Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Посторонним В,...и это несколько не бьется с Вашим тезисом о том, что АФЛу это не надо. Тоже Трансаэро на тех же Боингах летало, по вышеуказанным аэродромам (кроме Норильска, но там вероятно ограничения самого аэродрома. Ил-96 туда тоже не допущен). В П-К Аэрофлот кстати летает.
 
Посторонним В,...и это несколько не бьется с Вашим тезисом о том, что АФЛу это не надо. Тоже Трансаэро на тех же Боингах летало, по вышеуказанным аэродромам (кроме Норильска, но там вероятно ограничения самого аэродрома. Ил-96 туда тоже не допущен). В П-К Аэрофлот кстати летает.
Но в самом начале перехода на иномарки Магадану и Анадырю, да и остальным было выгоднее принимать отечественные тяжелые машины, переход на иномарки вдвое а то и втрое снижал поступления по сборам аэропортовым, они все от МВМ считаются. Вот когда уже не осталось на чем летать, тогда уже некуда было деваться и получали допуски к приему иномарок, альтернативы не было просто.
 
ARNO, логично. Только это уже "шкурный интерес" аэропорта, а не перевозчика.
Россия-большая страна, многие аэропорты наоборот всеми фибрами заманивали иномарки, шли на затраты, покупая необходимое для получения допуска, обучая персонал, а вот дальний восток вел себя иначе первое время. А чтобы начать летать на новом типе одного желания перевозчика мало. Надо признать, что и сам процесс получения допуска иномарки иногда годы занимал, в ФАС (в те годы) бюрократия была мама-не горюй.
 
ARNO, можно вспомнить и некоторые аэропорты срощенные с авиакомпаниями. КМВ, Саравиа, которые тоже до после до последнего сопротивлялись приему типов конкурентов.
 
ARNO, можно вспомнить и некоторые аэропорты срощенные с авиакомпаниями. КМВ, Саравиа, которые тоже до после до последнего сопротивлялись приему типов конкурентов.
Но в этих портах была и сопутствующая, не менее значимая причина-базовая АК, которой отдавать рынок более сильному конкуренту было крайне не выгодно.
 
Трансы на своём парке, а он кроме единственного Ил-86 целиком был импортом, с самых 90-х окучивали весь ДВ.
А вот АФЛ - нет, с момента списания своих Ил-96.
 
Это с меньшим то диаметром вентилятора от уровня Д-90?
Я бы не стал исключать такой вариант. В целом параметры нужно смотреть - двухконтурность, степень сжатия итп. Что это за двигатель вообще Д-90 на 21.5 тонн? В книжках КБ Илюшина под названием Д-90 шёл ранний ПС-90 как раз на 12-13 тонн.

В общем, тепловая машина большего размера должна обладать меньшими потерями, но в этой табличке к примеру, менее мощный и менее габаритный PW2000 выходит экономичнее PW4052. Но и обратные примеры есть.
 
Реклама
А Вы сами то как думаете, почему аэропорту выгоднее было принимать Ил-96, Ил-62, Ту-154 нежели иномарки?
Не надо отвечать вопросом на вопрос, тут это не прокатывает.

и это несколько не бьется с Вашим тезисом о том, что АФЛу это не надо.
Это прекрасно "бьётся " с моим тезисов. АФЛ не был заинтересован в развитии внутренних маршрутов. Его интерес лежал вне страны, а внутри он окучивал только самые "жирные" направления, получать которые ему помогал админ. ресурс.
 
Здесь много говорили "зачем Казань строит мощности до 20 (а в мечтах до 40) Ту-214 в год" при наличии более современного МС-21, обладающего к тому же большим потенциалом в развитии:
Глава Ростеха товарищ Чемезов говорит о выходе сначала на 10 самолетов в год, а уж потом на 20.
Председатель Совета директоров ПАО "Туполев" товарищ Минниханов настаивает на 40 самолетах в год.

Понимаю стремления товарища Минниханова, но ... Ему лучше вспомнить сколько самолетов Ил-62 построил КАЗ с 1967 по 2005 год. 289 штук. Почти за 40 лет.
Т.е. почти половина этих бортов сменила другие, выроботавшие ресурс и моточасы.
Что четко показывает, что ни о каких 40 самолетах в год и даже более чем 150 самолетах речь идти НЕ может в принципе.

В перспективе эти мощности частично можно будет загрузить ВТА класса Ан-70, Ту-330, A400M, Kawasaki C-2

Наши аналоги:
- Ан-70 - это ПАКТА, а это ПАО "Ил" и где его делать (ВАСО или Авиастар) пока даже думать сильно преждевременно,
- Ту-330 - это четко ПАО "Туполев", и это однозначно КАЗ, у которого и так забот полон рот.
- А400М - это таже самая тема, что и Ан-70 с ПАКТА - вычеркиваем.
- Kawasaki C-2 - это из области СВТС, на сегодня решается наличием Ил-76МД и Ан-12, в перспективе - Ил-76МД-90А и Ту-330 - вычеркиваем.
 
