Ту-204 (214, 204СМ...)

Сегодня кубинца подняли после длительного простоя
Screenshot_20230912-161507_Flightradar24.jpg
 
Реклама
Нынче он благополучно отвалил на Кубу.
Прибыл в Гавану около полуночи по Москве после промежуточных посадок в Кефлавике и Гандере (где заночевал)


t.me/takeoff_ru/511



Ждем возобновления регулярных рейсов!
 
Реклама
Восстановление стоит 2 ярда за борт.
Любопытное: в январе писали, что стоимость нового Ту-214 будет 3,144 миллиарада.

Нормально так получается. Восстановление машины, отлетавшей 20 лет в довольно щадящем режиме (сомневаюсь, что в СЛО самолёты по 300 часов в месяц налётывают) стоит больше половины стоимости новой?
 
Ресурс закончился.
Восстановление стоит 2 ярда за борт.
Кому такой подарок нужен?
Восстановление стоит 20 миллионов долларов? Это практически цена нового самолёта. Это ж продление ресурса , а не восстановление лётной годности. Откуда такие цифры?
 
Может там машины в состоянии нестояния? Плюс, я так понимаю, там вообще полностью новый салон нужен, плюс убрать всё спецоборудование. Не?
 
Любопытное: в январе писали, что стоимость нового Ту-214 будет 3,144 миллиарада.
Нормально так получается. Восстановление машины, отлетавшей 20 лет в довольно щадящем режиме (сомневаюсь, что в СЛО самолёты по 300 часов в месяц налётывают) стоит больше половины стоимости новой?
А зачем мелочиться то?
Других самолётов нет. Монополист задирает цену.
 
Может там машины в состоянии нестояния? Плюс, я так понимаю, там вообще полностью новый салон нужен, плюс убрать всё спецоборудование. Не?
Стас, я думаю, что поменять салон это относительно небольшие затраты. Налёт этих машин копеечный, так что если они не стояли лет пять колом, то продление ресурса там вопрос сущих грошей. Откуда взялись все эти фантастические триллиарды вообще непонятно.
 
Восстановление стоит 20 миллионов долларов? Это практически цена нового самолёта. Это ж продление ресурса , а не восстановление лётной годности. Откуда такие цифры?
цифры из статьи на которую дана ссылка
"Самолеты находятся вне летной годности, стоимость их восстановления источники “Ъ” оценивают в 3–4 млрд руб. за оба авиалайнера."
 
Реклама
прокуратор понтий пилат, Леша, мне кажется они летают конечно не как рейсовые, но налет у них не малый. Всякие министры по стране мотаются прилично. Плюс эти же самолеты возят делегации до и после. За 20 лет я думаю, можно и такие самолеты ухайдочить
 
Назад