Там метров 150 было, и казалось что все это одна конструкция. Когда монтировали стапели в середине 80-х, доступ туда был более-менее свободный (там, кстати, впервые увидел как лазером выставляли конструкции), а потом поставили довольно высокий забор, и вахту с отдельным пропуском. Видел из окна лаборатории пару раз, как ВМ-Т с этим крылом в бочке, на Ульяновск уходит. Потом стапели сняли, увезли в Ульяновск, а тут и веселые 90-е подоспели...
Он прилетал в основном на Прогресс, который за забором, для космоса всякое-разное возил, и потом к нам, вроде только по 204.
Может все таки не попилили, а модернизировали до Ту-204?2. Бабки говорили, на лавочке, что под программу Ил-76, оснастку для Ту-204, несколько попилили.
1. Ту-204СМ не производился, к сожалению. Насколько я знаю, даже испытательную программу до конца не отлетали.
2. Бабки говорили, на лавочке, что под программу Ил-76, оснастку для Ту-204, несколько попилили.