Ту-204 (214, 204СМ...)

Сирия, Палестина, Куба, Китай, Иран, Корея (Северная, ессно)
И кто же из них тот "богатенький Буратино" (с), способный заплатить хотя бы за один новый туполь? Китай не в счет... Они купят, разберут и соберут такой же Им свое авиастроение развивать нужно, а делают они все по десятилетиями откатанной схеме... Сначала копируем простое,набиваем руку и переходим к более сложному...
 
"Политика-с" не мешает продавать российские вертолеты если и не в ведущие страны то хотя бы в нормальные развивающиеся.
Корея "неестественно" южная, к примеру, покупает...
Да и боевые самолеты продаются далеко за рамки вышеупомянутого списка.
 
Этих по вашему МАКовский не устроит? Всегда устраивал, а теперь нет? Я прошу вас проверить вашу информацию о получении СТ еаса или фаа.
 
Все перечисленные.
Вертолёты и милитарика - да, безусловно. Но здесь-то подразумевалась речь только о гражданке.

К сожалению, проверить не смогу. Но что-то в этом направлении писалось и делалось.
 
Все перечисленные.
Однако Куба покупала Ту-204 за российский же кредит. Подозреваю, это была скорее разновидность госдотации Авиастару.
Да и условия поставки в КНДР хотелось бы узнать. Наши как раз снова подняли вопрос о 11 млрд долга.
Военная авиация куда более политизированный рынок. Может, наконец надо признать что проблема не в политике - а конкурентоспособности товара?
 
А чем российские машины в плане политики радикально отличаются от бразильских емб?
 
Тем же, чем в плане политики отличаются Россия и Бразилия.
 
Загран-сертификацией занимаются, просто я не в курсе на какой стадии.
Довольно неожиданно.
ПС-90А2 никто по еаса или фаа сертифицировать не собирается.
По крайней мере на сегодняшний день.
 
+++++++
у Ту-204 российские агрегаты и системы, а у ЕМБ основные агрегаты и системы американские. То есть в Иран продать нельзя. Иран, как известно, был стартовым заказчиком Ту-204СМ, перестал им быть (что подвесило проект как таковой) но, думаю, учетом ужесточения санкций ситуация может измениться. Вон каких трудов им стоит всего лишь масла к моторам покупать, посредников просто сажают!
http://bmpd.livejournal.com/248706.html
Остальные заказчики из "изгоев" все вместе взятые значат меньше, чем один Иран, который реально платежеспособен и авиаперевозки ему нужны и весьма там востребованы
 
В дайжесте на авиапорте со ссылкой на ОАО "Туполев":
Самолет Ту-204СМ № 64151 возобновил сертификационные испытания в Жуковском после перелета из Ульяновска, где по результатам летных испытаний на базе ЗАО "Авиастар-СП" проводились доработки до получения требуемых параметров и характеристик двух опытных образцов. Предполагается, что второй самолет №64150 в ближайшее время также продолжит сертификационные полеты.

Ту-204СМ - проект с рекордным числом отечественных инноваций во всех направлениях авиастроения. По словам директора ульяновского филиала КБ ОАО "Туполева" Станислава Рыжакова испытания и доработки самолетов проводятся в тесной кооперации с предприятиями-"смежниками". Основной объем доработок заключался в отладке программного обеспечения бортового оборудования. "На Ту-204СМ впервые в отечественном гражданском самолетостроении реализована концепция "электронный борт", спроектированная и созданная российским предприятием ОАО "Ульяновское конструкторское бюро приборостроения",- рассказал С.Рыжаков. - Данная концепция подразумевает наличие на борту системы управления общесамолетным оборудованием (СУОСО), которая, фактически, берет на себя функции бортинженера. Компьютер следит за работоспособностью основного оборудования и систем самолета, выполняет предполетные проверки и другие стандартные процедуры контроля, оперативно сообщает экипажу комплексную оценку состояния борта и выдает возможные решения в особых ситуациях. Также, совместно с заводом "Пермские моторы" и предприятием "Аэросила" выполняется доводка двигателей ПС-90А2 и ВСУ ТА18-200М. Проходят настройку и отладку контуры управления системы кондиционирования воздуха. В отличие от прежних, аналоговых, новая СКВ разработки НПО "Наука" имеет цифровое управление, позволяющее упростить нахождение отказов и повысить точность настройки микроклимата в салоне самолета".

