Нет, Бочаров О.Е.Не подскажите, кто у нас министр авиационной промышленности?
#АУ
Фактически - Слюсарь.
Пусть на матрасе под самолётом спит!А что конкретно он должен на заводах делать? Вот прилетел такой - и?
Слюсарь, Бочаров, Мантуров,.... У семи нянек....Нет, Бочаров О.Е.
Ну, вот да, может поспать в кресле бизнес класса и лично оценить удобство. Какие ещё компетенции вице-премьера полезны прям на заводе?Пусть на матрасе под самолётом спит!
#автоудаление
так и Ту-214 никакого нет.Нет еще никакого МС, и не факт, что в 25 году будет
они всё правильно делают со своей колокольни. максимизируют поступления из федерального бюджета в родной Татарстан. МС-21 для властей Татарстана - иномарка.Казань обещает цеха и серию "безразмерной величины", решить проблему транспортной доступности, ещё больше увеличить дальность - дадим счастье всем и сразу.
Он уже летал на регулярке, есть эксплуатационные данные, все примерно понимают что это, а вот МС-21 в этом плане тёмный лес.так и Ту-214 никакого нет.
В том то и проблема, что "все примерно понимают что это". А про МС-21 ещё можно лелеять какие-тоОн уже летал на регулярке, есть эксплуатационные данные, все примерно понимают что это, а вот МС-21 в этом плане тёмный лес.
А чем должен заниматься руководитель региона? Минимизировать?они всё правильно делают со своей колокольни. максимизируют поступления из федерального бюджета в родной Татарстан. МС-21 для властей Татарстана - иномарка.
Если бы эта простейшая мысль осенила головы наших руководителей лет этак 10 назад, сейчас бы не рвали волосы на другом месте.вот уже Мишустин по Ту-214 "мы за ценой не постоим" пока на МС-21 пардон "шины подкачивают
Некоторые верят, что вообще в матрице живём.так и Ту-214 никакого нет.
Судя по вашему посту, не все.В том то и проблема, что "все примерно понимают что это".
Это с руководством тёмный лес. SSJ c нуля подняли. Практически никто не верил. Поставьте Погосяна во главе проекта МС-21 и он найдёт, что, как и где доказывать и двигать общим участием.
в целом да, все примерно понимают, что с точки зрения коммерции Ту-214 значительно уступает 737/320.Он уже летал на регулярке, есть эксплуатационные данные, все примерно понимают что это
МСа в серийном облике не существует в принципе, обещают только к ноябрю начать лётные испытания. А 214 делается малой серией уже 22 года.но я говорил не об этом, а о том, что на данный момент нет серийного производства Ту-214, в этом плане он совершенно не опережает МС21.
0,25 самолёта в год ведь производят.в целом да, все примерно понимают, что с точки зрения коммерции Ту-214 значительно уступает 737/320.
но я говорил не об этом, а о том, что на данный момент нет серийного производства Ту-214, в этом плане он совершенно не опережает МС21.
Мишустину показали салон и кабину самолета Ту-214
Конкретику приведёте?все примерно понимают, что с точки зрения коммерции Ту-214 значительно уступает 737/320.
А вам какая нужна конкретика? Сколько АК эксплуатируют 737\320 и сколько 214? Хотите соотношение посчитать?Конкретику приведёте?