В этом как раз и камень преткновения. Даже учитывая медленное производство в РФ, локализовывать производство российского самолёта в третьей стране до сегодняшнего дня никто особо желанием не горит. Индия явно стремится получить технологию и инвестиции в собственные производственные площадки, а мы инвестировать особо не можем- тут в соседней ветке говорили о необходимости модернизации ВАСО, на которую денег уже не находится. Надеюсь, что мы и дальше будем оставлять этот капитал у себя, а в Минпромторге будут сохранять хоть сколько-нибудь благоразумия в вопросах экспорта технологий.Индусы говорили о Ту-204 вместо Ил-38 при определенных условиях (make in India).
Не хватает всего-лишь чуть-чуть самую малость, самого противолодочного самолёта, который можно производить где угодно. И вряд ли индусы всерьёз прям хотели выпустить у себя непременно противолодочный ту-204 тиражом 10 экземпляров, в не посейдон, который взяли и купили без всяких мейковСкажем так, возможно и байки, но слухи ходили, что Индусы говорили о Ту-204 вместо Ил-38 при определенных условиях (make in India).
не видали его, как его покрасили? вроде завтра обратно должен улетать ужеПрибыл, всё в порядке
Индусы как раз и хотят локализацию у себя. Им нужна инвестиция и задел для дальнейшего самостоятельного производства. Посейдон, может, и возьмут без кооперации, но это будет скорее вопрос политики доброжелательности в отношении США. Ту-204 им интересен как. технология. Китайцы в своё время сделали примерно так же, только производственная база уже была, нужна была лишь технология- купили один Ту-204 якобы под какую-то свою авиакомпанию, отдали своему авиационному институту и всё пролезли на предмет интересующих технологий.вряд ли индусы всерьёз прям хотели выпустить у себя непременно противолодочный ту-204 тиражом 10 экземпляров, в не посейдон, который взяли и купили без всяких мейков
Как причудливо извивается событие если придумывать факты с потолка-)) то, что ту-204 в результате летает в качестве лл в китае - не означает, что весь китайский авиапром занялся его копированием. Ну или вы расскажете о том, где ж всплыли в современных китайских самолётах те технологические шедевры, которые были заложены в основу ту-204Индусы как раз и хотят локализацию у себя. Им нужна инвестиция и задел для дальнейшего самостоятельного производства. Посейдон, может, и возьмут без кооперации, но это будет скорее вопрос политики доброжелательности в отношении США. Ту-204 им интересен как. технология. Китайцы в своё время сделали примерно так же, только производственная база уже была, нужна была лишь технология- купили один Ту-204 якобы под какую-то свою авиакомпанию, отдали своему авиационному институту и всё пролезли на предмет интересующих технологий.
Не юлите. Причём тут втс? И как бы «карточка борта» - так себе источник информации. А уж почему не было регулярной эксплуатации сего изделия - ответить просто.Вот такое мне неизвестно. Опираюсь на запись в этом реестре - Карточка самолёта: Туполев · Ту-204-120С(E) · 769 (зав.н. 1450743664030) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
И это вполне логично. Китайские разработки (те же ВТС) вполне копийные.
ВТС тут при том, что это отличный пример того, как китайцы умеют копировать чужую разработку и налаживать производство у себя. Да, своего какого-нибудь Y-204 не появилось, но согласно "так себе источнику информации"- технологии были изучены.Не юлите. Причём тут втс? И как бы «карточка борта» - так себе источник информации.
Почему же?А уж почему не было регулярной эксплуатации сего изделия - ответить просто.
Первоочередная задача индусов - научиться проектировать самолёты. Хотели бы они "локализацию у себя" - не гоняли бы КБ Ильюшина по вариантам завязки МТА с последующим посыланием нах и закупкой С-130 и С-17.Индусы как раз и хотят локализацию у себя.
См. пред. абзац - взяли ВТС.Посейдон, может, и возьмут без кооперации, но это будет скорее вопрос политики доброжелательности в отношении США.
Ничего там нет для индусов интересного.Ту-204 им интересен как. технология.
Фантазии дилетанта.Китайцы в своё время сделали примерно так же, только производственная база уже была, нужна была лишь технология- купили один Ту-204 якобы под какую-то свою авиакомпанию, отдали своему авиационному институту и всё пролезли на предмет интересующих технологий.
Ничего вам не известно.Вот такое мне неизвестно.
Только с вашей точки зрения, обусловленной незнанием (см. пред. абзац).И это вполне логично.
А чего с ним дальше делать-то будут? Судя по раскраске - по выставкам таскать, а не в авиакомпании передавать?
Будет летающая лаборатория для испытания новых ливрей-))А чего с ним дальше делать-то будут? Судя по раскраске - по выставкам таскать, а не в авиакомпании передавать?
Поставка комплектов для окончательной сборки и полный цикл производства несколько разные вещи.В том числе и то, что в Китае серийно выпускали MD-80, "Эмбраеры", и сейчас идёт производство "Эрбасов".
Всяко гораздо лучший материал для «воровства технологии», чем «изучение» собранного самолёта. Так то по логике вещей китайцы уж давно должны были клоны 777 и 787 клепать - изучать и копировать у них бери-не хочу. Но нет, желают копировать именно лучший самолёт всех времён ту-204Поставка комплектов для окончательной сборки и полный цикл производства несколько разные вещи.
А что, закупка одного Ту-204 китайцами - это "полный цикл производства"?Поставка комплектов для окончательной сборки и полный цикл производства несколько разные вещи.
контракт был на 5 штук для вполне известной крупной китайской авиакомпании. По ряду причин получили только один. Поскольку с остальными "не срослось" (хотя они и были в разной степени готовности, второй вообще практически был готов) этот единственный полученный они превратили в ЛЛ. Никакой теории заговораКитайцы в своё время сделали примерно так же, только производственная база уже была, нужна была лишь технология- купили один Ту-204 якобы под какую-то свою авиакомпанию, отдали своему авиационному институту и всё пролезли на предмет интересующих технологий.