Ту-204 (214, 204СМ...)

liv444, я давно не был на Авиастаре, крайний раз - лет 7-8 назад, тогда основной ПОС еще на "расчищали" под ПЛС и в нем стояли вперемешку последние тушки и первые 76-е (а за ними Русланы), но где-то рядом, показалось что за стенкой (хотя память и может уже подвести) шла стыковка 76-х стапельным методом. Полистайте пресс-релизы ОАК, они много фото тогда давали. И еще на Авиастаре на День авиации дни открытых дверей ежегодно проводили, и всегда в ПОС всех пускали - на РП много фото было
 
Реклама
liv444, я давно не был на Авиастаре, крайний раз - лет 7-8 назад, тогда основной ПОС еще на "расчищали" под ПЛС и в нем стояли вперемешку последние тушки и первые 76-е (а за ними Русланы), но где-то рядом, показалось что за стенкой (хотя память и может уже подвести) шла стыковка 76-х стапельным методом. Полистайте пресс-релизы ОАК, они много фото тогда давали. И еще на Авиастаре на День авиации дни открытых дверей ежегодно проводили, и всегда в ПОС всех пускали - на РП много фото было
Только вчера оттуда.
ПОС разделен на две части заборчиком. К ПЛС отдельная проходная. Ил-76МД-90А собираются только там.
Какой-то Ту-204 стоит на улице перед ПОС, без двигателей и опознавательных знаков. А может, просто не обратил на них внимание.
Про другие цеха не скажу, не был.
 
смотрите пресс-релиз ОАК о сборке первого 476-го на ПЛС от августа 2020 года:
4366e875f9828cffec8b0a720c96e98f.jpeg

Узнаете ПОС с тушками на Вашей фотке? :) (вид тут наоборот - со стороны ворот "Спасибо за труд", по ссылке там в релизе еще несколько ракурсов)
Те же 76-е, что на двух предыдущих Ваших фото - это те, что тогда параллельно собирали по "обычной" технологии в соседнем помещении (ЕМНИП оно за стенкой этого основного ПОСа)
Вы совершенно правы.
 
A.F., Вы хотите сказать, что ту часть ПОС, где собирают Ил-96МД-90А, разделили стенкой.
В левой части собирают фюзеляж, а потом выставляют с правой стороны на Поточную линию сборки.
Правильно я Вас понял?
Нет. Стыкуют и собирают только на ПЛС. Она занимает примерно половину цеха, ворота которой выходят на город.
Если смотреть от ворот, то слева полностью состыкованный 03-04, справа 03-05 "без морды"(с) до центроплана.
 
Последнее редактирование:
Нет. Стыкуют и собирают только на ПЛС. Она занимает примерно половину цеха, ворота которого выходят на город.
Т.е. вторую половину цеха занимают ремонтные Ан-124. Правильно?
Обычно там было ДВА "места" для них. Но вот на этой фото - три. К какому времени относится это фото? Сейчас такое возможно?
The-production-of-Il-76-and-Tu-204-at-the-plant-Aviastar-SP-29.jpg


Если смотреть от ворот, то слева полностью состыкованный 03-04, справа 03-05 "без морды"(с) до центроплана.

Так вот в том и был мой вопрос к A.F. в той половине в которой ПЛС для Ил-76МД-90А поставлена стенка посреди Цеха?

Из этой фото следует, что она есть (я стою спиной к воротом в город) - на фото слева от :

The-production-of-Il-76-and-Tu-204-at-the-plant-Aviastar-SP-12.jpg


Тогда и на этой фото эта стенка есть (я стою спиной к воротом в город) - на фото справа от :

The-production-of-Il-76-and-Tu-204-at-the-plant-Aviastar-SP-14.jpg


Но ...
Почему тогда сзади есть тоже ворота, и нет никаких Ан-124?
Это как понять?
Значит нет никакой новой стенки?
По крайней мере на этой фото ее точно нет или таки точно есть?

4366e875f9828cffec8b0a720c96e98f.jpeg
:

Я иногда туплю, когда чего-то не понимаю. Сейчас как раз тот самый случай.

Причем и A.F. и Вы чем больше пытаетесь объяснить накоротке, тем больше, реально, вводите в Нирвану.

Можно попросить Вас объяснить все с самого начала. Это раз. Это два. Это три

Понятно и однозначно.
 
Т.е. вторую половину цеха занимают ремонтные Ан-124. Правильно?
Обычно там было ДВА "места" для них. Но вот на этой фото - три. К какому времени относится это фото? Сейчас такое возможно?
The-production-of-Il-76-and-Tu-204-at-the-plant-Aviastar-SP-29.jpg




Так вот в том и был мой вопрос к A.F. в той половине в которой ПЛС для Ил-76МД-90А поставлена стенка посреди Цеха?

