То, что раздражает в производстве ту-214 это не то, что он родом из 90-х, а что производить его предстоит ровно в том же виде, как он в 90-е полетел. Тросы и качалки делают 737 одним из самых экономически удачных самолётов по всем параметрам, включая вес и стоимость обслуживания, не говоря уже о цене. Разумеется, здесь можно лишь выть на луну, ибо прошлого не изменишь и сейчас рассуждать как все эти 30 лет должно было жить кб туполева и завод - глупость. И в производство ту-214 запустили вне зависимости от пожеланий форумчан. Мы говорим в итоге всего лишь об эмоциях, которые это событие должно вызывать. У кого-то бурная радость, у кого-то грусть. Вторые более правы, хотя любая задница - есть время возможностей, потому хотелось бы увидеть, как обновлённое туполевское кб, воспользовавшись возможностью, будет не просто следующие годы пилить внезапно капнувшее бабло, а хоть что-то делать, в частности пытаться сделать хотя бы приемлемую версию ту-214. А уж если бы сделали ту-214нг и он бы получился - так и вовсе было бы счастьеА бабки , которые должны были пойти на ССЖ , пошли на ВАПО на налаживание производства нового самолета, поэтому Суперджет доводили до ума 10 лет, а теперь полностью переделывают.
Вам не надоело постоянно искать скрытых врагов, объясняя этим сегодняшее состояние дел в отечественном авиапроме?
А производство Боинг 737 МАХ с допотопной архаичной, родом из 60х годов прошлого века, системой управления на тросах и качалках это не некромантия, как Вы изволили заметить?
Какие 10 лет? В 2008 году первый полёт, в 2011 - первый коммерческий рейс. Доводят до ума после начала эксплуатации абсолютно все самолёты. Всё время их эксплуатации. И точно так же периодически их переделывают. Это называется "новая модификация".... поэтому Суперджет доводили до ума 10 лет...
Да, некромантия. И ни к чему хорошему это не привело, как мы уже знаем. У них была гораздо более современная модель под индексом Y1, созданная по программе Yellowstone, но они предпочли не закапывать стюардессу, к которой уже привыкли - и в итоге получили позорище, убытки и запрет полётов длиной в несколько лет.А производство Боинг 737 МАХ с допотопной архаичной, родом из 60х годов прошлого века, системой управления на тросах и качалках это не некромантия, как Вы изволили заметить?
Боинг имея удачный самолет удачной размерности 60 лет "напомаживает" эту модель вместо того что бы вести работы по созданию действительно нового хорошего самолета учитывающего достоинства и недостатки "старичка". Хотя выручка с "дедушки" прекрасно позволяет это делать.Да что ж вы всё тащите сюда этот 737?
Да, он в чём-то архаичен, но для продолжения его выпуска есть вполне объективные причины: удачная конструкция, востребованность, распространённость типа, сети ППО и т.д. и т.п.
Да, "тянуть за уши" древний Боинг это совсем не то же самое что полудохлое КБ не имеющее ни финансирования ни опыта эксплуатации даже модели 90-х от которого вы почему то требуете безвозмездно создать наикрутейший самолетЭто совсем не то же самое, что тянуть за уши какой-то тип, выпущенный тиражом в несколько десятков экземпляров и не летающий в коммерческих компаниях.
В разные времена мне довелось участвовать в доведении до ума двух самолетов, поэтому рассказывайте свои истории пионерам в авиамодельном кружке.Какие 10 лет? В 2008 году первый полёт, в 2011 - первый коммерческий рейс. Доводят до ума после начала эксплуатации абсолютно все самолёты. Всё время их эксплуатации. И точно так же периодически их переделывают. Это называется "новая модификация".
Так поправлять что-то нужно не в боинге, а в американских законодателях, продемонстрировавших самый идиотский способ реагирования на проблему, которая яйца выеденного не стоила.Как это отменяет 2 катастрофы и длительное "приземление" всех выпущенных самолётов?
Предлагаю угадать, почему "правильный советский" Ту-154 после появление получил погоняло "Аврора".В разные времена мне довелось участвовать в доведении до ума двух самолетов, поэтому рассказывайте свои истории пионерам в авиамодельном кружке.
Это не отменяет а уже обнулило ихКак это отменяет 2 катастрофы и длительное "приземление" всех выпущенных самолётов?
Не троса и качалки делают Боинг одним из самых экономически удачных самолетов по всем параметрам, а его массовое производство и эксплуатация по всему миру, позволяющая получать бесценный опыт эксплуатации, который выявлял все слабые места в конструкции и документации, что позволило Боингу отработать конструкцию и систему поддержания летной годности.Тросы и качалки делают 737 одним из самых экономически удачных самолётов по всем параметрам, включая вес и стоимость обслуживания, не говоря уже о цене.
Интересно, а что является причиной "массового производства и эксплуатации по всему миру"? ВЫ не путаете причину и последствия?Не троса и качалки делают Боинг одним из самых экономически удачных самолетов по всем параметрам, а его массовое производство и эксплуатация по всему миру, позволяющая получать бесценный опыт эксплуатации, который выявлял все слабые места в конструкции и документации, что позволило Боингу отработать конструкцию и систему поддержания летной годности.
