Вы не слушаете ответов на них. И тем более не вникаете в сказанное. Хочу сохранить свое психическое здоровье. Мне так комфортнее.
Вы постоянно съезжаете с темы. То в композиты, то в Ту-160 и Ту-22М3, но почему-то предъявляете мне.Вы сидите уверенные в своей правоте и в том, что другие ничего не знают.
Картинки для таких как Вы, которые на слух инфо НЕ воспринимают. В ВУ мне рассказывали, что таких 75%.Вам простые вопросы задают, вы, тащите картинки, не понимая что тащите.
Та НЕ разговаривайте.О чем с Вами разговаривать?
Может быть, но... уважаемый Раис давно об этом говорит, что никак не можно поднять такие сложные темы без всамделешно массового гражданского самолета. Кто я такой, что бы оспаривать столь мудрого человека.На вопросы то ответить сможете?
Одна маленькая вещь вспомнилась. Согласно открытым источникам информации, Казани предстоит провести ремонт и модернизацию всех имеющихся Ту-160 + построить ещё, в разных источниках по разному, то 30 до 50 машин. Кроме этого, насколько я понял, именно Казань основной завод по проекту ПАК ДА. И где на все это взять подготовленный народ? так может быть, сейчас вливают деньги в Казань не ради Ту-204, а ради дальнейших планов по стратегам? Не думаю, что станок для обработки метала с целью строительства Ту-204, отличается от станка для Ту-160.
В отдельном цехе.В то время Ил-76 собирался штучно, а сейчас потоковая линия и где она размещена?
А оснастка для Ту-204 может уже в вагонах давно
новой постройки или переоборудованного старого (тогда, что там было до)?В отдельном цехе.
... А в Казани надо новые цеха строить, тут писали. ...
новой постройки или переоборудованного старого (тогда, что там было до)?
Может быть, но... уважаемый Раис давно об этом говорит, что никак не можно поднять такие сложные темы без всамделешно массового гражданского самолета. Кто я такой, что бы оспаривать столь мудрого человека.
А в остальном те же вопросы. Но, Казань - город большой, не только КАЗом славен... при желании найдут.
И... случайно или нет, но ОАК системно форматировал заводы под пару гражданского и военного самолёта, несмотря на все эти...дивизионы.
Так-то всё логично с точки зрения экономики. Но прикол в том, что проект по крупносерийному производству Ту-214 для авиакомпаний - это полностью проект руководства Татарстана, которое хочет разместить у себя побольше производств и занять побольше ниш. И в свете всего этого говорить о чём-то там в Ульяновске касательно Ту-214 вообще не имеет смысл. Не для того татары решили откопать стюардессу, чтобы в Ульяновск отправить.Может не может, а места на Авиастаре до много. А в Казани надо новые цеха строить, тут писали. Под оснастку которая якобы в вагонах.
Поэтому и странно. Вышесказанное на тему попила на этом фоне кажется вполне возможно. Каждый хочет себе кусок пожирнее урвать, но и логика должна ж присутствовать
... И в свете всего этого говорить о чём-то там в Ульяновске касательно Ту-214 вообще не имеет смысл.
... А если бы не лоббирование татарского руководства, то в условиях высокой степени МС-21 о Ту-214 вообще никто бы даже и не заикнулся.
Это КуАПО?
Напомните, плиз, номера бортов "тушек", которые в 2015-м собрали - или хотя бы собирали - в Ульяновске.В 15 году на Авиастаре собирали одноременно Илы и Ту...
Ага - вот только это место хорошо бы заполнить. Людьми.Авиастар большой завод. Места много.
См. выше.Решение странное.
Это КуАПО?
Линия занимает часть ПОС (это старый цех). Остальная часть цеха - ремонт Ан-124.Точно не знаю, но с вероятностью близкой к 1, это отремонтированный, переоборудованный и дооснащенный цех.
Линия занимает часть ПОС (это старый цех). Остальная часть цеха - ремонт Ан-124.
UPD: Извиняюсь. Вы правы. Таки рассмотрел в видео на 0.59. Вы правы - это в одном цеху.
Или в том цеху сборка фюзеляжей, а окончательная сборка на поточной линии уже в другом цехе.
смотрите пресс-релиз ОАК о сборке первого 476-го на ПЛС от августа 2020 года:Ну не может это быть один и тот же цех.