Ту-204 (214, 204СМ...)

А те были против армянского парня... ;)
Не самого главного, конечно, но имевшего наглость прямую дорожку к ВВП протоптать! Вот, за это, наверное, и топтали.
 
Реклама
А те были против армянского парня... ;)

"Московские" хотели КМПО вернуть в лоно Кузнецовского "куста" двигателестроения.
Ну, и, соответственно, кункурента Роскосмоса и Ростеха в лице ОДК в деле ГПА,
оптимизировать.
А заодно и Механический цех для КАЗа для агрегатной сборки ДСЕ для планера Ту-214 поиметь.
В чем моё полное согласие "московскими".
Нефиг бапками разбрасываться, когда вполне есть чем. Готовым и построенный ещё в Советское время, но в свое время "прихватизированным" местечковыми самостийниками.

Но "московские" тоже, явно, перегнули "палку", рассказывая про Ту-214 небылицы.
Что есть явное "Непотребство".
Пфуй, господа.

Но Председатель Совета директоров ПАО "Туполев", как Раис РТ, встал грудью на защиту КМПО.
Он качал:
- строительство нового механического цеха на КАЗ,
- организацию линии поточной сборки Ту-214,
- для чего и заявляется серийность Ту-214 в 40 самолётов в год.

Мало того, демонстративно манкировал до выполнения своих предъява подготовку персонала для расширения производства на КАЗ.
Дело заканчивается тем, что:
- КМПО он отбил, а жаль,
- никакой поточной линии не будет, поставят стапели, переносом с Авиастар-СП,
- никакого нового механического цеха никто строить не будет, часть агрегатного производства переносом с Авиастар-СП, а также недостающее, привлечением кооперантов из Белоруссии и, возможно, но маловероятно, из Узбекистана.
Ну и, к большому удовольствия товарища, Мантуров слегонца получил "по ушам" от Верховного за демонстративную "звизду" в отношении по "инвестиционные паспортам" в первую очередь по КАЗу и Ту-214. И настучали про это явно "казанские".

Чем, собственно, и был достигнут "баланс интересов".

Посмотрите тот мой пост, где есть фото Чемезова с Миннихановым.
Там по ссылке есть цитата Председателя Совета директоров ПАО" Туполев", в которой он произнёс следующее (по смыслу, но не дословно) :
Вот теперь можно и персонал готовить.

У меня только один вопрос: Конфликт бизнес-интересов есть всегда, но...
Вот нахрена было это грязное и вонючее "непотребство" на всеобщее обозрение предъявлять?
Зачем? Чтобы что?
 
Последнее редактирование:
- строительство нового механического цеха на КАЗ,
- организацию линии поточной сборки Ту-214,
- для чего и заявляется серийность Ту-214 в 40 самолётов в год.
Переводя на русский "дайте бабла - и еще бабла" а там или ишак или шах...
никакой по очной линии не будет, поставят стапели, переносом с Авиастар-СП
А она нужна, при сборке по самолету в месяц в самом оптимистичном прогнозе?
никакого нового механического цеха никто строить не будет, часть агрегатного производства переносом с Авиастар-СП, а также недостающее, привлечением кооперантов из Белоруссии и, возможно, но маловероятно, из Узбекистана
А оно точно надо? Строить новые цеха то?
ИМХО разве что только для бравых рапортов о грядущем величии, с последующим тихим сливом этого "величия" в канализацию.
 
А она нужна, при сборке по самолету в месяц в самом оптимистичном прогнозе?
Поточная линия, совершенно точно, не нужна сейчас. А дальше будет видно.
Но...
У нас на 2024 год уже 7 бортов - 2 для ЮВТ-Аэро и 5 для АФЛ.
А на 2025 год уже 8 бортов - 2 для ЮВТ-Аэро и 6 для АФЛ.
А оно точно надо? Строить новые цеха то?

Полный идиотизм, тем более при наличии того где эти ДСЕ можно сделать без дурняка с новым Капитальный строительством.

Но тут дело в том, что вопрос "упёрся" в то, где конкретно, это сделать.

А вот сам самолёт Ту-214, тут абсолютно НИ-ПРИ-ЧЕМ.
 
Ржачная статья, была ли здесь эта ссылка?

Была, как не быть...я выкладывал точно, может еще кто-то.

Так это ж по следам "публичного разноса Мантурова"... ну как не восхвалиить новьиспеченного раиса?
Перестарались маллсть сболтнув лишнего...
 
