Ту-204 (214, 204СМ...)

Принцип отказобезопасности предусматривает лишь единичны отказ, если друго не явился следствием первого.
1. Нет, конечно. Иначе можно было бы заранее сломать что-нибудь безопасное и тем самым летать "безопасно".

2. А если явился?
 
Реклама
Screenshot_2023-06-08-15-43-50-001-edit_org.thunderdog.challegram.jpg
 

«На форуме вчера (15 июня - прим. "Авиация России") подписали соглашение с авиакомпанией "Якутия", ещё до 15 самолётов коллеги рассчитывают до 2030 года закупить. У нас контракт и с "Аэрофлотом" по этой машине, и с компанией "ЮВТ аэро". В целом мы спрос оцениваем больше, чем в сто самолётов на ближайшие 7-8 лет»
При этом уже в конце лета 2023 года самолёты Ту-204/214 может получить авиакомпания Red Wings. Работы по восстановлению их лётной годности идут в рамках согласованных графиков, говорят в авиакомпании: «Мы ждём первые две машины летом и ещё две – в 2024 году».
 
о, вместо 31 июля (а ранее - апреля) у нас уже "конец лета". про 2030 год конечно гораздо проще рассказывать.
"смешались в кучу кони, люди" - Рэды после заводского капремонта получат машины летом: "восстановление лётной годности"...
ОАК оценила спрос, он может сбудется, а может и не сбудется этот прогноз спроса на 8 лет: "может 100, а может 200"...
 
"смешались в кучу кони, люди" - Рэды после заводского капремонта получат машины летом: "восстановление лётной годности"...
Чтобы получить что-то "летом", если, конечно, речь про лето этого года, самолёты должны уже быть на ЛИС. Они точно там? -))
 
ОАК оценила спрос, он может сбудется, а может и не сбудется
вот я и говорю, что давать оценки про 2030 год у ОАК получается гораздо лучше, чем передавать самолёты семейства Ту-2х4 авиакомпаниям.
 
Чтобы получить что-то "летом", если, конечно, речь про лето этого года, самолёты должны уже быть на ЛИС. Они точно там? -))
А самолет после ремонта должен "заходить" на ЛИС?
ИМХО несколько сомнительное утверждение
 
А самолет после ремонта должен "заходить" на ЛИС?
ИМХО несколько сомнительное утверждение
Предлагаете передавать сразу в авиакомпании? Чтобы они выполняли полёты как на том "танцующем" Ту-154 сразу с пассажирами? Отличная идея, в современном тренде! -))
 
Реклама
А самолет после ремонта должен "заходить" на ЛИС?
ИМХО несколько сомнительное утверждение
Обязательно, на каждом ремзаводе есть ЛИС - заказчик получает матчасть на ЛИСе.
ЛИС облетывает по программе "после капремонта", на заводах производства они называются ЛИК - там программы свои.
 
Обязательно, на каждом ремзаводе есть ЛИС - заказчик получает матчасть на ЛИСе.
ЛИС облетывает по программе "после капремонта", на заводах производства они называются ЛИК - там программы свои.
Сразу вспоминаются казахские реверсные танцы
 
Реклама
Назад