Из этой фото следует, что она есть (я стою спиной к воротом в город) - на фото слева от :

The-production-of-Il-76-and-Tu-204-at-the-plant-Aviastar-SP-12.jpg


Тогда и на этой фото эта стенка есть (я стою спиной к воротом в город) - на фото справа от :

The-production-of-Il-76-and-Tu-204-at-the-plant-Aviastar-SP-14.jpg


Но ...
Почему тогда сзади есть тоже ворота, и нет никаких Ан-124?
Это как понять?
Значит нет никакой новой стенки?
По крайней мере на этой фото ее точно нет или таки точно есть?

4366e875f9828cffec8b0a720c96e98f.jpeg
:

Я иногда туплю, когда чего-то не понимаю. Сейчас как раз тот самый случай.

Причем и A.F. и Вы чем больше пытаетесь объяснить накоротке, тем больше, реально, вводите в Нирвану.

Можно попросить Вас объяснить все с самого начала. Это раз. Это два. Это три

Понятно и однозначно.
Попытаюсь.
ПОС по длине разделен на две части. Забором с проходной в сторону ПЛС.
В той части, ворота которой выходят в сторону города, находится ПЛС. Там в два ряда стоит сама линия. В ней стыкуется фюзеляж и происходит дальнейшая сборка. На фото, где Илы стоят друг за другом, другой цех, за стенкой. Фото старое, года до 2020-го. Что сейчас там - не знаю, не дошел.
Другая половина цеха ремонтирует Ан-124. Там 3 места для них.
 
AlexKr, т.е. это два разных цеха (разделенных по длине, с разными воротами в обе стороны, с разными проходными для персонала, но под одной "крышей".
Я Вас правильно понял?

На фото, где Илы стоят друг за другом, другой цех, за стенкой. Фото старое, года до 2020-го. Что сейчас там - не знаю, не дошел.
Т.е. на сегодня, второй цех "за стенкой" - свободный на всю длину.
И пока строили ПЛС, в том цехе в котором он вместе с Ан-124 ...
Ил-76МД-90А собирали в том, который сейчас - пустой.
Все я правильно понял?
Другая половина цеха ремонтирует Ан-124. Там 3 места для них.

Теперь там 3 места для Ан-124 в одной половине и ПЛС для сборки новеньких Илов в другой половине.
Все я правильно понял?
 
AlexKr, т.е. это два разных цеха (разделенных по длине, с разными воротами в обе стороны, с разными проходными для персонала, но под одной "крышей".
Я Вас правильно понял?
Цех один. Раньше не разделялся. Теперь ПЛС отделили, поставили заборчик и будку. Сделали "цех в цеху". Пропускают только тех, у кого туда допуск.
Т.е. на сегодня, второй цех "за стенкой" - свободный на всю длину.
И пока строили ПЛС, в том цехе в котором он вместе с Ан-124 ...
Ил-76МД-90А собирали в том, который сейчас - пустой.
Все я правильно понял?
Да, правильно. Сейчас может и пустой, я там не был.
Теперь там 3 места для Ан-124 в одной половине и ПЛС для сборки новеньких Илов в другой половине.
Все я правильно понял?
Да.
 
Цех один. Раньше не разделялся. Теперь ПЛС отделили, поставили заборчик и будку. Сделали "цех в цеху". Пропускают только тех, у кого туда допуск.
Речь про "заборчик", который поперек цеха.

Правильно я понимаю, то что вижу его (на заднем плане) на этом фото?

nZClduLVyY0.jpg


Да, правильно. Сейчас может и пустой, я там не был.

Главное что мы разобрались. Большое Спасибо.

Еще раз Большое Спасибо
 
Реклама
Не вижу. Там что-то типа забора из профнастила.
Скачал это фото и посмотрел при увеличении. Точно профнастил. Причем, возможно, сдвигающийся, как ворота в сторону.
Начинается (со стороны смотрящего на фото) под левой задней. Правая задняя посередке получается. И все это по верхнему края этой стенки.
Не стоит благодарности.
Как говорят, спасибо не говорят, только за хлеб, воду и спички. За все остальное - положено.
А вы мою "крышу" в отношении всех этих "картинок" отрихтовали знатно.
Ну и у меня Просветление наступило.

Кстати, вопрос про дальнейшее использование этого Материала, на Вас ссылаться обязательно или лучше без "показать пальцем"? Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Скачал это фото и посмотрел при увеличении. Точно профнастил. Причем, возможно, сдвигающийся, как ворота в сторону.
Начинается (со стороны смотрящего на фото) под левой задней. Правая задняя посередке получается. И все это по верхнему края этой стенки.

