Ту-204 (214, 204СМ...)

А бабки , которые должны были пойти на ССЖ , пошли на ВАПО на налаживание производства нового самолета, поэтому Суперджет доводили до ума 10 лет, а теперь полностью переделывают.
Вам не надоело постоянно искать скрытых врагов, объясняя этим сегодняшее состояние дел в отечественном авиапроме?
А производство Боинг 737 МАХ с допотопной архаичной, родом из 60х годов прошлого века, системой управления на тросах и качалках это не некромантия, как Вы изволили заметить?
То, что раздражает в производстве ту-214 это не то, что он родом из 90-х, а что производить его предстоит ровно в том же виде, как он в 90-е полетел. Тросы и качалки делают 737 одним из самых экономически удачных самолётов по всем параметрам, включая вес и стоимость обслуживания, не говоря уже о цене. Разумеется, здесь можно лишь выть на луну, ибо прошлого не изменишь и сейчас рассуждать как все эти 30 лет должно было жить кб туполева и завод - глупость. И в производство ту-214 запустили вне зависимости от пожеланий форумчан. Мы говорим в итоге всего лишь об эмоциях, которые это событие должно вызывать. У кого-то бурная радость, у кого-то грусть. Вторые более правы, хотя любая задница - есть время возможностей, потому хотелось бы увидеть, как обновлённое туполевское кб, воспользовавшись возможностью, будет не просто следующие годы пилить внезапно капнувшее бабло, а хоть что-то делать, в частности пытаться сделать хотя бы приемлемую версию ту-214. А уж если бы сделали ту-214нг и он бы получился - так и вовсе было бы счастье
 
Реклама
... поэтому Суперджет доводили до ума 10 лет...
Какие 10 лет? В 2008 году первый полёт, в 2011 - первый коммерческий рейс. Доводят до ума после начала эксплуатации абсолютно все самолёты. Всё время их эксплуатации. И точно так же периодически их переделывают. Это называется "новая модификация".
 
А производство Боинг 737 МАХ с допотопной архаичной, родом из 60х годов прошлого века, системой управления на тросах и качалках это не некромантия, как Вы изволили заметить?
Да, некромантия. И ни к чему хорошему это не привело, как мы уже знаем. У них была гораздо более современная модель под индексом Y1, созданная по программе Yellowstone, но они предпочли не закапывать стюардессу, к которой уже привыкли - и в итоге получили позорище, убытки и запрет полётов длиной в несколько лет.
А Y1 они сбагрили китайцам - и те допилили его до серии в виде С-919.
 
Да что ж вы всё тащите сюда этот 737?
Да, он в чём-то архаичен, но для продолжения его выпуска есть вполне объективные причины: удачная конструкция, востребованность, распространённость типа, сети ППО и т.д. и т.п.
Боинг имея удачный самолет удачной размерности 60 лет "напомаживает" эту модель вместо того что бы вести работы по созданию действительно нового хорошего самолета учитывающего достоинства и недостатки "старичка". Хотя выручка с "дедушки" прекрасно позволяет это делать.
По результатам они просрали свои позиции и решили в режиме "у Васек, ну еще капельку" дожать его еще раз, но и это сделали "на отвали". Результат известен
Это совсем не то же самое, что тянуть за уши какой-то тип, выпущенный тиражом в несколько десятков экземпляров и не летающий в коммерческих компаниях.
Да, "тянуть за уши" древний Боинг это совсем не то же самое что полудохлое КБ не имеющее ни финансирования ни опыта эксплуатации даже модели 90-х от которого вы почему то требуете безвозмездно создать наикрутейший самолет
 
Какие 10 лет? В 2008 году первый полёт, в 2011 - первый коммерческий рейс. Доводят до ума после начала эксплуатации абсолютно все самолёты. Всё время их эксплуатации. И точно так же периодически их переделывают. Это называется "новая модификация".
В разные времена мне довелось участвовать в доведении до ума двух самолетов, поэтому рассказывайте свои истории пионерам в авиамодельном кружке.
 
