Ту-204 (214, 204СМ...)

и после слияния России и Пулково эти самолеты с экипажами были переданы на эксплуатацию в Пулково и летали у нас несколько лет.
Точнее сказать: "давили бетон в Пулково". Настолько редко им удавалось летать. Почему, кстати?
 
Реклама
прокуратор понтий пилат, Вы, видимо, не сходили по ссылке из поста №5230 выше на этой странице. Речь была про ту "официальную" оценку RA-64504, и там было указано, что ожидаемая стоимость капремонта его планера - 1,25 млрд р. Была указана и фактическая наработка борта (чуть более 9 тыс. часов и менее 2800 полетов), так что чего гадать
 
64504

там отчёт об оценке есть, вот данные о самолёте из него
А почему такая разница в межремонтных ресурсах СУ #1 и #2 - у одной 11'000 ч, а у другой - 7'945 ч?
 
Точнее сказать: "давили бетон в Пулково". Настолько редко им удавалось летать. Почему, кстати?
Бетон они давили во Внуково, а летать они начали как раз когда их передали в Пулково. Наш цех занимался их техническим обслуживанием.
 
Бетон они давили во Внуково, а летать они начали как раз когда их передали в Пулково. Наш цех занимался их техническим обслуживанием.
Может в Пулково по сравнению с Внуково они и летали, но вообще честно говоря как ни приедешь в Пулково - они постоянно стояли. Хотя и в воздухе их видел, но по сравнению с другими пулковскими самолётами - очень редко.
 
Может в Пулково по сравнению с Внуково они и летали, но вообще честно говоря как ни приедешь в Пулково - они постоянно стояли. Хотя и в воздухе их видел, но по сравнению с другими пулковскими самолётами - очень редко.
"Как не приедешь в Пулково" это очень странный и не совсем точный метод определять налет самолетов😂
Для Пулково, тогда уже переименованного в Россию, это был новый тип и самолет осваивали, в связи с этим , вероятно налет был не такой как на Ту-154. Точные цифры знает только ПДО.
 
Вот типичные картинки тех лет.
 
Вот типичные картинки тех лет.
И?
Они что-нибудь доказывают?
Ни разу не эксплуатант и не фанат Туполей - но аргументы предпочитаю не столь шаткие.
 
Реклама
А не после ли этих "стоянок в Пулково" их передали вместе с як40 на рейсы АФЛ?
 
И?
Они что-нибудь доказывают?
Ни разу не эксплуатант и не фанат Туполей - но аргументы предпочитаю не столь шаткие.
Наверное если бы мы были в суде, то потребовались бы более весомые доказательства. Но мы же не в суде. Здесь форум и мы просто общаемся. Вот человек выше написал, что эти Тушки постоянно давили бетон в Пулково. И я с ним согласен, так как видел это множество раз. Если у кого-то есть данные их налёта, то было бы интересно посмотреть. Но мне что-то кажется что таких данных нам тут не увидеть. Но а знающему человеку наверное и по этим фотографиям можно сделать какие-то выводы.
 
Прибытие к месту базирования. Фото Cubana. Обновленная ливрея.
Image 12.jpg
Image 13.jpg
 
сколько лет борта проработали в Пулково, сколько выполнили за это время рейсов, сколько налетали часов, какой был средний налёт в месяц на списочный борт Ту-214?
 
Последнее редактирование модератором:
61701, я ведь не хочу втоптать в грязь Ту-214. Мне бы, как и наверняка многим другим в этой ветке, хотелось бы видеть эти самолёты летающими.
А вы раз работали в тот период, то наверняка помните, что эти самолёты чаще стояли на тех самых стоянках, чем летали. Разве нет?
Я нашёл небольшое количество фотографий этих самолётов в Пулково за тот период. Как вы можете прокомментировать зачехлённые на перроне самолёты? В особенности тот кадр, где видны все три самолёта. Может есть подобные кадры с Боингами или Аэробусами России, где весь их флот стоит на перроне зачехлённый? У меня кстати есть такой кадр с Ан-148. И он сделан в тот период, когда эти самолёты уже не летали, что собственно тем кадром и подтверждается.
 
Последнее редактирование модератором:
заявляю , что самолеты выполняли регулярные рейсы.
Этот тезис никто и не оспаривает. Вы напрасно возбудились.
И если он утверждает, что самолеты не летали
Оппонент этого не утверждал. Он говорил вот что:
Может в Пулково по сравнению с Внуково они и летали, но вообще честно говоря как ни приедешь в Пулково - они постоянно стояли. Хотя и в воздухе их видел, но по сравнению с другими пулковскими самолётами - очень редко.
 
И я ведь не хочу втоптать в грязь Ту-214.
Если Вы не собираетесь втаптывать в грязь Ту-214, необходимо свои смелые заявления подтверждать цифрами налета самолетов, а не фотографиями и периодическими наблюдениями со смотровой площадки аэропорта
А вы раз работали в тот период, то наверняка помните, что эти самолёты чаще стояли на тех самых стоянках, чем летали. Разве нет?
Я не могу это утвержать, а по информации мои коллег, работавших на этом типе, самолеты как раз стояли в Москве, а в Пулково начали нормально летать.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Этот тезис никто и не оспаривает. Вы напрасно возбудились.

Оппонент этого не утверждал. Он говорил вот что:
Это очередной разговор в пользу бедных именно так переписывается история, когда абсолютно случайный к происходящим событиям человек , делает определенные заявления, которые подхватываются такими же дилетантами и разносятся по интернету.
 
Назад