Ту-204 (214, 204СМ...)

Из-за меньшей длинны фюзеляжа масса пустого меньше. Это все понятно. Но в связи с удельным расходом топлива текущих двигателей приходится брать на борт больше топлива. Отсюда и такой MTOW

Так почему не подняли до 110,75, а оставили 107,5? По Вашей логике, нужно было сразу до 115 поднимать, а не стали. Даже те 3 тонны, что между 204-300 и 214, не стали догонять? Почему?
 
Реклама
Ну прикрутите к Ту-204-300 ПД-14, и посчитайте
Ну зачем так🙂
Планов на ту-204-300 нет. На укороченный ту-214 есть.
А эшелон наберет? А что по градиентам взлетным? А если аэропорт +1500 метров над уровнем моря? А если ещё и МСА+30? А на второй круг в сочи уйдет, днем?
По идее должен. Взлетная масса ведь будет ниже чем у 204-300 из-за меньшего запаса топлива. Писал об этом выше.
P.S. А можно узнать результаты эксплуатации?
Если Вы про ПД то нет, низя🤷🏻‍♂️.
Я быстрым делом накинул идею а не готовое решение. Так что нужно всё оценить на бумаге.
Так почему не подняли до 110,75, а оставили 107,5? По Вашей логике, нужно было сразу до 115 поднимать, а не стали. Даже те 3 тонны, что между 204-300 и 214, не стали догонять? Почему?
Из-за плохой топливной эффективности. Вроде бы было 27 г/пкм. С увеличением максимальной взлетной повышается и удельный расход. Особенно при наборе высоты. Каждый доп. г топлива дороже обходятся пассажиру на км. Или доп км дороже, что пропорционально. Вот и не стали. Нашли нужный на тот момент компромисс. Или я что-то ещё упускаю?

А логика без максимализма: меньший вес пустого ( ≤ 204-300)+ Более экономичный двигатель. -> Требуется меньше топлива. -> Меньше взлетная масса. -> Меньше требования к тяге.
 
Последнее редактирование:
Позитивная новость. Сегодня
IMG_20230714_195733_985.jpg
IMG_20230714_195733_814.jpg
IMG_20230714_195733_814.jpg
-50 полтинник вернулся на родину в Ульяновск.
 
А были новости про передачу Red Wings б/у Ту-204/214, которым салон обновляют последний год?
 
Реклама
Новости с мест.

 
Странная статья.
Такое впечатление, что сначала написали объективно, а потом подогнали под "требования времени" и необходимость похвалы руководства Татарстана. Впрочем, как раз руководство республики то аплодисментов заслуживает – последовательно "тянет одеяло на себя".
Только вот... исходя из написанного в статье, без малого 84 млрд. требуется на "возрождение производства". Как-то не дохрена ли с учетом ценности действа?
 
Единственный адекватный комментарий из "казанских" - от
завкафедрой реактивных двигателей КНИТУ-КАИ Лопатина.
Ну и Пантелеев, как обычно, точен и объективен.
Остальное же - в большей или меньшей степени красочные пересказы авиабаек, эпосов и легенд народов СССР...

без малого 84 млрд. требуется на "возрождение производства". Как-то не дохрена ли с учетом ценности действа?
На мой взгляд, "ценностей действа" тут две:
1. Создание ещё одного полноценного современного авиапроизводства, на котором можно будет со временем выпускать что угодно - хоть условный Ту-214NG, хоть МС-21-400.
2. Сохранение и развитие платформы для спецвариантов.
С этой точки зрения 84 млрд.₽ сущие копейки - меньше $1 bil.
 
Внезапно (цитата из Известий):
Сергей Чемезов рассказал Владимиру Путину и о планах по развитию гражданской авиационной техники: серийное производство самолетов Superjet New и МС-21 будет запущено в 2024 году, к 2025 году будет серийно выпускаться Ту-214.
 

Два первых лайнера улетают от «ЮВТ Аэро»​

Данные наших источников подтвердила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК): «Действительно, первые два самолета Ту-214, которые предназначались авиакомпании „ЮВТ Аэро“, будут переданы другому эксплуатанту». Какому конкретно, не говорится. Нет ответа и на вопрос о том, чем вызвано изменение планов, — в ОАК указали на то, что данная информация относится к коммерческой тайне. В корпорации добавили, что к договору с ЮВТ подписано дополнительное соглашение об исключении первых двух воздушных судов (ВС) 2024 года поставки. «После оформления необходимых документов со стороны авиакомпании будет заключен отдельный договор на поставку двух ВС в 2026 году»

 
Реклама
Обратите внимание ,что новость об отсрочке поставок появилась после новости о выделении 41 млрд вместо 90 запрошенных.
А номера следует искать из списка бортов выставленных на продажу всего 10 бортов с различным ресурсом.
 
Назад