Ту-204 (214, 204СМ...)

На какой текст? Вы ж пишете про 2 проходы одним постом выше
 
В общем-то согласен, все аэропорты, которые научились принимать А и Б, принимают и Ту-2х4, другой вопрос, сколько под них размечено стоянок, что будет, если три таких самолета прилетит разом и тд
 
И второй проход не занимает ширины ф-жа?
Ну я уж не говорю про то, что кислородное оборудование, индивидуальный обдув и прочая и прочая вообще может прокладываться где угодно и ничего не весит, багажные полки можно вешать в любое место, а высота прохода вообще не важна.
 
Я прочитал, правда не очень внимательно, надеясь увидеть там предложение сделать два прохода в мс-21 - и ничего подобного предсказуемо не увидел. Может конечно мартышка к старости плоха глазами стала, не потрудитесь процитировать нужный абзац?
 
...ширина продольного прохода между креслами должна быть не меньше 38,1 см...
...Ширина кресел на среднемагистральных самолётах лежит в диапазоне от 43,2...
...Диаметр салона, м3,81...
 
Перечитал ещё раз с этого же места. Искромётной идеи про два прохода не обнаружил, что абсолютно ожидаемо. Ибо никто подобной глупости предложить не мог. Ибо одно дело написать чушь в статейку, а другое - знать требования фап, где, конечно, есть минимальный проход в 38,1 см - но с небольшим нюансом: для самолётов с количеством пассажирских мест менее 10-)
 
Последнее редактирование:
Теоретически конечно можно устроить сверх эконом с расположением самых узких кресел по типу 2 + 3 + 2. Получатся два прохода. Тут же возникнет проблема с полками для ручной клади. Это нужно весь салон перепроектировать, чтобы дополнительные ниши со всеми удобствам над центральным рядом разместить. И тема эта для другой ветки.
 
Последнее редактирование: