Ivan Pirog
Старожил
Точнее сказать: "давили бетон в Пулково". Настолько редко им удавалось летать. Почему, кстати?и после слияния России и Пулково эти самолеты с экипажами были переданы на эксплуатацию в Пулково и летали у нас несколько лет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Точнее сказать: "давили бетон в Пулково". Настолько редко им удавалось летать. Почему, кстати?и после слияния России и Пулково эти самолеты с экипажами были переданы на эксплуатацию в Пулково и летали у нас несколько лет.
А почему такая разница в межремонтных ресурсах СУ #1 и #2 - у одной 11'000 ч, а у другой - 7'945 ч?64504
там отчёт об оценке есть, вот данные о самолёте из него
Screenshot-20230923-152621-WPS-Office hosted at ImgBB
Image Screenshot-20230923-152621-WPS-Office hosted in ImgBBibb.co
Бетон они давили во Внуково, а летать они начали как раз когда их передали в Пулково. Наш цех занимался их техническим обслуживанием.Точнее сказать: "давили бетон в Пулково". Настолько редко им удавалось летать. Почему, кстати?
Может в Пулково по сравнению с Внуково они и летали, но вообще честно говоря как ни приедешь в Пулково - они постоянно стояли. Хотя и в воздухе их видел, но по сравнению с другими пулковскими самолётами - очень редко.Бетон они давили во Внуково, а летать они начали как раз когда их передали в Пулково. Наш цех занимался их техническим обслуживанием.
"Как не приедешь в Пулково" это очень странный и не совсем точный метод определять налет самолетовМожет в Пулково по сравнению с Внуково они и летали, но вообще честно говоря как ни приедешь в Пулково - они постоянно стояли. Хотя и в воздухе их видел, но по сравнению с другими пулковскими самолётами - очень редко.
Конечно не метод! Однако глазам своим верю."Как не приедешь в Пулково" это очень странный и не совсем точный метод определять налет самолетов
Я Пастернака не читал - но скажу! ( с)Конечно не метод! Однако глазам своим верю.
И?Фотография самолёта · Туполев · Ту-214 · RA-64502 "Юрий Воробьёв" (зав.н. 42625002) · Дальавиа - Дальневосточные А/л ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Туполев, модификация: Ту-214, бортовой номер: RA-64502, личное имя: "Юрий Воробьёв", оператор: Дальавиа - Дальневосточные А/л, место съёмки: Санкт-Петербург - Пулково, фотограф: atc_aleks (c)russianplanes.netФотография самолёта · Туполев · Ту-214 · RA-64506 (зав.н. 44204006) · Россия (ГТК) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Туполев, модификация: Ту-214, бортовой номер: RA-64506, оператор: Россия (ГТК), место съёмки: Санкт-Петербург - Пулково, фотограф: atc_aleks (c)russianplanes.netФотография самолёта · Туполев · Ту-214 · RA-64505 (зав.н. 42204005) · Россия (ГТК) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Туполев, модификация: Ту-214, бортовой номер: RA-64505, оператор: Россия (ГТК), место съёмки: Санкт-Петербург - Пулково, фотограф: Дмитрий Авдеев (c)russianplanes.netВот типичные картинки тех лет.Фотография самолёта · Туполев · Ту-214 · RA-64506 (зав.н. 44204006) · Россия (ГТК) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Туполев, модификация: Ту-214, бортовой номер: RA-64506, оператор: Россия (ГТК), место съёмки: Санкт-Петербург - Пулково, фотограф: Димитрий Рутковский (c)russianplanes.net
Наверное если бы мы были в суде, то потребовались бы более весомые доказательства. Но мы же не в суде. Здесь форум и мы просто общаемся. Вот человек выше написал, что эти Тушки постоянно давили бетон в Пулково. И я с ним согласен, так как видел это множество раз. Если у кого-то есть данные их налёта, то было бы интересно посмотреть. Но мне что-то кажется что таких данных нам тут не увидеть. Но а знающему человеку наверное и по этим фотографиям можно сделать какие-то выводы.И?
Они что-нибудь доказывают?
Ни разу не эксплуатант и не фанат Туполей - но аргументы предпочитаю не столь шаткие.
Этот тезис никто и не оспаривает. Вы напрасно возбудились.заявляю , что самолеты выполняли регулярные рейсы.
Оппонент этого не утверждал. Он говорил вот что:И если он утверждает, что самолеты не летали
Может в Пулково по сравнению с Внуково они и летали, но вообще честно говоря как ни приедешь в Пулково - они постоянно стояли. Хотя и в воздухе их видел, но по сравнению с другими пулковскими самолётами - очень редко.
Если Вы не собираетесь втаптывать в грязь Ту-214, необходимо свои смелые заявления подтверждать цифрами налета самолетов, а не фотографиями и периодическими наблюдениями со смотровой площадки аэропортаИ я ведь не хочу втоптать в грязь Ту-214.
Я не могу это утвержать, а по информации мои коллег, работавших на этом типе, самолеты как раз стояли в Москве, а в Пулково начали нормально летать.А вы раз работали в тот период, то наверняка помните, что эти самолёты чаще стояли на тех самых стоянках, чем летали. Разве нет?
При стоянке больше трех часов на самолет устанавливаются заглушки, в том числе и на двигатели.Как вы можете прокомментировать зачехлённые на перроне самолёты?
Это очередной разговор в пользу бедных именно так переписывается история, когда абсолютно случайный к происходящим событиям человек , делает определенные заявления, которые подхватываются такими же дилетантами и разносятся по интернету.Этот тезис никто и не оспаривает. Вы напрасно возбудились.
Оппонент этого не утверждал. Он говорил вот что: