Ту-204 (214, 204СМ...)

Ту-214 похоронили задолго до запуска проекта МС-21. Так что "масяня" к отпеванию ТУшки отношения совсем не имеет.
Что же касаемо качеств МС-21, "в кулуарах" (а не с трибун) говорят что самолёт действительно получился.
Вам то это не интересно - вы здесь с другой целью, ну да таких здесь много прошло...

PS на мой взгляд запускать в серию надо оба самолета. Обоснования я приводил неоднократно, и подтверждал их банальной математикой. Великодержавный идиотизм, суть которого "если не лучшее в мире, и не опережает всех на 3 головы, значит в утиль", так старательно педалируемый здесь - полная глупость.
АК мира прекрасно эксплуатируют самолеты изготовленные даже в 60-х. Парк судов изготовленных в 70-х - 80-х исчисляется тысячами. Все они прекрасно летают и приносят прибыль. Ту-214 (не говоря про МС-21) явно превосходит их по всем параметрам. Так чего тут копья ломать?
 
Последнее редактирование:
Напомню я вам анекдот про Вовочку:
Учительница договорилась с девочками, что как только Вовочка что ни будь пошлое "ляпнет", они все встают и выходят из класса
Начинается урок. Вовочка встает и говорит " а у нас во дворе бордель строят!"
Девочки встают и начинают выходить
Вовочка им в след; " Куда же вы, бляди, там еще только фундамент заложили!!!"

Таки вот: В Казани еще даже фундамент не заложили. Соответственно первые самолеты того завода можно ждать лет через 5 в самом оптимистичном варианте. А скорее через 10.
Так что в этом плане МС-21 ничего не угрожает, и никакие "не к спеху" не нарисовались. Все идет своим чередом.
 
Лично у меня (да и не только это только слепые не видят) нет сомнения в том что МС-21 не составит конкуренцию А-320 и прежде всего по экономическим параметрам (CASK), а на другие бизнес не смотрит (плевать им на черное крыло пусть оно хоть из чугуна сделано, им поддавай прибыль) и сама каталожная цена, как индикатор сколько можно "срубить" бабла с рынка на амортизацию и поддержание летной годности планера говорит сама за себя.
В одном не несомненно МС-21 превзошел даже А-380 (этого ни кто не оспаривает) по количеству объема воздуха на пакса.





Что до ТУ-214 то он вполне перспективен в процессе модернизации (а ресурс охринительный) обогнать А-321XLR по дальности и превзойти рубеж в 8,5 тыс. км


 
Емнип, по части рисунков у эрбаса всё неплохо тоже, а если откатить назад лет на 10 и посмотреть что рисовали тогда и что полетело в результате - вряд ли все эти новости стоит всерьёз обсуждать. Когда боинг принимает решение вкладываться в разработку и делать - он начинает и заказы собирать. А когда заказы не собирают - это всего лишь деятельность рекламной службы
 
"птенец" еще даже не зачат
С чего у вас такая уверенность в его офигенных параметрах?
 
Маленькое замечание: давайте не путать диаметр фюзеляжа и ширину салона. Несколько разные вещи.
 
Весомый аргумент
Особенно весома часть "в отличии от".
При таких исходных у них даже забор с мотором должен превзойти все существующие самолеты и по скорости и по экономичности и по эффективности
 
Реакции: T202
Остаётся только гадать каким образом вся эта дискуссия относится к ту-204?
 
Что вы, как мантру, повторяете и повторяете эту чушь?! Готовые мощности на Иркуте рассчитаны на 36 самолётов в год, максимум на 40. И то при определённых условиях.
Для расширения же производства до 72 шт./год нужно поставить вторую такую же линию. А это сейчас невозможно из-за санкций. Придётся создавать новую линию по-сути с нуля, пользуясь наработками Авиастара по Ил-76. И то не факт, что есть возможность сейчас купить всё установленное там оборудование!
 
Что Вы предлагаете?
 
А мне просто интересно, почему из Москвы в любое место мира вполне нормально лететь с пересадкой, причём за приличные часто деньги, а вот из гузки мира с гос дотацией оленеводу прям так важно иметь возможность долететь напрямую? При этом до самого аэропорта он будет добираться три дня на оленях, из домодедово вполне поедет на обычной электричке, которая идёт дня два, а пару часов сделать пересадку в каком-нибудь красноярске - это конец транспортной доступности?
 