Как это отменяет 2 катастрофы и длительное "приземление" всех выпущенных самолётов?
Так поправлять что-то нужно не в боинге, а в американских законодателях, продемонстрировавших самый идиотский способ реагирования на проблему, которая яйца выеденного не стоила.
 
В разные времена мне довелось участвовать в доведении до ума двух самолетов, поэтому рассказывайте свои истории пионерам в авиамодельном кружке.
Предлагаю угадать, почему "правильный советский" Ту-154 после появление получил погоняло "Аврора".
 
Тросы и качалки делают 737 одним из самых экономически удачных самолётов по всем параметрам, включая вес и стоимость обслуживания, не говоря уже о цене.
Не троса и качалки делают Боинг одним из самых экономически удачных самолетов по всем параметрам, а его массовое производство и эксплуатация по всему миру, позволяющая получать бесценный опыт эксплуатации, который выявлял все слабые места в конструкции и документации, что позволило Боингу отработать конструкцию и систему поддержания летной годности.
Производить надо самолеты и летать на них , тогда и у нас все получится. Ту-204 имеет прекрасный планер, систему дистанционного управления и оборудование отвечающее самым строгим критериям навигации и эшелонирования RVSM. Мало того этот самолет имеет огромный потенциал для доработок, что позволит уже в ближайшем будущем при желании сделать версию с двухчленным экипажем и новым комплексом БРЭО, что без вариантов уменьшит вес пустого самолета, улучшив экономические характеристики.
 
Не троса и качалки делают Боинг одним из самых экономически удачных самолетов по всем параметрам, а его массовое производство и эксплуатация по всему миру, позволяющая получать бесценный опыт эксплуатации, который выявлял все слабые места в конструкции и документации, что позволило Боингу отработать конструкцию и систему поддержания летной годности.
Производить надо самолеты и летать на них , тогда и у нас все получится. Ту-204 имеет прекрасный планер, систему дистанционного управления и оборудование отвечающее самым строгим критериям навигации и эшелонирования RVSM. Мало того этот самолет имеет огромный потенциал для доработок, что позволит уже в ближайшем будущем при желании сделать версию с двухчленным экипажем и новым комплексом БРЭО, что без вариантов уменьшит вес пустого самолета, улучшив экономические характеристики.
Интересно, а что является причиной "массового производства и эксплуатации по всему миру"? ВЫ не путаете причину и последствия?
 
Реклама
Интересно, а что является причиной "массового производства и эксплуатации по всему миру"? ВЫ не путаете причину и последствия?
Курица и яйцо. Чего путать причину и следствие, если в данном случае они взаимозаменяемы.
 
Не троса и качалки делают Боинг одним из самых экономически удачных самолетов по всем параметрам, а его массовое производство и эксплуатация по всему миру, позволяющая получать бесценный опыт эксплуатации, который выявлял все слабые места в конструкции и документации, что позволило Боингу отработать конструкцию и систему поддержания летной годности.
Производить надо самолеты и летать на них , тогда и у нас все получится. Ту-204 имеет прекрасный планер, систему дистанционного управления и оборудование отвечающее самым строгим критериям навигации и эшелонирования RVSM. Мало того этот самолет имеет огромный потенциал для доработок, что позволит уже в ближайшем будущем при желании сделать версию с двухчленным экипажем и новым комплексом БРЭО, что без вариантов уменьшит вес пустого самолета, улучшив экономические характеристики.
Про 737 спорить не буду, хотя в целом если система работает, то менять её просто ради того, чтоб стало по-модному - не есть хорошее решение.

