Ту-204 (214, 204СМ...)

генетического груза
ЭТО ИЗ КАКОГО УЧЕБНИКА?
Не будем спорить про перспективу МС (её нет сожрал широкий проход между сидениям), а будем знать (помним) все что Ту-214 это тот же самый В-757 (самый дальнобойный на сегодняшний день (и последние лет 40) средний узкофюзеляжник.
 
Кстати, стало интересно и полез на вантутрип. Я так полагаю, Штаты можно назвать примером организации транспортного сообщения? Но вот из Анкориджа в Вашингтон напрямую улететь нельзя. Только с пересадкой. И как-то выживают. И билет стоит туда-сюда в августе 850-950 евро. В Нью-Йорк можно. Вот туда как раз 950. И ведь живут как-то без прямого перелёта в столицу и с не очень гуманным ценником в Нью-Йорк, когда из Барселоны в Нью-Йорк за эти деньги можно туда-сюда 3 раза слетать
 
Siledka, я так понимаю, что в Анкоридже в Вашингтон нафиг никому не надо, а в Нью-Йорк только тем, кому деньги девать некуда.
 
Правильно, потому что это и есть региональные связи и из Анкориджа надо на западное побережье, а не в столицу. Хотя разумеется есть и те, кому туда надо лететь. Но у нас ведь всё с ног на голову: сделать специальный самолёт, чтоб обслужить направление, где нет платёжеспособного спроса, чтоб раздавать дотации и продавать льготные билеты (замечу, не каким-то нуждающимся жителем региона, которым реально оказывается срочно надо в столицу, а тем, кто успел через интернет халяву расхватать, сиречь туристам). То есть как раз регион как остался без реальной транспортной доступности, зато туристы за государственный счёт мотанулись «галочку на карте поставить». А дыру в бюджете мы закроем повышением налогов и девальвацией рубля
 
Реакции: 2014
Ну так ведь в дыру не делают прямых рейсов, хотя вроде бы столица крупнейшего штата остаётся без реального дешёвого сообщения с половиной страны, включая столицу.
 
Реакции: 2014
Ну да, отлично. Ту-214 и так не отличался особой экономической эффективностью на фоне забугорных аналогов. А с уменьшенной пассажировместимостью всё будет ещё офигеннее.
А реальные палки в колёса со стороны Татарстана заключаются в подковёрных играх. Уже известно о резком подорожании МС-21 для всех, кроме Аэрофлота. Вероятнее всего, это, во-первых, потому что те бабки, что были предназначены на субсидирование МС-21 для авиакомпаний, пошли на некромантию с Ту-214. А во-вторых, для Ту-214 пытаются искусственно создать рыночную нишу, сделав его более дешёвым по сравнению с более современным конкурентом. Но удешевить Ту-214 с учётом необходимости строительства нового завода под него нереально, потому "лучше" задрать закупочную цену на МС-21 выше каталожной стоимости иномарок, чтобы авиакомпании не могли его купить. Насчёт двигателя довод так себе. Маловероятно, что полностью новый двигатель новой конструкции разработать и произвести смогли, а его версию с увеличенной на 7-10% тягой никак не смогут.
 
Последнее редактирование:
Это потому что в стране инфляция очень некислая и рубль в моменте в полной гузке. И даже эти цены в 2030 году будут означать самолёт даром, завод в долгах, бюджет покрывает убытки
 
Все эти телодвижения можно объяснить только серьезными проблемами и сдвигом вправо в программе МС-21. Можно сколько угодно говорить о подковерных играх руководства Татарстана, но его руководство известно тем, что умеет успешно осваивать федеральные средства ("осваивать" не только в плохом смысле, хотя и о себе не забывают). Это и автомобилестроение, и судостроение, и строительство, в т.ч. дорожное. Берут деньги и делают, в отличии о многих...
 
проблемы и сдвиги вправо есть во всех программах. ОАК нынче это вообще много проблем и мало самолётов. в том числе и по выпуску Ту-214. Напомню, в распоряжении правительства прогнозировалась передача в авиакомпании 3 новых ту-214 в этом году.

вместо того, чтобы направить все наличные ресурсы на то чтобы начать выпускать хотя бы один самолёт - руководство страны распыляет их на 2 аналогичные программы.
 
МС-21 находится на стадии отладки импортозамещенных систем на борту и подготовки к сертификации. Вы можете вбухать туда в 100 раз больше бабла, но сократить сроки этих работ (которых осталось примерно на полгода) вам не удастся.
Точно так же вам не удастся в ближайшие 5 лет обеспечить выпуск хоть Мс-21, хоть Ту-214 в к-ах более 20 штук в год, даже если туда вбухать удесятеренные бабки
А потребность в бортах прогнозируется много выше указанного к-ва.
Так что решение о реинкарнации Ту-шки ИМХО совершенно адекватное, и никаким "распылением средств" не является
 
Последнее редактирование:
Прогнозировалась, но там ничего не написано про новые. Насколько помню, говорили про восстановление летной годности для Рэдов
 
Судя по слову "производство" в заголовке соответствующего раздела "Программы-2030" речь шла все-таки именно о новых, а не о восстановлении летной годности:
Сама же известная табличка по годам (Приложение 2), в которой и расписаны поставки этих 70 Ту-214, озаглавлена
что позволяет, наверное, формально зачесть и поставки со вторичного рынка. Но изначально речь велась именно о 3 новых Ту-214 в этом году, 7 в следующем и 10 начиная с 2025-го
 
Посмотрим, может быть и новые будут. Один то, который для Минпромторга сдадут, наверное
 
А бабки , которые должны были пойти на ССЖ , пошли на ВАПО на налаживание производства нового самолета, поэтому Суперджет доводили до ума 10 лет, а теперь полностью переделывают.
Вам не надоело постоянно искать скрытых врагов, объясняя этим сегодняшее состояние дел в отечественном авиапроме?
А производство Боинг 737 МАХ с допотопной архаичной, родом из 60х годов прошлого века, системой управления на тросах и качалках это не некромантия, как Вы изволили заметить?
 
Да что ж вы всё тащите сюда этот 737?
Да, он в чём-то архаичен, но для продолжения его выпуска есть вполне объективные причины: удачная конструкция, востребованность, распространённость типа, сети ППО и т.д. и т.п.

Это совсем не то же самое, что тянуть за уши какой-то тип, выпущенный тиражом в несколько десятков экземпляров и не летающий в коммерческих компаниях.