Ту-204 (214, 204СМ...)

Теоретически можно устроить сверх эконом с расположением узких кресел по типу 2 + 3 + 2. Получатся два прохода. Возникнет проблема с полками для ручной клади. Это нужно весь салон перепроектировать, чтобы дополнительные ниши со всеми удобствам над центральным рядом разместить. И тема эта для другой ветки.
Ширина кресла тоже регулируется правилами, если что -)) так что впихнуть кресла шириной 30 см не выйдет
 
Реклама
моно-757 в рф так и не прижилось, нет таких расстояний, на которых надо было бы возить 200+ пассажиров с большой регулярностью. Основной оборот авиакомпаний - это ежедневные рейсы до 3 часов. Раз пять в сутки. А тут уже Ту-214 неудобен.

Можно уточнить, оборот каких компаний? В бытность моей последней работы, у нас рейсов меньше 3-х часов, было то ли 4, то ли 5, (не считая тех, которые Як-40 выполняли), а большая часть рейсов, была более 4-х часов.


Ту-214 имеет не особо большую дальность при ETOPS 120 минут проигрывая начисто Ил-96-300, Боинг-767 и Боинг 787

Только загрузите их, сначала, полностью, а потом оплатите за всю эту широкофюзеляжную хрень. Если верить нашим коммерсам, то себестоимость в пересчете на пассажира, у Ту-204-300 по факту была ниже, чем у А-333, с учетом реальной загрузки.

лучше полный Суперджет из Кемерово и Питер, чем полупустой Ту-214 на этом же маршруте.
Очень сильно ошибаетесь. Очень сильные стенания идут, что А-319 работает на линии Владивосток - Петропавловск-Камчатский, уже начали и Ту-154 вспоминать. (Подсказка, проблема с доставкой коммерческих грузов).


А может и не принести.
Дилетантские суждения ни о чем

Ту может принести, а может не принести, а суперджет ,точно не принесет. Теперь разница очевидна?


Потому что ВЫГОДНО.

757 - собирательный образ данного типоразмера (A321 / 737-900 / Max 10). Эти летают в России десятками. Ту-214 примерно посередине и по общим габаритам, и по размерам салона между A321 и 757. Можно с ДВ в Китай, Тайланд, Турция, Египет.

Чего? Посередине? Вы с Б-757-300 сравниваете?

И второй проход не занимает ширины ф-жа?
Так он же снаружи :)

Кстати, двиго, если это вас утешит, зловредный фап регулирует ведь не только ширину, но и высоту пассажирского прохода. Рисовать окружности мне лень, но ой не факт, что уровне 85 см от иллюминатора высота кабины там под 2 метра

Ничего, менеджеры предложат в полу подкоп сделать :)
 
...ширина продольного прохода между креслами должна быть не меньше 38,1 см...
...Ширина кресел на среднемагистральных самолётах лежит в диапазоне от 43,2...
...Диаметр салона, м3,81...
Не путайте ширину сидения кресла с поперечным их шагом. В Жигулях, если склероз не изменяет, салон в свету был 1380 мм, т.е. на каждого пассажира на заднем сидении приходилось 460 мм - свободно ли?
 
Не путайте ширину сидения кресла с поперечным их шагом. В Жигулях, если склероз не изменяет, салон в свету был 1380 мм, т.е. на каждого пассажира на заднем сидении приходилось 460 мм - свободно ли?
Он попутал 9-местный самолёт с 200-местным, а не шаг и ширину-)
 

Заслуженный пилот РФ счёл нецелесообразным продолжение реализации проекта самолёта МС-21​

Вывод. Как в физическом так и стоимостном отношении изделие под названием МС-21 не целесообразное. ФАКТЫ ГОВОРЯТ
Ну вот, пошла заказуха. Как я и предполагал. Впрочем, это было вполне очевидно. Если сам про...зевал все полимеры, разучился проектировать и не можешь разработать современный самолёт, то не беда, ведь можно проплатить терабайты заказухи против того, кто это может, проплатить "честное мнение" нескольких персонажей и мобилизовать общественное мнение. Так было с Суперджетом, так будет и с МС-21. Остаётся только пожелать Иркуту выдержать всё это и довести до ума МС-21, несмотря ни на что. А остальным - не вестись на каждый вброс в стиле "МС-21 - ДИВЕРСИЯ ПРОТИВ РУССССССССКОГО НАРОДА"
 
Последнее редактирование:
Емнип - регулятор и это предвидел и предусмотрительно запретил-))
А как могло бы быть красиво! 😁
Две такие блямбы во всю длину
beech-queen-air-b80.jpg
 
Фапы вас не интересуют - вопросов больше не имею-)) советую ютьюб, тик-ток и блоги, там можно ещё более искромётных идей нахвататься и там же сертифицировать полученное изделие-))

При ширине кресла 43 не хватает всего каких-то 25-)))
А я не скрывал что дилетант. Сложил циферки и всё.
 