Одновременно продолжаются работы по доработке эксплуатационно-технической документации Ту-204СМ, выполненной в электронном формате, гармонизированном с международным стандартом S1000D.

До возобновления сертификационных испытаний доработанных самолетов общий налет лидера Ту-204СМ №64150 составил 452 часа, налет второго борта (№64151) - 80 часов.
 
Можно подумать, у Ханивелла прям всё крутится и вертится и не ломается....
что и как крутится - в данном случае неважно. Важно, что в Иран самолет с этим оборудованием не пойдет.
 
В рамках работ по самолету Ту-204СМ на предприятиях ОАО «ОАК» проводится комплекс мероприятий для получения в 2011 году дополнения к сертификату типа на модернизацию самолета Ту-204СМ. В процессе летных испытаний самолета Ту-204 СМ выполнен 91 полет с суммарным налетом 208 часов 3 минуты, осуществлена проверка агрегатов и систем самолета. Испытания проводятся на двух образцах самолета.
На серийном заводе «Авиастар-СП» г. Ульяновск выполнен полный цикл мероприятий по подготовке серийного производства самолета, произведено обучение персонала, в объеме позволяющем выполнить производственную программу производства 70 самолетов на период до 2019г. В серийном производстве запущено и находятся в различной степени готовности 4 самолетокомплекта. Собран планер самолета №64152, продолжается монтаж систем бортового оборудования.
Выполнена разработка перечней комплектующих изделий категории А, Б отечественного производства и импортных, в том числе содержащих в своем составе ПМО. Выпущена конструкторская документация и изготовлена оснастка, разработаны и уточнены программа, методика испытаний с целью обеспечения проведения испытаний и определения частот, форм и декрементов собственных колебаний планера самолета Ту-204СМ, отдельных его агрегатов и стоек шасси. При участии ФГУП «ЦАГИ», проведены наземные частотные и контрольные наземные частотные испытания в целях подготовки доказательной документации к сертификации самолета. По результатам проведенных испытаний установлено полное соответствие самолета требованиям норм и отсутствие необходимости проведения дополнительных мероприятий на самолете Ту-204СМ.
Согласно утвержденной программе испытаний и при участии ФГУП «ЛИИ им. М.М. Громова», проведен комплекс сертификационных работ по обеспечению измерений: уровней шума на местности самолета Ту-204СМ с двигателями ПС-90А2 и двигателем ВСУ ТА18-200М, метеопараметров в районе точек измерения шума на местности и траекторных параметров, результаты которых будут использованы для оценки соответствия, указанного в Дополнении №1 к сертификационному базису СБ-204-100Е, нормам АП-36 для самолетов 4 ступени и Главы 4 стандарта ИКАО, с целью получения сертификата по шуму на местности.

http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/fcp/employer/avia/12
 
с соседнего форума

Не помню чтоб было здесь. Если повтор, прошу прощения.
[file_pdf]http://www.tupolev.ru/images/Pictures/doc/2012/1kv2012.pdf[/file_pdf]
Распределение заказов на самолет типа Ту-204СМ по авиакомпаниям

1. Red Wings - 15 (+10 опцион)
2. Вим Авиа - 10 (+12 опцион)
3. Аэрофлот (владивосток авиа) - 6
4. Алроса - 3
5. Космос (РКК Энергия) - 3 (+3 опцион)
6. Авиастар-Ту - 5 (+10 опцион) (не осуществим со стороны а/к заказчика, но это ИМХО)
Итого:
42 твердых (+35 опцион)

Так же там ещё интересные вещи.
64510 готовят к возобновлению эксплуатации, 64506 проходит такие же доработки как и 64510.
 
К сожалению это не твердые заказы. Переговоры с КК и ВИМ шли еще зимой, может идут и сейчас, хотя обещали завершить их к 15 мая, но никаких обязательств ещё нет.