Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
У МС-21 нет генетического груза в виде очень коротких стоек шасси, который давит на 737 и затрудняет его модернизацию. Потому разработка дальнобойной версии МС-21 будет не тяжелее, чем A-321LR (даже не XLR). Было бы желание и не было бы палок в колёса.
генетического груза
ЭТО ИЗ КАКОГО УЧЕБНИКА?
Не будем спорить про перспективу МС (её нет сожрал широкий проход между сидениям), а будем знать (помним) все что Ту-214 это тот же самый В-757 (самый дальнобойный на сегодняшний день (и последние лет 40) средний узкофюзеляжник.
 
Кстати, стало интересно и полез на вантутрип. Я так полагаю, Штаты можно назвать примером организации транспортного сообщения? Но вот из Анкориджа в Вашингтон напрямую улететь нельзя. Только с пересадкой. И как-то выживают. И билет стоит туда-сюда в августе 850-950 евро. В Нью-Йорк можно. Вот туда как раз 950. И ведь живут как-то без прямого перелёта в столицу и с не очень гуманным ценником в Нью-Йорк, когда из Барселоны в Нью-Йорк за эти деньги можно туда-сюда 3 раза слетать
 
Siledka, я так понимаю, что в Анкоридже в Вашингтон нафиг никому не надо, а в Нью-Йорк только тем, кому деньги девать некуда.
 
Siledka, я так понимаю, что в Анкоридже в Вашингтон нафиг никому не надо, а в Нью-Йорк только тем, кому деньги девать некуда.
Правильно, потому что это и есть региональные связи и из Анкориджа надо на западное побережье, а не в столицу. Хотя разумеется есть и те, кому туда надо лететь. Но у нас ведь всё с ног на голову: сделать специальный самолёт, чтоб обслужить направление, где нет платёжеспособного спроса, чтоб раздавать дотации и продавать льготные билеты (замечу, не каким-то нуждающимся жителем региона, которым реально оказывается срочно надо в столицу, а тем, кто успел через интернет халяву расхватать, сиречь туристам). То есть как раз регион как остался без реальной транспортной доступности, зато туристы за государственный счёт мотанулись «галочку на карте поставить». А дыру в бюджете мы закроем повышением налогов и девальвацией рубля
 
Вашингтон - это ж по американским меркам дыра. Туда только бюрократам надо
Ну так ведь в дыру не делают прямых рейсов, хотя вроде бы столица крупнейшего штата остаётся без реального дешёвого сообщения с половиной страны, включая столицу.
 
Палки в колёса со стороны Татарстана уже озвучены. Это укороченный по фюзеляжу на 5 метров Ту-214 (2,5 метра до центроплана и 2,5 метра после),
а для очень интересного МС-21 с 250 рах. при 12000 км , который действительно мог бы подпереть широкофюзеляжники нет двигателя.
Поэтому на "Ту" будут и дальше резвиться с версией c увеличенной дальностью (пусть за счёт пассажировместимости) и всё это будет преподноситься как перспективность и успешность проекта Ту-214 в различных медийных вариациях.
Ну да, отлично. Ту-214 и так не отличался особой экономической эффективностью на фоне забугорных аналогов. А с уменьшенной пассажировместимостью всё будет ещё офигеннее.
А реальные палки в колёса со стороны Татарстана заключаются в подковёрных играх. Уже известно о резком подорожании МС-21 для всех, кроме Аэрофлота. Вероятнее всего, это, во-первых, потому что те бабки, что были предназначены на субсидирование МС-21 для авиакомпаний, пошли на некромантию с Ту-214. А во-вторых, для Ту-214 пытаются искусственно создать рыночную нишу, сделав его более дешёвым по сравнению с более современным конкурентом. Но удешевить Ту-214 с учётом необходимости строительства нового завода под него нереально, потому "лучше" задрать закупочную цену на МС-21 выше каталожной стоимости иномарок, чтобы авиакомпании не могли его купить. Насчёт двигателя довод так себе. Маловероятно, что полностью новый двигатель новой конструкции разработать и произвести смогли, а его версию с увеличенной на 7-10% тягой никак не смогут.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну да, отлично. Ту-214 и так не отличался особой экономической эффективностью на фоне забугорных аналогов. А с уменьшенной пассажировместимостью всё будет ещё офигеннее.
А реальные палки в колёса со стороны Татарстана заключаются в подковёрных играх. Уже известно о резком подорожании МС-21 для всех, кроме Аэрофлота. Вероятнее всего, это, во-первых, потому что те бабки, что были предназначены на субсидирование МС-21 для авиакомпаний, пошли на некромантию с Ту-214. А во-вторых, для Ту-214 пытаются искусственно создать рыночную нишу, сделав его более дешёвым по сравнению с более современным конкурентом. Но удешевить Ту-214 с учётом необходимости строительства нового завода под него нереально, потому "лучше" задрать закупочную цену на МС-21 выше каталожной стоимости иномарок, чтобы авиакомпании не могли его купить.Насчёт двигателя довод так себе. Маловероятно, что полностью новый двигатель новой конструкции разработать и произвести смогли, а его версию с увеличенной на 7-10% тягой никак не смогут.
Это потому что в стране инфляция очень некислая и рубль в моменте в полной гузке. И даже эти цены в 2030 году будут означать самолёт даром, завод в долгах, бюджет покрывает убытки
 
Все эти телодвижения можно объяснить только серьезными проблемами и сдвигом вправо в программе МС-21. Можно сколько угодно говорить о подковерных играх руководства Татарстана, но его руководство известно тем, что умеет успешно осваивать федеральные средства ("осваивать" не только в плохом смысле, хотя и о себе не забывают). Это и автомобилестроение, и судостроение, и строительство, в т.ч. дорожное. Берут деньги и делают, в отличии о многих...
 
