Ширина кресла тоже регулируется правилами, если что -)) так что впихнуть кресла шириной 30 см не выйдетТеоретически можно устроить сверх эконом с расположением узких кресел по типу 2 + 3 + 2. Получатся два прохода. Возникнет проблема с полками для ручной клади. Это нужно весь салон перепроектировать, чтобы дополнительные ниши со всеми удобствам над центральным рядом разместить. И тема эта для другой ветки.
Да, хотел как раз дополнить. Спасибо.Ширина кресла тоже регулируется правилами, если что -)) так что впихнуть кресла шириной 30 см не выйдет
моно-757 в рф так и не прижилось, нет таких расстояний, на которых надо было бы возить 200+ пассажиров с большой регулярностью. Основной оборот авиакомпаний - это ежедневные рейсы до 3 часов. Раз пять в сутки. А тут уже Ту-214 неудобен.
Ту-214 имеет не особо большую дальность при ETOPS 120 минут проигрывая начисто Ил-96-300, Боинг-767 и Боинг 787
Очень сильно ошибаетесь. Очень сильные стенания идут, что А-319 работает на линии Владивосток - Петропавловск-Камчатский, уже начали и Ту-154 вспоминать. (Подсказка, проблема с доставкой коммерческих грузов).лучше полный Суперджет из Кемерово и Питер, чем полупустой Ту-214 на этом же маршруте.
А может и не принести.
Дилетантские суждения ни о чем
Потому что ВЫГОДНО.а зачем?
757 - собирательный образ данного типоразмера (A321 / 737-900 / Max 10). Эти летают в России десятками. Ту-214 примерно посередине и по общим габаритам, и по размерам салона между A321 и 757. Можно с ДВ в Китай, Тайланд, Турция, Египет.
Так он же снаружиИ второй проход не занимает ширины ф-жа?
Кстати, двиго, если это вас утешит, зловредный фап регулирует ведь не только ширину, но и высоту пассажирского прохода. Рисовать окружности мне лень, но ой не факт, что уровне 85 см от иллюминатора высота кабины там под 2 метра
Емнип - регулятор и это предвидел и предусмотрительно запретил-))Ничего, менеджеры предложат в полу подкоп сделать
Не путайте ширину сидения кресла с поперечным их шагом. В Жигулях, если склероз не изменяет, салон в свету был 1380 мм, т.е. на каждого пассажира на заднем сидении приходилось 460 мм - свободно ли?...ширина продольного прохода между креслами должна быть не меньше 38,1 см...
...Ширина кресел на среднемагистральных самолётах лежит в диапазоне от 43,2...
...Диаметр салона, м3,81...
Он попутал 9-местный самолёт с 200-местным, а не шаг и ширину-)Не путайте ширину сидения кресла с поперечным их шагом. В Жигулях, если склероз не изменяет, салон в свету был 1380 мм, т.е. на каждого пассажира на заднем сидении приходилось 460 мм - свободно ли?
Ну вот, пошла заказуха. Как я и предполагал. Впрочем, это было вполне очевидно. Если сам про...зевал все полимеры, разучился проектировать и не можешь разработать современный самолёт, то не беда, ведь можно проплатить терабайты заказухи против того, кто это может, проплатить "честное мнение" нескольких персонажей и мобилизовать общественное мнение. Так было с Суперджетом, так будет и с МС-21. Остаётся только пожелать Иркуту выдержать всё это и довести до ума МС-21, несмотря ни на что. А остальным - не вестись на каждый вброс в стиле "МС-21 - ДИВЕРСИЯ ПРОТИВ РУССССССССКОГО НАРОДА"Заслуженный пилот РФ счёл нецелесообразным продолжение реализации проекта самолёта МС-21
Вывод. Как в физическом так и стоимостном отношении изделие под названием МС-21 не целесообразное. ФАКТЫ ГОВОРЯТЗаслуженный пилот РФ счёл нецелесообразным продолжение реализации проекта самолёта МС-21
Стоимость судна составит 4,3-4,6 миллиарда рублей. Это дороже, чем аналоги от Airbus и Boeing.govoritmoskva.ru
А как могло бы быть красиво!Емнип - регулятор и это предвидел и предусмотрительно запретил-))
Ну, ещё ж не всё потеряно, можно ведь ещё квадратный фюзеляж сделать-)
А я не скрывал что дилетант. Сложил циферки и всё.Фапы вас не интересуют - вопросов больше не имею-)) советую ютьюб, тик-ток и блоги, там можно ещё более искромётных идей нахвататься и там же сертифицировать полученное изделие-))
При ширине кресла 43 не хватает всего каких-то 25-)))
Пятерка по арифметике.А я не скрывал что дилетант. Сложил циферки и всё.
