Ту-204 (214, 204СМ...)

В том, что начато их производство для пассажирских Ту-214. Никто не говорит (не пишет), что это что-то новое (наоборот, сказано, что они давно применяются на Бе-200 и Ил-96). Если скажете, что эти индикаторы ставятся давно и на Ту-214, так никто этого и не отрицает. Просто, еще раз, речь о запуске в производство системы для будущих серийных пассажирских Ту-214 (единичные машины для СЛО - отдельная история).
Ну то есть новость дня-это не новое? Просто супер!
 
Реклама
господи, вы хоть 5 самолетов хотя бы (НЕТ, ТРИ!!) выпустите НОВЫХ для начала. Мощности они наращивают....
 
господи, вы хоть 5 самолетов хотя бы (НЕТ, ТРИ!!) выпустите НОВЫХ для начала. Мощности они наращивают....
Наращивать мощности запрещено господом до выпуска "5 самолетов хотя бы (НЕТ, ТРИ!!)"?
 
лапшин, nozzle, шутники. Пока результат НОЛЬ (мы не берем в расчет самолеты для СЛО) - планы по наращиванию - это фантазия. В нормальном бизнесе никто никогда не подпишется под расширение производства, которое годами стагнирует на размере 1-2 изделий (по сути "ручная сборка"), и вдруг захотело делать 40 штук, хотя рынок в очередь в кабинет директора с контрактами не стоит. Потому я и говорю - пусть хотя бы 3 самолета научатся ритмично собирать и выдавать заказчикам.
Я двумя руками за развитие производства, но на деле - пока это трата средств, которые можно пустить на более приоритетные вещи. Особенно когда это бюджетные деньги. Напомню - что они полгода или больше (****, здесь мат)не могут салон перешить для предыдущих самолетов, обещанных к поставке уже в прошлом. Это стыдоба.
 
лапшин, nozzle, шутники. Пока результат НОЛЬ (мы не берем в расчет самолеты для СЛО) - планы по наращиванию - это фантазия. В нормальном бизнесе никто никогда не подпишется под расширение производства, которое годами стагнирует на размере 1-2 изделий (по сути "ручная сборка"), и вдруг захотело делать 40 штук, хотя рынок в очередь в кабинет директора с контрактами не стоит. Потому я и говорю - пусть хотя бы 3 самолета научатся ритмично собирать и выдавать заказчикам.
Я двумя руками за развитие производства, но на деле - пока это трата средств, которые можно пустить на более приоритетные вещи. Особенно когда это бюджетные деньги. Напомню - что они полгода или больше (****, здесь мат)не могут салон перешить для предыдущих самолетов, обещанных к поставке уже в прошлом. Это стыдоба.
очередная истерика диванного эксперта...
 
Последнее редактирование:
Stalevar, Вы видимо крайне плохо представляете себе что такое изготовление самолета.
Если заказ на него ОПЛАЧЕН летом 22-го, то самолет не появится ранее лета 24-го.
Поясняю:
Контракт - пусть июль
- составление заказа поставщикам, согласование сроков и цен (в лучшем случае август)
- поставщики составляют планы и заказывают ПКИ (самое-самое оптимистичное - сентябрь, реально много дольше)
- поставка ПКИ "поставщикам" - год (это если "ступень" одна - в ветке про микроэлектронику об этом много написано). НО сразу изготовить блок/узел и отправить нельзя - вышел срок периодических испытаний. Т.е. к сроку изготовления (несколько месяцев) добавляем время проведения испытаний (еще месяц, в лучшем случае)
И вот мы уже в январе 24-го, а на сборочной линии Казани пока еще нет ничего от слова совсем.. Оно еще от поставщика не отгружено и срок отгрузки скрыт во мгле..

Реальное производство самолетов можно ожидать не ранее конца 24-го года. Это если там проблем с импортозамещением не вылезет (во что я не верю).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Sergey-nn, я примерно понимаю процесс, у меня в индустрии тоже всё годами происходит до момента выхода на рынок. Я говорю о том, что нас кормят без конца сроками, обещаниями и прочим, а на деле ничего нет. Не в смысле, что я хочу, чтоб завтра был покрашен самолет, который попросили покрасить вчера, не надо из меня идиота делать. Я говорю, что если они там впряглись по срокам, и обещали сделать - где результат? Нам много чего сверху обещали, и пока Ноль целых, ноль десятых.
С планированием - это прекрасно смотреть в будущее и расширяться с прицелом на планы обещанные. Только в текущем они не делают даже базу.
 