Реклама
Не путайте ширину сидения кресла с поперечным их шагом. В Жигулях, если склероз не изменяет, салон в свету был 1380 мм, т.е. на каждого пассажира на заднем сидении приходилось 460 мм - свободно ли?
Не очень. Но если верно, что "Основной оборот авиакомпаний - это ежедневные рейсы до 3 часов", похоже самолёт нужет более вместительный и не дальнемагистральный. Ил-86 мне хватало от Сахалина до Малаги и Эмиратов. Даже с посадкой в Красноярске это было дешевле.
 
Ну вот, пошла заказуха. Как я и предполагал. Впрочем, это было вполне очевидно. Если сам про...зевал все полимеры, разучился проектировать и не можешь разработать современный самолёт, то не беда, ведь можно проплатить терабайты заказухи против того, кто это может, проплатить "честное мнение" нескольких персонажей и мобилизовать общественное мнение. Так было с Суперджетом, так будет и с МС-21. Остаётся только пожелать Иркуту выдержать всё это и довести до ума МС-21, несмотря ни на что. А остальным - не вестись на каждый вброс в стиле "МС-21 - ДИВЕРСИЯ ПРОТИВ РУССССССССКОГО НАРОДА"
Последнюю неделю на форуме как то особо рьяно троли активизировались. Даже несколько новых завелось. Похоже или какая то задница надвигается "там" или что то положительное у нас.
Скорее всего в ближайшую неделю-две начнутся полеты обновленного МС-21 и/или ССЖ-нью, вот и засирают по-полной
#АУ
 
Последнее редактирование:
С этим Боингу не завидую, вернее его замене семейства 737 мах.,
boeing-ttbw.jpg

где обещают очень большой размах крыла
. Boeing вложит более $700 млн в разработку самолёта с подкосным крылом » Авиация России
Остаётся только гадать какой полёт мыслей у руководства Боинга и его инженеров
Если судить по статье, то там ключевое слово грант. А за гранты можно разрабатывать что угодно. А там, как известно, или шах, или падишах. А если окажется действительно большая экономия и арбуз впишется в ту же тему - в принципе у любого аэропорта есть куда приткнуть это, особенно с учётом того, что строили большие аэропорты в расчёте на много а380 и 747, которых не случилось
 
Последнюю неделю на форуме как то особо рьяно троли активизировались. Даже несколько новых завелось. Похоже или какая то задница надвигается "там" или что то положительное у нас.
Скорее всего в ближайшую неделю-две начнутся полеты обновленного МС-21 и ССЖ-нью, вот и засирают по-полной
#АУ
К сожалению, никакое ЦИПсО тут обычно ни при чём. Своих деятелей хватает. В том числе на должности главы субъекта РФ. И с Суперджетом было так же - основная масса "сладкого хлеба" в его адрес производилась у нас в стране. Впрочем, там был очень сильно замешан один представитель наших недалёких во всех смыслах соседей. А теперь, кстати, России предлагают его обменять на большое количество военнопленных. А я бы скорее предпочёл заплатить за то, чтобы он остался там.
 
Последнюю неделю на форуме как то особо рьяно троли активизировались. Даже несколько новых завелось. Похоже или какая то задница надвигается "там" или что то положительное у нас.
Скорее всего в ближайшую неделю-две начнутся полеты обновленного МС-21 и ССЖ-нью, вот и засирают по-полной
#АУ
А может задница у нас или что-то положительное там
 
А может задница у нас или что-то положительное там
Тогда бы мы оглохли от победных реляций извергаемых со всех трибун.
Возможно просочились БЫ отголоски каких то реальных прблем
А здесь мы видим пальценасос на тему "кто экономичнее", "сколько рядов кресел" и "перефорсированный двигатель", т.е по сути сказать совсем нечего
#АУ
 
Реклама
Последнюю неделю на форуме как то особо рьяно троли активизировались. Даже несколько новых завелось. Похоже или какая то задница надвигается "там" или что то положительное у нас.
Скорее всего в ближайшую неделю-две начнутся полеты обновленного МС-21 и ССЖ-нью, вот и засирают по-полной
#АУ

Собственно уже две пятилетки из всех рупоров несется что МС-21 самый поездатый самолет в мире БУДЕТ, казалось рупоры БУДЕТ БУДЕТ БУДЕТ Ту-214 похоронили,
kRBYsr9RjVA.jpg

а тут Мишустин прикатил в Казань и 80 млрд с собой привез причем сделав сюрприз ОАКу "типа ребята это мимо вашего кэша".
Так что реальность такая с МС-21 можно не спешить не к спеху пусть занимаются импортозамещением и сертификацией.
В правительстве ослов не осталось..
 
Назад