В первом сомневаюсь. Хотя Сертификата типа на сайте ПАО "Туполев", действительно, нет - Лицензии и сертификаты
Но ... На сертификацию, это отдельные бапки. Отдельные от тех 5 млрд. руб, которые были выделены на создание и постройку 2 самолетов Ту-204СМ.
Второе абсолютно точно - Вас обманули. И меня пытались, но я Фома -неверующий, и я проверил.
Мой вывод - это (про попиленную оснастку), мягко скажем, неправда.
Как минимум потому, что Ту-214 казанского производства с тех пор регулярно (пусть и штучно) взлетали.
Откуда? - Если в Казани кроме фюзеляжей в агрегатном производстве по Ту-214 ничего не делали?
А теперь посмотрите вот сюда
И просмотрите вот этот фоторепортаж:Делегация Общественного совета при Минобороны посетила авиазавод по выпуску Ту-160: кадры визита
Откуда все это вдруг, в отношении Ту-214 взялось в КАЗе?
И стапеля для агрегатного производства крыльев, и стапеля для агрегатного производства люков.
Может все таки не попилили, а модернизировали до Ту-204?
#ау
Спасибо. Буду знать.Сертификат на Ту-204СМ есть, вопрос в ограничениях. Говорили, что многое долетать не смогли. Это как с Ту-334, сертификат есть, но его ещё отлетывать и отлетывать надо было.
По люкам - возможно, что не отменяет их производства в Ульяновске. А вот двери и иллюминаторы будет продолжать делать Авиастар-СП. Там такой Центр компетенции для всего ОАК.1. Изначально лонжероны крыла Ту-204 и Ту-214 отличались.
2. Люки у Ту-204 и Ту-214, отличаются.
3. А с чего вы взяли, по фотографии из одного цеха, что крылья не делают? Я слышал ,что в Казани полный цикл. Даже по Вашим ссылкам, создается мнение, что крылья и первую часть фюзеляжей в разных цехах делают. А потом уже женят, где то в третьем месте.
Потому как он их собирал. Как для Ту-204, так и для Ту-214 в Казани.4. ... Кстати, а чего же вы по фото ЦОС Авиастар, не делаете вывод, что Ульяновск ни фюзеляжи, ни крылья сам не собирал?
5. Очень давно, авиастровцы говорили, что у них две линии для сборки Ту-204, которые позволяют выпускать до 50-ти бортов в год.
Ну, захотелось так человеку - он и "взял".3. А с чего вы взяли, по фотографии из одного цеха, что крылья не делают?
А я в свое время, проверяя "попил оснастки" на Авиастаре-СП, нашел все что хотел. Крылья для Ту-204/214 делал только Авиастао-СП.
КАЗ - фюзеляжи для Ту-214 и все.
Вы вот сами подумайте - Производство Ту-214 в КАПО ставили во второй половине 90-х.
По люкам - возможно, что не отменяет их производства в Ульяновске. А вот двери и иллюминаторы будет продолжать делать Авиастар-СП. Там такой Центр компетенции для всего ОАК.
Лонжероны - тоже возможно. Весь вопрос только в том, где их делают. На ВАСО или где-то еще.
А я в свое время, проверяя "попил оснастки" на Авиастаре-СП, нашел все что хотел. Крылья для Ту-204/214 делал только Авиастао-СП.
КАЗ - фюзеляжи для Ту-214 и все.
Вы вот сами подумайте - Производство Ту-214 в КАПО ставили во второй половине 90-х.
А теперь сами подумайте, зачем в 90-х было разворачивать в Казани производство крыльев для Ту-214 для 2-3 самолетов в год, если Ульяновск мог выпускать их по 50 в год?
Это не мне "захотелось".Ну, захотелось так человеку - он и "взял".
Делают крыло в Казани, естественно.
"Первый самолет должен быть выпущен в конце этого года".
а ил-76 выкинемТогда непонятно, почему не на Авиастаре производство восстанавливают? Раз там почти всё есть
Извольте, вот факты:Тогда ответьте на один вопрос. Как и на чем из доставляют? Только не предположения, а факты
Правильно говорят.Говорят, что в части работы с материалами, и изготовления лонжеронов и тому подобное, Казань на голову сильнее Ульяновска, Воронежа и т.д. И связано это с работами по Ту-22 и Ту-160.
Похоже, что Вы также ... Воспринимаете только ту инфо, которая по каким-то причинам Вам нравятся, отсекая ту, которая не нравится.Похоже Вы, где-то что-то прочитав, поняли то что хотели, и теперь говорите о том, в что хотите верить. И не важно ,что факты не соответствуют действительности.
Причем не просто в 90-х, а во второй половине 90-х. Там не нужно было думать, там для этого нужно было "денег найти".А Вы думаете, что когда в 90-ых разворачивали производство на двух заводах, кто-то думал, что выпуск будет 2-3 борта в год?
Разного в них только фюзеляж.Так, для понимания планов, почему на двух заводах, и почему, изначально Ту-204 и Ту-214 очень разные самолеты.
Это полная ерунда.ту-204, должен был заменить Ту-154, сколько их в "Аэрофлоте" летало?
