Ту-204 (214, 204СМ...)

в день приезда никто ничего не делает, дорогого гостя водят.
наоборот - как раз движуху изображают
ничего не делают в день приезда первого лица государства - тогда вообще бОльшую часть персонала на оплачиваемый выходной выгоняют
 
Реклама
Казань обещает цеха и серию "безразмерной величины", решить проблему транспортной доступности, ещё больше увеличить дальность - дадим счастье всем и сразу.
они всё правильно делают со своей колокольни. максимизируют поступления из федерального бюджета в родной Татарстан. МС-21 для властей Татарстана - иномарка.
 
Он уже летал на регулярке, есть эксплуатационные данные, все примерно понимают что это, а вот МС-21 в этом плане тёмный лес.
В том то и проблема, что "все примерно понимают что это". А про МС-21 ещё можно лелеять какие-то беспочвенные надежды.
 
Реклама
они всё правильно делают со своей колокольни. максимизируют поступления из федерального бюджета в родной Татарстан. МС-21 для властей Татарстана - иномарка.
А чем должен заниматься руководитель региона? Минимизировать?
Всё они правильно делают, ибо:
вот уже Мишустин по Ту-214 "мы за ценой не постоим" пока на МС-21 пардон "шины подкачивают
Если бы эта простейшая мысль осенила головы наших руководителей лет этак 10 назад, сейчас бы не рвали волосы на другом месте.
так и Ту-214 никакого нет.
Некоторые верят, что вообще в матрице живём.
В том то и проблема, что "все примерно понимают что это".
Судя по вашему посту, не все.
 
Это с руководством тёмный лес. SSJ c нуля подняли. Практически никто не верил. Поставьте Погосяна во главе проекта МС-21 и он найдёт, что, как и где доказывать и двигать общим участием. ;)

ну да, МС может и поднимут, под оливье, а все остальное окончательно убьют.
 
Премьер-министр России Михаил Мишустин подчеркнул важность развития производства в РФ пассажирских самолетов, таких как Ту-214.
"Главное преимущество этой модели - полная оснащенность отечественными комплектующими, включая российские двигатели ПС-90А. Важно наращивать строительство таких лайнеров", - подчеркнул премьер.
 
Он уже летал на регулярке, есть эксплуатационные данные, все примерно понимают что это
в целом да, все примерно понимают, что с точки зрения коммерции Ту-214 значительно уступает 737/320.

но я говорил не об этом, а о том, что на данный момент нет серийного производства Ту-214, в этом плане он совершенно не опережает МС21.
 
но я говорил не об этом, а о том, что на данный момент нет серийного производства Ту-214, в этом плане он совершенно не опережает МС21.
МСа в серийном облике не существует в принципе, обещают только к ноябрю начать лётные испытания. А 214 делается малой серией уже 22 года.
 
в целом да, все примерно понимают, что с точки зрения коммерции Ту-214 значительно уступает 737/320.

но я говорил не об этом, а о том, что на данный момент нет серийного производства Ту-214, в этом плане он совершенно не опережает МС21.
0,25 самолёта в год ведь производят.
Да, медленно, но производят.
 
Реклама
Назад