И кстати - почему? Возможно, ему в Пекин нужнее. Или в Токио.а вполне конкретно: почему именно москва и именно прямой рейс
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И кстати - почему? Возможно, ему в Пекин нужнее. Или в Токио.а вполне конкретно: почему именно москва и именно прямой рейс
Или скажем Йоханнесбург или Рио. Москвичам в Рио же нужно - и только прямыми рейсами. И недорого чтобИ кстати - почему? Возможно, ему в Пекин нужнее. Или в Токио.
У МС-21 нет генетического груза в виде очень коротких стоек шасси, который давит на 737 и затрудняет его модернизацию. Потому разработка дальнобойной версии МС-21 будет не тяжелее, чем A-321LR (даже не XLR). Было бы желание и не было бы палок в колёса.
ЭТО ИЗ КАКОГО УЧЕБНИКА?генетического груза
Вашингтон - это ж по американским меркам дыра. Туда только бюрократам надоНо вот из Анкориджа в Вашингтон напрямую улететь нельзя
Правильно, потому что это и есть региональные связи и из Анкориджа надо на западное побережье, а не в столицу. Хотя разумеется есть и те, кому туда надо лететь. Но у нас ведь всё с ног на голову: сделать специальный самолёт, чтоб обслужить направление, где нет платёжеспособного спроса, чтоб раздавать дотации и продавать льготные билеты (замечу, не каким-то нуждающимся жителем региона, которым реально оказывается срочно надо в столицу, а тем, кто успел через интернет халяву расхватать, сиречь туристам). То есть как раз регион как остался без реальной транспортной доступности, зато туристы за государственный счёт мотанулись «галочку на карте поставить». А дыру в бюджете мы закроем повышением налогов и девальвацией рубляSiledka, я так понимаю, что в Анкоридже в Вашингтон нафиг никому не надо, а в Нью-Йорк только тем, кому деньги девать некуда.
Ну так ведь в дыру не делают прямых рейсов, хотя вроде бы столица крупнейшего штата остаётся без реального дешёвого сообщения с половиной страны, включая столицу.Вашингтон - это ж по американским меркам дыра. Туда только бюрократам надо
Ну да, отлично. Ту-214 и так не отличался особой экономической эффективностью на фоне забугорных аналогов. А с уменьшенной пассажировместимостью всё будет ещё офигеннее.Палки в колёса со стороны Татарстана уже озвучены. Это укороченный по фюзеляжу на 5 метров Ту-214 (2,5 метра до центроплана и 2,5 метра после),
а для очень интересного МС-21 с 250 рах. при 12000 км , который действительно мог бы подпереть широкофюзеляжники нет двигателя.
Поэтому на "Ту" будут и дальше резвиться с версией c увеличенной дальностью (пусть за счёт пассажировместимости) и всё это будет преподноситься как перспективность и успешность проекта Ту-214 в различных медийных вариациях.
Это потому что в стране инфляция очень некислая и рубль в моменте в полной гузке. И даже эти цены в 2030 году будут означать самолёт даром, завод в долгах, бюджет покрывает убыткиНу да, отлично. Ту-214 и так не отличался особой экономической эффективностью на фоне забугорных аналогов. А с уменьшенной пассажировместимостью всё будет ещё офигеннее.
А реальные палки в колёса со стороны Татарстана заключаются в подковёрных играх. Уже известно о резком подорожании МС-21 для всех, кроме Аэрофлота. Вероятнее всего, это, во-первых, потому что те бабки, что были предназначены на субсидирование МС-21 для авиакомпаний, пошли на некромантию с Ту-214. А во-вторых, для Ту-214 пытаются искусственно создать рыночную нишу, сделав его более дешёвым по сравнению с более современным конкурентом. Но удешевить Ту-214 с учётом необходимости строительства нового завода под него нереально, потому "лучше" задрать закупочную цену на МС-21 выше каталожной стоимости иномарок, чтобы авиакомпании не могли его купить.Насчёт двигателя довод так себе. Маловероятно, что полностью новый двигатель новой конструкции разработать и произвести смогли, а его версию с увеличенной на 7-10% тягой никак не смогут.