Табличку посмотрите:Трех (или двух)-двигательный самолет на 230 паксо-мест и с диаметром фюзеляжа в 4,8 метра со взлетной массой от 114,8 до 116,7 тонн ..
А ту-214, должен был заменить, частично, Ил-62 и частично Ту-154. Сколько их летало? Это так, для общего раздумья...
Извольте, вот факты:
- крылья из "Аэрокомпозит-Ульяновск", как попадают в Иркутск на "Иркут"?
- а ГЧФ и ХЧФ с новосибирского НАПО им.Чкалова в Филиал "Иркута" в КнА?
А уж между Ульяновском и Казанью вариантов вообще масса. Кроме того, между Ульяновском и Казанью ...
"Далеко долго, течет река Волга. Течет река Волга, конца и края нет"(ц)
Правильно говорят.
Казань с композитами начала работать в числе первых. Практически одновременно с Ульяновском и Воронежем.
Сейчас в Казани филиал "Аэрокомпозит - Казань".
При этом номенклатура продукции композитных производств Казани, Ульяновска и Воронежа есть совершенно разная. Для одних и тех же самолетов производства ОАК.
Причем при этом применяются разные технологии: Автоклавная и Инфузионная. Для разной номенклатуры изделий конструкции планеров.
Похоже, что Вы также ... Воспринимаете только ту инфо, которая по каким-то причинам Вам нравятся, отсекая ту, которая не нравится.
Причем не просто в 90-х, а во второй половине 90-х. Там не нужно было думать, там для этого нужно было "денег найти".
Разного в них только фюзеляж.
Это полная ерунда.
"Художественный свист" из 90-х. Как говорится: "Жить захочешь, и не так раскорячишься"(ц)
Ту-204 начинался как:
Табличку посмотрите:
Какая замена? Зачем это "выдумали"? - Вон, на втором плане стоит моделька Ту-154.
Напоминаю, если кто-то не помнит, что в Советское время Ту-154 - это самолет на 164 паксо-места. Сто Шестьдесят Четыре.
И тот "бред сивой кобылы", который с ним начали вытворять пост-МГА-шные авиабомбилы, не имеет никакого отношения к "смене" того Ту-154.
Да, Ту-204-200 потянули в модификации Ту-214 в сторону смены Ил-62. Для "Дальавиа" - бывшего Хабаровского УМГА, эксплуатировавшего Ил-62 на ХБР-ДМД.
И, Да, Ту-204 потянули в модификацию Ту-204-300 . Для "Владивосток-Авиа" - бывшее Владивостокское АП, у которого в Советское время, не то что Ил-62, даже Ту-154 не было и в помине.
UPD: И даже то, что в конце-концов получилось в Ту-204 тоже не имеет никакого отношения к смене Ту-154.
Моё мнение, что такие линии нужно ставить в 2-х случаях:Ну а чего ей простаивать...
Идя по тому же пути, что и с 214м... МС21-400 можно так же отдать туда (понятно, что придется модернизировать линию). Ну как вариант.
С этой частью даже спорит не буду, ибо думаю как-то близко)А вижу стремление чиновников в удобный момент получить дармовые инвестиции под несуществующие проект, а потом уж ломать голову, как это использовать. Их резоны я хорошо понимаю
В 15 году на Авиастаре собирали одноременно Илы и Ту плюс обсуживали Русланы. И все помещались.а ил-76 выкинем
В то время Ил-76 собирался штучно, а сейчас потоковая линия и где она размещена?В 15 году на Авиастаре собирали одноременно Илы и Ту плюс обсуживали Русланы. И все помещались.
Тем более, что оснастка, которую собираются утащить в Казань, не на улице валяется.
Может не может, а места на Авиастаре до много. А в Казани надо новые цеха строить, тут писали. Под оснастку которая якобы в вагонах.В то время Ил-76 собирался штучно, а сейчас потоковая линия и где она размещена?
А оснастка для Ту-204 может уже в вагонах давно
UNLL, я вас вполне понял. Бессмыслено. Завязываю.
С этой частью даже спорит не буду, ибо думаю как-то близко)
могу еще несколько подкинуть:
1) Резервирование на случай ЧС - например, не так что бы совсем давно все пристально наблюдали за тем как Амур подбирается к стенам заводов Сухого... Мало что ли криворуких электриков на просторах страны? К слову далеко ходить не надо, кто-то там колеса замещать было хотел...погорел.
2) Если уж чины решили вложить деньги в подготовку персонала... так не выбрасывать же их на ветер. Нет, конечно, можно и на иные проекты перекинуть. Благо для КАЗа их аж два только по военной теме, не считая модернизаций. Да и вертолетчики подберут...обратно. Но все же... экономика должна быть экономной. Особенно учитывая наши показатели безработицы, что вот-вот станет отрицательной.
Если вы так уверены, может поделитесь ссылкой на строительство (восстановление одного из старых цехов) нового цеха для потоковой линии Ил-76 в Ульяновске?Может не может, а места на Авиастаре до много.
В 15 году на Авиастаре собирали одноременно Илы и Ту плюс обсуживали Русланы. И все помещались.
Решение странное. Но м.б. наверху свои резоны
На вопросы то ответить сможете?