Во-во. Им за полтора года уже целый новый старый самолёт покрасили в абсолютно новую ливрею, а они всё недовольны!
на самом деле нет ничего нового в модернизации КАЗ, в июне этого года КАЗ посещал Мишустин, для выпуска 10 самолетов Ту-214 в год с 2025 года КАЗу нужна модернизация, поскольку КАЗ загружен ГОЗ, то площадей для выпуска Ту-214 просто нет...
"Особая роль у Казанского авиазавода. В течение полутора лет – в 2025 году – он должен выйти на выпуск десяти Ту-214 ежегодно, – напомнил глава правительства РФ, добавив, что спрос на такую технику сейчас гораздо выше. – Главное преимущество этой модели – полная оснащенность отечественными комплектующими, включая российские двигатели ПС-90А. Важно наращивать строительство таких лайнеров.
Понятно, что едва ли не главный вопрос здесь упирается в деньги конкретно для КАПО. В этом плане радостную весть принес Антон Силуанов. По его словам, Владимир Путин распорядился выделить из Фонда национального благосостояния 41,8 млрд рублей на развитие производства Ту-214. Мишустин в Казани: 42 млрд на производство Ту-214, модернизация КАПО и удвоение планов KazanFirst
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn, я еще хотел добавить, может меня не до конца поняли - я имею ввиду, что на текущий момент предприятие не выпускает самолетов для пассажиров в количестве даже 2-3 штук в год. Пока нет никакой уверенности, что КАЗ способен качественно делать даже на текущих мощностях такое количество. Штучный госзаказ и массовое производство - это разные вещи. Моя тирада в том, что пусть сначала соберут, испытают, подтвердят качество и отдадут заказчикам то, что вообще смогут собрать с учетом текущих реалий и мощностей. Они даже этого не могут.
 
пусть сначала соберут, испытают, подтвердят качество и отдадут заказчикам то, что вообще смогут собрать с учетом текущих реалий и мощностей.
А зачем, если вы сами говорите, что:
Штучный госзаказ и массовое производство - это разные вещи
?
 
Про очередные (на предыдущей странице) споры о том, сделают-нет. Не люблю выпячиваний, посему не начинаю предложение со слова "я" )), неоднократно здесь писал на протяжении лет 10-12, что главное для массового выпуска на КАПО (и вообще везде) — наличие нужного количества квалифицированных рабочих кадров. Их просто нет сейчас, "размылись" годами спецы. И сколько денег ни дай, и сколько цехов ни строй, некому выпускать. Поэтому, ежели нынче начнут, наконец, целенаправленную многолетнюю работу по их выращиванию, то лет через 10 можно будет увидеть прогресс.
И дай Бог (а больше, по ходу, не к кому обращаться :)), чтобы он был!

(естественно, это не только моё мнение, и многие об этом же не раз говорили — увы, у большой части участников форума память, как у золотых рыбок в аквариуме (тоже не люблю это определение, но уж простите ;)))
 
Последнее редактирование:
Про очередные (на предыдущей странице) споры о том, сделают-нет. Не люблю выпячиваний, посему не начинаю предложение со слова "я" )), неоднократно здесь писал на протяжении лет 10-12, что главное для массового выпуска на КАПО (и вообще везде) — наличие нужного количества квалифицированных рабочих кадров. Их просто нет сейчас, размылись годами спецы. И сколько денег ни дай, и сколько цехов ни строй, некому выпускать. Поэтому, ежели нынче начнут, наконец, целенаправленную многолетнюю работу по их выращиванию, то лет через 10 можно будет увидеть прогресс.
Да, уж КАПО пострадало больше чем КВЗ в 2010-е годы там такой застой стоял, что половина цехов пустовала, какие то автобусы делать пытались на КАЗ, он более менее начал подниматься с заказом возобновление производства Ту-160, но это было то лет пять назад всего, кадры разбежались, сейчас переманивают из Воронежа и Ульяновска, по слухам на форумах.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Добавлю, что там же и в тот же период Ту-22М клепали в товарных количествах и площадей хватало

Так я ж и говорю, дело не в площадях

Это есть такое расхожее мнение, что дай любому в руки распечатку любого техпроцесса (кто закончил техническое ВУЗ, знает, и понимает, что такое техпроцесс), и он начнёт херачить прям. Так вот нет.
 
Последнее редактирование:
Назад