Ту-204 (214, 204СМ...)

Вы опять ошибаетесь. Или намеренно спекулируйте данными.
Вообще-то, Ту-214 берет на борт до 210 пакс в одноклассной компоновке.
А МС-21-310 до 211 тоже в одноклассной экономом (163 в типовой двухклассной).

Ваша сравнительная диаграмма точно показывает, что для 23т полезной нагрузки дальность не превышает 5 тыс.км. Откуда такие цифры? Вы так и не объяснили🙂

А вот, что выложили выше:
0-ZNAK-print-6.jpg

Вас ничего не смущает?

Хотелось бы, чтоб вы объяснили такое расхождение по данным в вашей статье. Нет у вас конкретного примера по конкретному маршруту, при конкретных погодных условиях, чтоб можно было вычесть расстояние поближе к реальному. Выше правильно про ETOPS упомянули. Посему, статья ни о чем. Да и график лажа.
По МС-21 тоже пальцем в небо натыкали.

причем у вас же на диаграмме одно:
scale_2400

а в таблице другое. Здесь пишите третье. С какой целью весь этот наброс?
1)Не морочьте голову дилетантскими графиками из не понятно каких источников, внизу в приложении скан из РЛЭ по Ту-214

1688220759404.jpeg


считайте загрузку и дальность сами (если конечно сможете), или см. таблицу ниже тоже только в другой форме и для простоты граф выше приведенный .
scale_1200

2) Для тех кто на бронепоезде повторяю в СТ МС-21-300 черным по белому написано максимальная пассажирская загрузкам МС-21-300 175 креснл и баста.
1688220672146.jpeg
211 это фентези рекламщиков.
Главное надо понимать и мнение стороннее

Заслуженный пилот РФ счёл нецелесообразным продолжение реализации проекта самолёта МС-21​

Вывод. Как в физическом так и стоимостном отношении изделие под названием МС-21 не целесообразное. ФАКТЫ ГОВОРЯТ

РЛЭ-214.JPG


серт мс-21.JPG


1688220629101.jpeg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Из этой статьи следует, что в МС влезет 7 кресел в ряду. 210 делим на 6, умножаем на 7 = 245
При творческом подходе можно впихнуть и 280 и 300 если постараться проблема только в том что по массе пройдет только 175 пассов.
 
Из этой статьи следует, что в МС влезет 7 кресел в ряду. 210 делим на 6, умножаем на 7 = 245
По нормам эвакуации - нельзя 7 кресел с одним проходом.
 
моно-757 в рф так и не прижилось, нет таких расстояний, на которых надо было бы возить 200+ пассажиров с большой регулярностью. Основной оборот авиакомпаний - это ежедневные рейсы до 3 часов. Раз пять в сутки. А тут уже Ту-214 неудобен.
757 - собирательный образ данного типоразмера (A321 / 737-900 / Max 10). Эти летают в России десятками. Ту-214 примерно посередине и по общим габаритам, и по размерам салона между A321 и 757. Можно с ДВ в Китай, Тайланд, Турция, Египет.
 
1)Не морочьте голову дилетантскими графиками из не понятно каких источников, внизу в приложении скан из РЛЭ по Ту-214 считайте загрузку и дальность сами (если конечно сможете), или см. таблицу ниже тоже только в другой форме и для простоты граф выше приведенный .
scale_1200

2) Для тех кто на бронепоезде повторяю в СТ МС-21-300 черным по белому написано максимальная пассажирская загрузкам МС-21-300 175 креснл и баста. 211 это фентези рекламщиков.
Главное надо понимать и мнение стороннее

Заслуженный пилот РФ счёл нецелесообразным продолжение реализации проекта самолёта МС-21​

Вывод. Как в физическом так и стоимостном отношении изделие под названием МС-21 не целесообразное. ФАКТЫ ГОВОРЯТ

Посмотреть вложение 826682

Посмотреть вложение 826683
Так ведь дилетантский график я взял из вашей же статьи.ж, которая морочит голову. О нем и идёт речь.

МС-21 300 не будет! Чего вы на нем застряли? Вы для 310го реальные данные имеете?

Да и смысл во всем этом, когда на первом плане должна быть топливная эффективность? Удельный расход.

И вы ещё сколько угодно фактов можете нарыть. Вопрос лишь каких, ну и заодно откуда 🙂 Но я пока что конкретики от вас так и не услышал. Вам понятные вопросы были заданы. Информация от вас поступает фрагментированная, ответов конкретных на конкретные вопросы так и нет. И типа, сами уже посчитайте. Отмазки пошли.
 
Последнее редактирование:
Реклама
757 - собирательный образ данного типоразмера (A321 / 737-900 / Max 10). Эти летают в России десятками. Ту-214 примерно посередине и по общим габаритам, и размерам салона между A321 и 757. Можно с ДВ в Китай, Тайланд, Турция, Египет.
757 - это 38 метров великолепного алюминиевого крыла (Ту-2х4 больше), а все остальные из "собирательного образа" - меньше 36. Это принципиальная разница
 
Вам шашечки или ехать? (c) )))
Тогда зачем вообще останавливаться? Без кресел и прочей ерунды в ил-76 влезет 1000 человек легко. Транспортная доступность обеспечена. Причём если заставить покупать туда билеты - они без всяких дотаций будут копеечные, от Владика до Москвы тысячи за 2 можно возить
 
Тогда зачем вообще останавливаться? Без кресел и прочей ерунды в ил-76 влезет 1000 человек легко. Транспортная доступность обеспечена. Причём если заставить покупать туда билеты - они без всяких дотаций будут копеечные, от Владика до Москвы тысячи за 2 можно возить
А добавить аварийные выходы в голову не приходит? За 2 тысячи дайте 2.
 
Тогда зачем вообще останавливаться? Без кресел и прочей ерунды в ил-76 влезет 1000 человек легко. Транспортная доступность обеспечена. Причём если заставить покупать туда билеты - они без всяких дотаций будут копеечные, от Владика до Москвы тысячи за 2 можно возить
уже был эксперимент по вывозу людей из таиланда в ковид. Все страны возили людей домой на нормальных самолетах, наши - с туалетом-палаткой в хвосте
 
уже был эксперимент по вывозу людей из таиланда в ковид. Все страны возили людей домой на нормальных самолетах, наши - с туалетом-палаткой в хвосте
Я не знаю как там в нормальных странах, а испанские туристы собирали денег на пропитание по телевизору и согласны были хоть на воздушный шар, но и его не было.
 
Реклама
757 - это 38 метров великолепного алюминиевого крыла (Ту-2х4 больше), а все остальные из "собирательного образа" - меньше 36. Это принципиальная разница
Не принципиально. Там больше бюрократии, а не проблем с габаритами. Даже если к гейту не подъехать, грузиться можно на стоянке. Главное чтобы колея в рулёжки вписалась. Чай не А380.
 
Назад