Все эти телодвижения можно объяснить только серьезными проблемами и сдвигом вправо в программе МС-21.
проблемы и сдвиги вправо есть во всех программах. ОАК нынче это вообще много проблем и мало самолётов. в том числе и по выпуску Ту-214. Напомню, в распоряжении правительства прогнозировалась передача в авиакомпании 3 новых ту-214 в этом году.

вместо того, чтобы направить все наличные ресурсы на то чтобы начать выпускать хотя бы один самолёт - руководство страны распыляет их на 2 аналогичные программы.
 
вместо того, чтобы направить все наличные ресурсы на то чтобы начать выпускать хотя бы один самолёт - руководство страны распыляет их на 2 аналогичные программы.
МС-21 находится на стадии отладки импортозамещенных систем на борту и подготовки к сертификации. Вы можете вбухать туда в 100 раз больше бабла, но сократить сроки этих работ (которых осталось примерно на полгода) вам не удастся.
Точно так же вам не удастся в ближайшие 5 лет обеспечить выпуск хоть Мс-21, хоть Ту-214 в к-ах более 20 штук в год, даже если туда вбухать удесятеренные бабки
А потребность в бортах прогнозируется много выше указанного к-ва.
Так что решение о реинкарнации Ту-шки ИМХО совершенно адекватное, и никаким "распылением средств" не является
 
Последнее редактирование:
проблемы и сдвиги вправо есть во всех программах. ОАК нынче это вообще много проблем и мало самолётов. в том числе и по выпуску Ту-214. Напомню, в распоряжении правительства прогнозировалась передача в авиакомпании 3 новых ту-214 в этом году.

вместо того, чтобы направить все наличные ресурсы на то чтобы начать выпускать хотя бы один самолёт - руководство страны распыляет их на 2 аналогичные программы.
Прогнозировалась, но там ничего не написано про новые. Насколько помню, говорили про восстановление летной годности для Рэдов
 
Прогнозировалась, но там ничего не написано про новые. Насколько помню, говорили про восстановление летной годности для Рэдов
Судя по слову "производство" в заголовке соответствующего раздела "Программы-2030" речь шла все-таки именно о новых, а не о восстановлении летной годности:
Прогноз производства воздушных судов, включающий оптимальную номенклатуру, объемы и сроки поставок с учетом реализации в возможно короткий срок программ импортозамещения

С учетом успешной реализации программ импортозамещения в 2022 - 2030 годы предусматриваются поставки 1036 самолетов для нужд гражданской авиации, из них 142 единицы SSJ-NEW, 270 единиц МС-21-310, 70 единиц Ил-114-300, 70 единиц Ту-214, 12 единиц Ил-96-300, 140 единиц ТВРС-44 "Ладога", 178 единиц Л-410 и 154 единицы "Байкал" (ЛМС-901).​
Сама же известная табличка по годам (Приложение 2), в которой и расписаны поставки этих 70 Ту-214, озаглавлена
ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ поставок авиационной техники отечественного производства по годам
что позволяет, наверное, формально зачесть и поставки со вторичного рынка. Но изначально речь велась именно о 3 новых Ту-214 в этом году, 7 в следующем и 10 начиная с 2025-го
 
Судя по слову "производство" в заголовке соответствующего раздела "Программы-2030" речь шла все-таки именно о новых, а не о восстановлении летной годности:

Сама же известная табличка по годам (Приложение 2), в которой и расписаны поставки этих 70 Ту-214, озаглавлена

что позволяет, наверное, формально зачесть и поставки со вторичного рынка. Но изначально речь велась именно о 3 новых Ту-214 в этом году, 7 в следующем и 10 начиная с 2025-го
Посмотрим, может быть и новые будут. Один то, который для Минпромторга сдадут, наверное
 
Вероятнее всего, это, во-первых, потому что те бабки, что были предназначены на субсидирование МС-21 для авиакомпаний, пошли на некромантию с Ту-214.
А бабки , которые должны были пойти на ССЖ , пошли на ВАПО на налаживание производства нового самолета, поэтому Суперджет доводили до ума 10 лет, а теперь полностью переделывают.
Вам не надоело постоянно искать скрытых врагов, объясняя этим сегодняшее состояние дел в отечественном авиапроме?
А производство Боинг 737 МАХ с допотопной архаичной, родом из 60х годов прошлого века, системой управления на тросах и качалках это не некромантия, как Вы изволили заметить?
 
Реклама
А производство Боинг 737 МАХ с допотопной архаичной, родом из 60х годов прошлого века, системой управления на тросах и качалках это не некромантия, как Вы изволили заметить?
Да что ж вы всё тащите сюда этот 737?
Да, он в чём-то архаичен, но для продолжения его выпуска есть вполне объективные причины: удачная конструкция, востребованность, распространённость типа, сети ППО и т.д. и т.п.

Это совсем не то же самое, что тянуть за уши какой-то тип, выпущенный тиражом в несколько десятков экземпляров и не летающий в коммерческих компаниях.
 
Назад