- никакой поточной линии не будет, поставят стапели, переносом с Авиастар-СП,
- никакого нового механического цеха никто строить не будет, часть агрегатного производства переносом с Авиастар-СП, а также недостающее, привлечением
вот это вот всё сохранилось на Авиастаре?
 
вот это вот всё сохранилось на Авиастаре?
Даже если не сохранилось, построить несколько новых стапелей слегка дешевле и быстрее строительства и ввода в эксплуатацию новой поточной линии. Которая потом однозначно будет простаивать!
Даже с учётом возможного производства там Ту-330 или как он там будет зваться.
 
вот это вот всё сохранилось на Авиастаре

А куда бы оно делось?
Если на КАЗе кроме сборки фюзеляжей для Ту-214 в агрегатном производстве ничего не было.
Все остальное с Авиастар-СП, где изначально Ту-204 производством разворачивали.

И, Да, как меня фактически недавно, можно сказать на днях, просветили старожилы с куйбышевского КуМЗ, теперь Авиакора, крылья для Ту-204 начинали там в Куйбышеве собирать.
И возили их в Ульяновск, не поверите, тоже на ВМ-Т..
И только потом эту оснастку переместили в Ульяновск.
Поскольку для Ульяновска прикупил станок производства Оливетти для обработки длинномеров.

Ничего особенного в этом нет. Бе-200 тоже начинали делать в ИАЗе, а потом оснастку для его производства переместили в ТАНТК.

Чем КАЗ уникальные Ульяновска, Куйбышева, Иркутска или Таганрога?
Эта оснастка тоже дурных денег стоит!!!
Зачем её ломать, тем более, что в Казани вообще по Ту-214 по агрегатке практически ничего не было? ?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это серьезно? Это больше, чем просто допущение?

Если бы знать, что НТС ОАК к концу 2018 года надумал в отношении СВТС, рассматривая проекты Ту-330 и Ил-276...
И что передал в МО на основе того НТС.

Вероятность того, что в основу того СВТС ляжет Ту-330, с учетом разворачивания серийного производства Ту-214 на КАЗе, высока просто невероятно.
Но даже если это случится, то случится ещё очень нескоро.
 
А куда бы оно делось?
Если на КАЗе кроме сборки фюзеляжей для Ту-214 в агрегатном производстве ничего не было.
Все остальное с Авиастар-СП, где изначально Ту-204 производством разворачивали.

И, Да, как меня фактически недавно, можно сказать на днях, просветили старожилы с куйбышевского КуМЗ, теперь Авиакора, крылья для Ту-204 начинали там в Куйбышеве собирать.
И возили их в Ульяновск, не поверите, тоже на ВМ-Т..
И только потом эту оснастку переместили в Ульяновск.
Поскольку для Ульяновска прикупил станок производства Оливетти для обработки длинномеров.

Ничего особенного в этом нет. Бе-200 тоже начинали делать в ИАЗе, а потом оснастку для его производства переместили в ТАНТК.

Чем КАЗ уникальные Ульяновска, Куйбышева, Иркутска или Таганрога?
Эта оснастка тоже дурных денег стоит!!!
Зачем её ломать, тем более, что в Казани вообще по Ту-214 по агрегатке практически ничего не было? ?
Тогда непонятно, почему не на Авиастаре производство восстанавливают? Раз там почти всё есть
 
Тогда непонятно, почему не на Авиастаре производство восстанавливают? Раз там почти всё есть
Потому что в Казани не шатко, не валко, эти Ту-214 собирали до сегодняшнего дня.
А на Авиастаре когда собрали последний Ту-204?
 
Потому что в Казани не шатко, не валко, эти Ту-214 собирали до сегодняшнего дня.
А на Авиастаре когда собрали последний Ту-204?
Прекратили производство в 16 году. Но там модернизировали уже произведенные, насколько я поняла. Недавно здесь было фото модернизированного ТУ для кубинцев. Т.е. не совсем прекратили работу. Тем более, что производили более продвинутый СМ в отличие от Казани. Логика непонятна.
 
Прекратили производство в 16 году. Но там модернизировали уже произведенные, насколько я поняла. Недавно здесь было фото модернизированного ТУ для кубинцев. Т.е. не совсем прекратили работу. Тем более, что производили более продвинутый СМ в отличие от Казани. Логика непонятна.
Ульяновск много лет в муках рожал серию Ил-76. До сих пор ещё не вышел на проектные темпы производства. Полагаю, что если бы там начали ещё и Ту-204 возрождать, то в небе их увидели бы через очередные много лет, когда было бы уже поздно. Видимо, повышать темп выпуска пусть вялой, но серии несколько проще и быстрее, чем заново восстанавливать производство.
 