Производить надо самолеты и летать на них , тогда и у нас все получится. Ту-204 имеет прекрасный планер, систему дистанционного управления и оборудование отвечающее самым строгим критериям навигации и эшелонирования RVSM. Мало того этот самолет имеет огромный потенциал для доработок, что позволит уже в ближайшем будущем при желании сделать версию с двухчленным экипажем и новым комплексом БРЭО, что без вариантов уменьшит вес пустого самолета, улучшив экономические характеристики.
Курица и яйцо. Чего путать причину и следствие, если в данном случае они взаимозаменяемы.Интересно, а что является причиной "массового производства и эксплуатации по всему миру"? ВЫ не путаете причину и последствия?
Про 737 спорить не буду, хотя в целом если система работает, то менять её просто ради того, чтоб стало по-модному - не есть хорошее решение.Не троса и качалки делают Боинг одним из самых экономически удачных самолетов по всем параметрам, а его массовое производство и эксплуатация по всему миру, позволяющая получать бесценный опыт эксплуатации, который выявлял все слабые места в конструкции и документации, что позволило Боингу отработать конструкцию и систему поддержания летной годности.
Производить надо самолеты и летать на них , тогда и у нас все получится. Ту-204 имеет прекрасный планер, систему дистанционного управления и оборудование отвечающее самым строгим критериям навигации и эшелонирования RVSM. Мало того этот самолет имеет огромный потенциал для доработок, что позволит уже в ближайшем будущем при желании сделать версию с двухчленным экипажем и новым комплексом БРЭО, что без вариантов уменьшит вес пустого самолета, улучшив экономические характеристики.
Я работал на этих самолётах в аэропорту где их так прозвали и Аврора достаточно быстро превратилась в рабочую лошадкуПредлагаю угадать, почему "правильный советский" Ту-154 после появление получил погоняло "Аврора".
Я так не думаю. Мне представляется что именно особенности конструкции, не буду уточнять какие, способствовали приемлемой цене, конкурентным ТТХ и явились причинами популярности в мире. А не наоборот.Курица и яйцо. Чего путать причину и следствие, если в данном случае они взаимозаменяемы.
Всем нам этого хочется, но сейчас на это нет времени, чтобы обеспечить страну самолетами, надо выпускать то что есть и это , то что есть , и без глобальных доработок отличный вариант , который даст время спокойно заменить на МС-21 импортные системы, облетать их и произвести необходимые доработки, потому что ни у кого не получается сразу хороший, надёжный самолет, на котором сел и поехал.Про 737 спорить не буду, хотя в целом если система работает, то менять её просто ради того, чтоб стало по-модному - не есть хорошее решение.
Как я уже сказал, именно этого и хочется: чтоб Ту-214 в результате производился в виде модернизированного современного лайнера, а не просто по принципу клепай как 30 лет назад, другого купить нельзя. И потому конкуренция с масяней меня радует
А популярность в свою очередь способствовала уменьшению себестоимости и качеству самолета, что в свою очередь способствовало популярности и так дальше каждый год.Я так не думаю. Мне представляется что именно особенности конструкции, не буду уточнять какие, способствовали приемлемой цене, конкурентным ТТХ и явились причинами популярности в мире. А не наоборот.
Да, но популярность не возникает из ничего. А так то да, логическую цепочку можно строить длинную. Но речь то об истоках. Удачная конструкция- и пошло-поехало. Как то так обычно бывает.А популярность в свою очередь способствовала уменьшению себестоимости и качеству самолета, что в свою очередь способствовало популярности и так дальше каждый год.
А Вы уточните!!!Я так не думаю. Мне представляется что именно особенности конструкции, не буду уточнять какие, способствовали приемлемой цене, конкурентным ТТХ и соответственно цена явились причинами популярности в мире. А не наоборот.
А что надо сделать, чтобы " десятки самолетов кто то гонял в разных климатических условиях? Я полагаю-продать эти десятки. Или по вашему Бионг должен был сам свои самолеты, десятки, гонять по всему миру, чтобы убедить покупателей купить? Или дело обстоит как то иначе, и действуют иные алгоритмы?Чтобы получить информацию о надежности систем, надо десятки самолетов, включая лидерные борта, гонять в хвост и в гриву и желательно в разных климатических регионах.
Вы, как специалист, как считаете, конструкция Суперджета удачная или нет. Я вот считаю, что в целом удачная, а почему же самолет неохотно берут(брали) компании? Потому что сырной! Потому что постоянные отказы, возвраты со старта, возвраты с места запуска, вынужденные посадки, простои на устранении дефектов, а самолет то летать должен, а не на земле стоять. И доработки все эти массово проводятся в первые два три года, а дальше самолет должен работать.Но речь то об истоках. Удачная конструкция- и пошло-поехало. Как то так обычно бывает.