Как говорят, спасибо не говорят, только за хлеб, воду и спички. За все остальное - положено.
А вы мою "крышу" в отношении всех этих "картинок" отрихтовали знатно.
Ну и у меня Просветление наступило.

Кстати, вопрос про дальнейшее использование этого Материала, на Вас ссылаться обязательно или лучше без "показать пальцем"? Спасибо.
Я что-то эксклюзивное сказал, чтобы на меня ссылаться? Используйте на здоровье!
 
liv444 как думаете почему у версии Ту-204 с тремя двигателями себестоимость перевозок, максимальное аэродинамическое качество и стоимость двигателей на 1 самолёт превосходила версию Ту-204 с двумя двигателями при их одинаковой пассажировместимости?
Я бы и рад что-то предположить, но, увы. Мне нечем.
Ну просто очень интересно, хотя бы в свете гипотетически возможного перехода Ил-96 (4 х ПС-90) на два двигателя

А вот здесь, реально, лучше спросить товарища A_Z , это он МАИ-овец и самолетчик.
 
На некоторые маршруты Ил-86/96 хорошо легли, но экономика со всей дороговизной в эксплуатации и слив по многим показателям даже DC-10

Вы цитируете "портянку" АФЛ-овской бизнес-вумен?

Все наши местные АФЛ-овцы одного моего вопроса "принципиально" не хотят видеть и отвечать на него. В лучшем случае "ржут", но все равно молчат.

Вопрос прост, как "подорожник придорожный".
Почему АФЛ "переобувшись" с неэффективных Ил-96 (4-двигательных) и Ту-154 (3-двигательных) на высокоэффективные Арабобики ...
Сразу прекратил летать на маршрут из МСК (шарик) в : Норильск, Анадырь, Магадан, П-К?
И даже в ХБР, в Ю-С и во Владик, летал не сам, а, типа, совмещенными, на бывшем трансаэровском хламе, а/к "Россия"?

Пока были неэффективные на этих маршрутах работали сами, как "литерные поезда", а на высокоэффективных - сразу "баста"
 
Последнее редактирование:
На некоторые маршруты Ил-86/96 хорошо легли, но экономика со всей дороговизной в эксплуатации и слив по многим показателям даже DC-10
Цифры сравнения DC-10 и Ил-96? (ответить лучше в другую тему, тут это офф).
 
Последнее редактирование:
liv444 как думаете почему у версии Ту-204 с тремя двигателями себестоимость перевозок, максимальное аэродинамическое качество и стоимость двигателей на 1 самолёт превосходила по эффективности версию Ту-204 с двумя двигателями при их одинаковой пассажировместимости?
Ну просто очень интересно, хотя бы в свете гипотетически возможного перехода Ил-96 (4 х ПС-90) на два двигателя
1. вероятно трёхдвигательный вариант получался легче (меньше требуемая тяга, меньше вес и диаметр двигателей, короче стойки шасси).
2. трёхдвигетельный вариант суммарно имел меньше площадь омывания из-за пилонов, мотогондол и киля меньшего размера.
3. Общая стоимость двигателей от суммарной тяги сильно зависит, а не от их количества. Потребная суммарная тяга ниже у 3-х и 4-х двигательных самолётов.
4. Удельный расход Д-90Е мог быть лучшим из всей тройки.
Вообще ветку почитайте "2 против 4"
P.S. А крылья там идентичные?
 
Последнее редактирование:
Почему АФЛ "переобувшись" с неэффективных Ил-96 и Ту-154 на высокоэффективные Арабобики ...
Сразу прекратил летать на маршрут из МСК (шарик) в : Норильск, Анадырь, Магадан, П-К?
Попробую ответить за них:
Потому что нужно было сертифицировать эти а/п на приём/обслуживание импортных самолётов. А оно АФЛ-у надо?!
Когда он нацелился на вкусные международные рейсы, а "на родине" согласился работать лишь в "премиальном сегменте"...
Не боярское это дело - коровам хвосты крутить по тьмутараканям шарахаться!
 
Попробую ответить за них:
Спасибо, Камрад, этого мне не нужно. Я хочу ... "заслушать начальника транспортного цеха"(ц)
Не боярское это дело - коровам хвосты крутить по тьмутараканям шарахаться!
На своей собственной "шкуре" прочувствовал всю "любовь" АФЛ к своему "абоненту"- паксу.
Абсолютно точно понимаю, откуда ноги растут - Из бывшего Шереметьевского авиаотряда.
Который даже в Советское время был Аэрофлотовским исключительно по "штатке".
 
Реклама
Назад