проблемы и сдвиги вправо есть во всех программах. ОАК нынче это вообще много проблем и мало самолётов. в том числе и по выпуску Ту-214. Напомню, в распоряжении правительства прогнозировалась передача в авиакомпании 3 новых ту-214 в этом году.Все эти телодвижения можно объяснить только серьезными проблемами и сдвигом вправо в программе МС-21.
МС-21 находится на стадии отладки импортозамещенных систем на борту и подготовки к сертификации. Вы можете вбухать туда в 100 раз больше бабла, но сократить сроки этих работ (которых осталось примерно на полгода) вам не удастся.вместо того, чтобы направить все наличные ресурсы на то чтобы начать выпускать хотя бы один самолёт - руководство страны распыляет их на 2 аналогичные программы.
Прогнозировалась, но там ничего не написано про новые. Насколько помню, говорили про восстановление летной годности для Рэдовпроблемы и сдвиги вправо есть во всех программах. ОАК нынче это вообще много проблем и мало самолётов. в том числе и по выпуску Ту-214. Напомню, в распоряжении правительства прогнозировалась передача в авиакомпании 3 новых ту-214 в этом году.
вместо того, чтобы направить все наличные ресурсы на то чтобы начать выпускать хотя бы один самолёт - руководство страны распыляет их на 2 аналогичные программы.
Судя по слову "производство" в заголовке соответствующего раздела "Программы-2030" речь шла все-таки именно о новых, а не о восстановлении летной годности:Прогнозировалась, но там ничего не написано про новые. Насколько помню, говорили про восстановление летной годности для Рэдов
Сама же известная табличка по годам (Приложение 2), в которой и расписаны поставки этих 70 Ту-214, озаглавленаПрогноз производства воздушных судов, включающий оптимальную номенклатуру, объемы и сроки поставок с учетом реализации в возможно короткий срок программ импортозамещения
С учетом успешной реализации программ импортозамещения в 2022 - 2030 годы предусматриваются поставки 1036 самолетов для нужд гражданской авиации, из них 142 единицы SSJ-NEW, 270 единиц МС-21-310, 70 единиц Ил-114-300, 70 единиц Ту-214, 12 единиц Ил-96-300, 140 единиц ТВРС-44 "Ладога", 178 единиц Л-410 и 154 единицы "Байкал" (ЛМС-901).
что позволяет, наверное, формально зачесть и поставки со вторичного рынка. Но изначально речь велась именно о 3 новых Ту-214 в этом году, 7 в следующем и 10 начиная с 2025-гоПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ поставок авиационной техники отечественного производства по годам
Посмотрим, может быть и новые будут. Один то, который для Минпромторга сдадут, наверноеСудя по слову "производство" в заголовке соответствующего раздела "Программы-2030" речь шла все-таки именно о новых, а не о восстановлении летной годности:
Сама же известная табличка по годам (Приложение 2), в которой и расписаны поставки этих 70 Ту-214, озаглавлена
что позволяет, наверное, формально зачесть и поставки со вторичного рынка. Но изначально речь велась именно о 3 новых Ту-214 в этом году, 7 в следующем и 10 начиная с 2025-го
А бабки , которые должны были пойти на ССЖ , пошли на ВАПО на налаживание производства нового самолета, поэтому Суперджет доводили до ума 10 лет, а теперь полностью переделывают.Вероятнее всего, это, во-первых, потому что те бабки, что были предназначены на субсидирование МС-21 для авиакомпаний, пошли на некромантию с Ту-214.
Да что ж вы всё тащите сюда этот 737?А производство Боинг 737 МАХ с допотопной архаичной, родом из 60х годов прошлого века, системой управления на тросах и качалках это не некромантия, как Вы изволили заметить?