В Ачинске, кстати, керосин делают.
 
Вы никогда не сидели в "каком-нибудь Красноярске" (вообще-то города пишутся с большой буквы, даже если это не Москва) 18 часов вместо часа на пром. посадку по погоде?
Рекомендую! Может, тогда более уважительно к "оленеводам" относиться станете. Хотя, вряд ли, это диагноз...
 
Я просидел сутки в непалгандже, что намного хуже красноярска, где я бывал очень много раз. И 13 часов на «промпосадке» там не сидел ни разу - собственно чтоб не сидеть «по погоде» - нужно просто оборудовать аэропорт нормальными средствами автоматического захода на посадку и летать туда на современной технике. Вопрос же был отнюдь не о моём отношении к оленеводам, а о моём отношении к тем, кто готов осваивать некислые суммы из бюджета ради обеспечения (живущих в головах этих самых заботливых) потребностей этих самых оленеводов летать в москву прямыми рейсами. А поскольку деньги на это идут в том числе и из моего кошелька, лично мне очевидно, что если люди не могут платить за билет, то им при этом вряд ли так упёрлась эта москва, где им придётся с их бюджетом жить в хостеле в скотских условиях. Видимо, по дороге на сейшелы или дубай. И на эти деньги вполне можно было бы решить гораздо более насущные потребности, если бы этих самых оленеводов кто-то спросил. Но нет, надо гонять убыточные прямые рейсы, попутно, замечу, уничтожая те самые красноярски, владивостоки и прочие региональные центры, где при нормальной системе искомый оленевод и должен получать всё необходимое - от квалифицированной мед помощи до возможности пообщаться с верховной властью, не говоря уже о решении своих бытовых вопросов, покупках и осмотре больших и красивых домов. И потом, если ему прям необходима именно москва - три часа (и даже, о ужас, 13) при его зарплате пусть в 30 тысяч в месяц - это всего лишь несколько сот рублей - столько стоит его время. И если вам это неприятно, то нужно вообще-то думать как стимулировать и дать возможность людям зарабатывать (повышать стоимость своего времени), а не считать, что всю жизнь человек это своё время может просиживать глядя на звёзды, а вот когда он вдруг полетел в москву - время его стало цениться в десятки тысяч за час
 
Если уж так нужен УФЛ через всю страну - "Ту-214-300". Про него точно так же как и про дальний MC говорили общими фразами, мол возможно будет итп. В будущем дальний MC-21 появится я думаю, но когда и что это будет за самолёт - не ясно. Он потяжелеет и по OEW, и по MTOW до 92-93 тонн где-то (если ПД-14).
 
Последнее редактирование:
И 40, и даже 36 самолётов в год - это примерно на порядок больше того, что сегодня есть в Казани для производства Ту-214. И для расширения производства там тоже придётся всё строить с нуля.
 
Реакции: T202
У МС-21 нет генетического груза в виде очень коротких стоек шасси, который давит на 737 и затрудняет его модернизацию. Потому разработка дальнобойной версии МС-21 будет не тяжелее, чем A-321LR (даже не XLR). Было бы желание и не было бы палок в колёса.
 
Ну если Хабаровск и Владивосток - это "гузка мира", а живут там только "оленеводы", то я даже не знаю.
 
Есть места, которые гораздо большая гузка. Я ведь вопрос сформулировал просто - не о том, что живя в южно-сахалинске человек должен быть лишён возможности уехать с сахалина, а вполне конкретно: почему именно москва и именно прямой рейс. Почему промежуточная посадка должна стать ужас-ужасом? Почему из какого-нибудь Воронежа не нужно иметь прямого сообщения с Красноярском или Парижем, а вот именно Москва должна быть соединена непременно прямыми рейсами и для этого нужно бросать любые деньги и срочно создавать отечественный самолёт, которого сейчас нет? Хотя нет не самолёта, а необходимого трафика и если отменить субсидии, то окажется, что жители владивостока вообще спокойно найдут куда полететь и без москвы
 
Реакции: 2014