Прекратили производство в 16 году. Но там модернизировали уже произведенные, насколько я поняла. Недавно здесь было фото модернизированного ТУ для кубинцев. Т.е. не совсем прекратили работу. Тем более, что производили более продвинутый СМ в отличие от Казани. Логика непонятна.
В СМ много импортных комлектующих, его производство из-за санкций восстановить невозможно.
 
Прекратили производство в 16 году. Но там модернизировали уже произведенные, насколько я поняла. Недавно здесь было фото модернизированного ТУ для кубинцев. Т.е. не совсем прекратили работу. Тем более, что производили более продвинутый СМ в отличие от Казани. Логика непонятна.

1. Ту-204СМ не производился, к сожалению. Насколько я знаю, даже испытательную программу до конца не отлетали.
2. Бабки говорили, на лавочке, что под программу Ил-76, оснастку для Ту-204, несколько попилили.
 
И, Да, как меня фактически недавно, можно сказать на днях, просветили старожилы с куйбышевского КуМЗ, теперь Авиакора, крылья для Ту-204 начинали там в Куйбышеве собирать. И возили их в Ульяновск, не поверите, тоже на ВМ-Т.. И только потом эту оснастку переместили в Ульяновск.

Собственно, вот ... Докладываю:
Правда в сравнении с выпускавшимся тогда Ту-154, у которого ЦП был очень приличного размера, ЦП 204 ограничивался размерами фюзеляжа, и его ОЧК были существенно длиннее, чем у 154. Кроме того, стапели в ц.100 на ОЧК 204-го стояли в одну линию: заходишь в цех со стороны ЛИС, начинается левая ОЧК, доходишь практически до корпуса с лабораториями ц.55 - заканчивается правая ОЧК. Там метров 150 было, и казалось что все это одна конструкция. Когда монтировали стапели в середине 80-х, доступ туда был более-менее свободный (там, кстати, впервые увидел как лазером выставляли конструкции), а потом поставили довольно высокий забор, и вахту с отдельным пропуском. Видел из окна лаборатории пару раз, как ВМ-Т с этим крылом в бочке, на Ульяновск уходит. Потом стапели сняли, увезли в Ульяновск, а тут и веселые 90-е подоспели...
И еще чутка, в ответ на мой каммент:
Он прилетал в основном на Прогресс, который за забором, для космоса всякое-разное возил, и потом к нам, вроде только по 204.
 
Реклама
1. Ту-204СМ не производился, к сожалению. Насколько я знаю, даже испытательную программу до конца не отлетали.
2. Бабки говорили, на лавочке, что под программу Ил-76, оснастку для Ту-204, несколько попилили.

В первом сомневаюсь. Хотя Сертификата типа на сайте ПАО "Туполев", действительно, нет - Лицензии и сертификаты
Но ... На сертификацию, это отдельные бапки. Отдельные от тех 5 млрд. руб, которые были выделены на создание и постройку 2 самолетов Ту-204СМ.

Второе абсолютно точно - Вас обманули. И меня пытались, но я Фома -неверующий, и я проверил.
Мой вывод - это (про попиленную оснастку), мягко скажем, неправда.
Как минимум потому, что Ту-214 казанского производства с тех пор регулярно (пусть и штучно) взлетали.
Откуда? - Если в Казани кроме фюзеляжей в агрегатном производстве по Ту-214 ничего не делали?

Вот это все, что в свое время КАЗ в агрегатке делал для Ту-214:
scale_1200


А теперь посмотрите вот сюда
И просмотрите вот этот фоторепортаж:Делегация Общественного совета при Минобороны посетила авиазавод по выпуску Ту-160: кадры визита
Откуда все это вдруг, в отношении Ту-214 взялось в КАЗе?
И стапеля для агрегатного производства крыльев, и стапеля для агрегатного производства люков.

А также, почему в Цехе окончательной сборки Ту-214 будет 8 стапельных мест, а не 5, 6 или 7 ...

Может быть отсюда и никто ничего НЕ "пилил": Производство самолётов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

Смотрим и считаем (у меня получается 5-6 авиастаровских, и не факт что еще нет, + 2 казанских):
16_aviastar.jpg


17_aviastar.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад