3,2 - это не рыночный, а установленный указанием сверху ценник, который учитывает тот факт, что производство самолётов по большей части финансируется из федерального бюджета.Любопытное: в январе писали, что стоимость нового Ту-214 будет 3,144 миллиарада.
. Восстановление машины, стоит больше половины стоимости новой?
Да я понимаю, что оттуда, я читал статью, мне интересно, где её авторы взяли бесконечные нули. Очень похоже, что с потолка. Либо неправильно поняли тех, с кем гоаорили на эту тему.цифры из статьи на которую дана ссылка
"Самолеты находятся вне летной годности, стоимость их восстановления источники “Ъ” оценивают в 3–4 млрд руб. за оба авиалайнера."
В статье что-то невнятное написано.Ресурс закончился.
Не думаю, что продают 214СР/ПУ....плюс убрать всё спецоборудование.
Должен быть сегодня, в плане есть@ATC-Controller, ловите на днях
Срок службы у Ту-214 установлен 25 лет в пределах ресурса 24 тыс.ч / 8000 полетов - установлен ОГИ от 27.12.2019. См. КДСТ, стр. 9.Срок службы (а не ресурс) у этого типа 15 лет. Если возраст действительно двадцать, то получается, что они пять лет стояли.
Назначенный ресурс там сейчас 24000 часов / 8000 циклов.
Принято - но с уточнением.Срок службы у Ту-214 установлен 25 лет в пределах ресурса 24 тыс.ч / 8000 полетов - установлен ОГИ от 27.12.2019. См. КДСТ, стр. 9.
имеешь в виду 15 лет? Это так, но то ж было в 2009 году, а с 2019 - уже 25. Но, надо полагать, что для ранее выпущенных самолетов - после выполнении соответствующих бюллетеней? Или автоматом на все борта распространяется?
Прибыл, всё в порядкеДолжен быть сегодня, в плане есть
Смотря какой ремонт, если это не "обычный капремонт", а восстановительный после длительного простоя с заменой силовых элементов планера и доработками многочисленными, то ничего удивительно нет в такой цифре - особенно на фоне падения курса рубля. Главный момент: "кто заплатит"?, если есть кому платить, то сумма "в фантиках" никого не волнует, они всё равно, не "свои кровные рубли" горбом заработанные.Ремонт только планера - 1,25 млрд .... это нормально ?
Спасибо, а фото была возможность сделать ?Должен быть сегодня, в плане есть
в основу которого положены данные из википедии (с соответствующими скриншотами) и газетных публикаций 10+-летней давности о том, за сколько авиакомпании хотели бы тогда купить новые Ту-204СМтам отчёт об оценке есть
Не забываем, что в цене 1 млрд спрятано оплаты труда и материалов не более 100 млн.Смотря какой ремонт, если это не "обычный капремонт", а восстановительный после длительного простоя с заменой силовых элементов планера и доработками многочисленными, то ничего удивительно нет в такой цифре - особенно на фоне падения курса рубля. Главный момент: "кто заплатит"?, если есть кому платить, то сумма "в фантиках" никого не волнует, они всё равно, не "свои кровные рубли" горбом заработанные.
про СМ, в той конфигурации с импортными компонентами, ныне можно забыть как об историческом факте, которому несвойственно было воплотиться...в основу которого положены данные из википедии (с соответствующими скриншотами) и газетных публикаций 10+-летней давности о том, за сколько авиакомпании хотели бы тогда купить новые Ту-204СМ
#ау
Я подозреваю, что журналисты просто опять чего-то напутали. В статье есть оговорка, что зимой такой же Ту-204 хотели продать (но не продали) за 373 млн. руб. Вот это более близкая к реальной жизни цифра для бэушного самолёта - примерно 3,5 млн. долларов. Дороже этой суммы никто ничего в России брать на вторрынке вряд ли станет.в основу которого положены данные из википедии (с соответствующими скриншотами) и газетных публикаций 10+-летней давности о том, за сколько авиакомпании хотели бы тогда купить новые Ту-204СМ
#ау
Судя по реестрам, на регулярке в "Пулково" данные машины отлетали по 6-7 лет. Учитывая средние значения налётов для Ту-2Х4 в большинстве наших а/к, дай бог, если налетали за это время по 14 тыс. часов и 5 тыс. полётов. Налёт в СЛО вообще, скорее всего, мизерный, если вспомнить, что Ту-154 из ВВС за 30 лет по 5 тыс. часов налётывали. Возраст на данный момент у одного борта 21 год, у двух других 20 лет.Срок службы у Ту-214 установлен 25 лет в пределах ресурса 24 тыс.ч / 8000 полетов - установлен ОГИ от 27.12.2019. См. КДСТ, стр. 9.
Согласен с 61701, в статье, скорее всего, речь идет о самых ранних машинах - 64504, 505, 506. Это самые "обычные" Ту-214, поставленные ГТК Россия в 2002-2003 годах и возившие в "нулевые" годы самых "обычных" пассажиров. Судя по онлайн-сервисам отслеживания полетов, 504 не летает с июля 2017 года, 505 и 506 - с лета 2021-го.