Не очень. Но если верно, что "Основной оборот авиакомпаний - это ежедневные рейсы до 3 часов", похоже самолёт нужет более вместительный и не дальнемагистральный. Ил-86 мне хватало от Сахалина до Малаги и Эмиратов. Даже с посадкой в Красноярске это было дешевле.Не путайте ширину сидения кресла с поперечным их шагом. В Жигулях, если склероз не изменяет, салон в свету был 1380 мм, т.е. на каждого пассажира на заднем сидении приходилось 460 мм - свободно ли?
ФАПов? Толку от их чтения не наблюдается.)))Пятерка по арифметике.
Можно переходить к изучению чтения
Последнюю неделю на форуме как то особо рьяно троли активизировались. Даже несколько новых завелось. Похоже или какая то задница надвигается "там" или что то положительное у нас.Ну вот, пошла заказуха. Как я и предполагал. Впрочем, это было вполне очевидно. Если сам про...зевал все полимеры, разучился проектировать и не можешь разработать современный самолёт, то не беда, ведь можно проплатить терабайты заказухи против того, кто это может, проплатить "честное мнение" нескольких персонажей и мобилизовать общественное мнение. Так было с Суперджетом, так будет и с МС-21. Остаётся только пожелать Иркуту выдержать всё это и довести до ума МС-21, несмотря ни на что. А остальным - не вестись на каждый вброс в стиле "МС-21 - ДИВЕРСИЯ ПРОТИВ РУССССССССКОГО НАРОДА"
Вы бы хоть как-то подтверждали свои посты ссылками.Последнюю неделю на форуме как то особо рьяно троли активизировались. Даже несколько новых завелось.
Если судить по статье, то там ключевое слово грант. А за гранты можно разрабатывать что угодно. А там, как известно, или шах, или падишах. А если окажется действительно большая экономия и арбуз впишется в ту же тему - в принципе у любого аэропорта есть куда приткнуть это, особенно с учётом того, что строили большие аэропорты в расчёте на много а380 и 747, которых не случилосьС этим Боингу не завидую, вернее его замене семейства 737 мах.,
где обещают очень большой размах крыла
. Boeing вложит более $700 млн в разработку самолёта с подкосным крылом » Авиация России
Остаётся только гадать какой полёт мыслей у руководства Боинга и его инженеров
К сожалению, никакое ЦИПсО тут обычно ни при чём. Своих деятелей хватает. В том числе на должности главы субъекта РФ. И с Суперджетом было так же - основная масса "сладкого хлеба" в его адрес производилась у нас в стране. Впрочем, там был очень сильно замешан один представитель наших недалёких во всех смыслах соседей. А теперь, кстати, России предлагают его обменять на большое количество военнопленных. А я бы скорее предпочёл заплатить за то, чтобы он остался там.Последнюю неделю на форуме как то особо рьяно троли активизировались. Даже несколько новых завелось. Похоже или какая то задница надвигается "там" или что то положительное у нас.
Скорее всего в ближайшую неделю-две начнутся полеты обновленного МС-21 и ССЖ-нью, вот и засирают по-полной
#АУ
А может задница у нас или что-то положительное тамПоследнюю неделю на форуме как то особо рьяно троли активизировались. Даже несколько новых завелось. Похоже или какая то задница надвигается "там" или что то положительное у нас.
Скорее всего в ближайшую неделю-две начнутся полеты обновленного МС-21 и ССЖ-нью, вот и засирают по-полной
#АУ
Тогда бы мы оглохли от победных реляций извергаемых со всех трибун.А может задница у нас или что-то положительное там
Последнюю неделю на форуме как то особо рьяно троли активизировались. Даже несколько новых завелось. Похоже или какая то задница надвигается "там" или что то положительное у нас.
Скорее всего в ближайшую неделю-две начнутся полеты обновленного МС-21 и ССЖ-нью, вот и засирают по-полной
#АУ