Как я уже сказал, именно этого и хочется: чтоб Ту-214 в результате производился в виде модернизированного современного лайнера, а не просто по принципу клепай как 30 лет назад, другого купить нельзя. И потому конкуренция с масяней меня радует
 
Предлагаю угадать, почему "правильный советский" Ту-154 после появление получил погоняло "Аврора".
Я работал на этих самолётах в аэропорту где их так прозвали и Аврора достаточно быстро превратилась в рабочую лошадку
 
Курица и яйцо. Чего путать причину и следствие, если в данном случае они взаимозаменяемы.
Я так не думаю. Мне представляется что именно особенности конструкции, не буду уточнять какие, способствовали приемлемой цене, конкурентным ТТХ и явились причинами популярности в мире. А не наоборот.
 
Про 737 спорить не буду, хотя в целом если система работает, то менять её просто ради того, чтоб стало по-модному - не есть хорошее решение.

Как я уже сказал, именно этого и хочется: чтоб Ту-214 в результате производился в виде модернизированного современного лайнера, а не просто по принципу клепай как 30 лет назад, другого купить нельзя. И потому конкуренция с масяней меня радует
Всем нам этого хочется, но сейчас на это нет времени, чтобы обеспечить страну самолетами, надо выпускать то что есть и это , то что есть , и без глобальных доработок отличный вариант , который даст время спокойно заменить на МС-21 импортные системы, облетать их и произвести необходимые доработки, потому что ни у кого не получается сразу хороший, надёжный самолет, на котором сел и поехал.
На Боинге система работает, но с каждой новой модификацией, чтобы заставить эту систему работать, Боингу все труднее прикручивать к тросам очередной транзистор ,это и показал МАХ.
 
Я так не думаю. Мне представляется что именно особенности конструкции, не буду уточнять какие, способствовали приемлемой цене, конкурентным ТТХ и явились причинами популярности в мире. А не наоборот.
А популярность в свою очередь способствовала уменьшению себестоимости и качеству самолета, что в свою очередь способствовало популярности и так дальше каждый год.
 
А популярность в свою очередь способствовала уменьшению себестоимости и качеству самолета, что в свою очередь способствовало популярности и так дальше каждый год.
Да, но популярность не возникает из ничего. А так то да, логическую цепочку можно строить длинную. Но речь то об истоках. Удачная конструкция- и пошло-поехало. Как то так обычно бывает.
 
Я так не думаю. Мне представляется что именно особенности конструкции, не буду уточнять какие, способствовали приемлемой цене, конкурентным ТТХ и соответственно цена явились причинами популярности в мире. А не наоборот.
А Вы уточните!!!
Какой конструкции? Приводов руля направления, в следствии некорректной работы , которых в 90х произошли две резонансных авиакатастрофы, с третья не случилась, потому что просто повезло?
Самолет, в купе с экономичными двигателями, становится коммерчески успешным, когда он становится надежным. Именно тогда он минимальное время проводит на земле, а это достигается путем доработок его конструкции ,систем и оборудования, потому что еще никому из разработчиков не повезло с закрытыми глазами коснутся указательным пальцем кончика своего носа. Чтобы получить информацию о надежности систем, надо десятки самолетов, включая лидерные борта, гонять в хвост и в гриву и желательно в разных климатических регионах.
 
Чтобы получить информацию о надежности систем, надо десятки самолетов, включая лидерные борта, гонять в хвост и в гриву и желательно в разных климатических регионах.
А что надо сделать, чтобы " десятки самолетов кто то гонял в разных климатических условиях? Я полагаю-продать эти десятки. Или по вашему Бионг должен был сам свои самолеты, десятки, гонять по всему миру, чтобы убедить покупателей купить? Или дело обстоит как то иначе, и действуют иные алгоритмы?
 
Реклама
Но речь то об истоках. Удачная конструкция- и пошло-поехало. Как то так обычно бывает.
Вы, как специалист, как считаете, конструкция Суперджета удачная или нет. Я вот считаю, что в целом удачная, а почему же самолет неохотно берут(брали) компании? Потому что сырной! Потому что постоянные отказы, возвраты со старта, возвраты с места запуска, вынужденные посадки, простои на устранении дефектов, а самолет то летать должен, а не на земле стоять. И доработки все эти массово проводятся в первые два три года, а дальше самолет должен работать.
 
Назад