Последнее редактирование:
ARNO, КМВ это все равно не спасло.
Да. Сопротивляться в те годы нацперу и властям можно было, но не долго. Весовые категории разные. Против лома нет приема. В те годы каждый выбирал свою тактику и стратегию, Бабаскин до последнего держался за старую технику и аэропорт, Мартиросов, Сайбель, Филевы, Скуратовы свою тактику выдерживали, Плешаков (Анодина) свою. Как ни крути, история показала, что Ту-204 не выдержал конкуренции с иномарками
 
В том числе по Ту-214 и комплектующих для него (от первых лиц)

А вот товарищ Минниханов в Узбекистане (по ссылке видео): Рустам Минниханов на Международной промышленной выставке «Иннопром. Центральная Азия»

Речь об абстрактном "Машиностроении" без подробностей. Одноразово помянуто о Вертолетостроении (без привязки к чему-то конкретному).

Про "Авиастроение" речи нет, тем более в отношении темы Ту-214, прозвучавшей в декабре 2022 года на Саммите в Самарканде.

Похоже узбеки вновь сливаются. Ну или так торгуются, что для новостей по этой теме Нет никаких причин.
 
В том числе по Ту-214 и комплектующих для него (от первых лиц)

Интересно, какие детали делают в Белоруссии для КАЗ? И почему их нельзя делать в Казани?
Уже в который раз эту тему обсасывают, но конкретики не слышно.
 
И почему их нельзя делать в Казани?
Для этого нужен дополнительный Механический Цех.
Будучи еще вице-премьером, товарищ Борисов публично говорил о том, что его нужно КУПИТЬ в Казани. У меня нет никаких сомнений в том, что речь шла о КМПО.
Раис РТ товарищ Минниханов публично требовал, и от товарища Мантурова, и от товарища Борисова СТРОИТЕЛЬСТВА нового механического цеха в КАЗе.
Уже в который раз эту тему обсасывают, но конкретики не слышно.
Как это нет никакой конкретики? - Все четко. Чин по чину.

Никакого нового капитального строительства в части механического цеха в КАЗе не будет (что само по себе есть Бред).
КМПО также "отбито" (Что - Очень плохо).

В настоящее время речь идет исключительно о производстве необходимой номенклатуры ДСЕ на Минском 508 АРЗ и, возможно (если узбеки таки не сольются), на Бывшем ТАПОиЧ в Ташкенте.

Все предельно ясно. И конкретика более чем конкретная.
 
Последнее редактирование:
Для этого нужен дополнительный Механический Цех.
Будучи еще вице-премьером, товарищ Борисов публично говорил о том, что его нужно КУПИТЬ в Казани. У меня нет никаких сомнений в том, что речь шла о КМПО.
Раис РТ товарищ Минниханов публично требовал, и от товарища Мантурова, и от товарища Борисова СТРОИТЕЛЬСТВА нового механического цеха в КАЗе.

Как это нет никакой конкретики? - Все четко. Чин по чину.

Никакого нового капитального строительства в части механического цеха в КАЗе не будет (что само по себе есть Бред). КМПО также "отбито" (Что - Очень плохо).

В настоящее время речь идет исключительно о производстве необходимой номенклатуры ДСЕ на Минском 508 АРЗ и, возможно (если узбеки таки не сольются), на Бывшем ТАПОиЧ в Ташкенте.

Все предельно ясно. И конкретика более чем конкретная.
а как же Ту-160 и Ту-22М3М изготавливаются без упомянутого вами цеха?
 
а как же Ту-160 и Ту-22М3М изготавливаются без упомянутого вами цеха?

Так вот наличествующий цех и загружен деталями для агрегатного производства Ту-160М и для модернизаций Ту-160 и Ту-22М3.
Кроме того в строительстве есть уже и ПАКДА.
И ранее для Ту-214 он выпускал минимум. Моногое делал Авиастар-СП. А этой "халявы" уже больше НЕТ. Сейчас надо все самим делать.
Цех не "резиновый".

Кроме того, мы уже НЕ узнаем, что ранее для производства Ту-160, Ту-22М3 и Ил-62 делал тот Механический цех, который на сегодня есть в составе КМПО.
 
Никакого нового капитального строительства в части механического цеха в КАЗе не будет (что само по себе есть Бред).
Коряво выразился.

Бредом является новое Капитальное строительство. Зачем? Если есть где?
Причем сделать это могут не только в РБ и РУ, но и у нас есть кому это сделать.

Но на данном этапе в приоритете Экономические (а это уже не играет без "Высокий Политик-с") в рамках Союзного гос-ва, ЕАзЭС и ШОС.
 
Реклама
Так вот наличествующий цех и загружен деталями для агрегатного производства Ту-160М и для модернизаций Ту-160 и Ту-22М3.
Кроме того в строительстве есть уже и ПАКДА.
И ранее для Ту-214 он выпускал минимум. Моногое делал Авиастар-СП. А этой "халявы" уже больше НЕТ. Сейчас надо все самим делать.
Цех не "резиновый".

Кроме того, мы уже НЕ узнаем, что ранее для производства Ту-160, Ту-22М3 и Ил-62 делал тот Механический цех, который на сегодня есть в составе КМПО.
Я может конечно и не прав но 16й и 22й всегда были разными заводами, и кмпо и сейчас работает по установкам на базе авиационных двигателей. Но тут могу ошибаться. Почему есть уверенность что на кмпо есть свободное оборудование, люди и желание встрять в данную тему. Географически заводы близко, но насчет их тесной кооперации даже в стародавние времена я не уверен.
 
Последнее редактирование:
Назад