Ту-204 (214, 204СМ...)

Эти оставшиеся китайцы довольно долго бетон у нас давили.
Нынче же на заводе все.
 
Реклама
Поставка комплектов для окончательной сборки и полный цикл производства несколько разные вещи.
Ага, ага - а вот полёты на Ту-204 сразу дают полное представление о технологии его производства... :)
И до сих пор китайцы собирают ARJ-21 из поставляемых комплектов MD-80. :)
 
контракт был на 5 штук для вполне известной крупной китайской авиакомпании. По ряду причин получили только один.
Всю проработку / подготовку по этому контракту выполнил "Авиаэкспорт", а потом по указанию Коптева всё это было передано "спасителю российского авиапрома" Камелю. Мне мужики из А/Э жаловались.
Ну, а египетскому жулику оно было явно ни к чему.

Никакой теории заговора :)
"Сон разума рождает чудовищ" :)
 
ЕМНИП ув. Тоба говорил на одной из веток, что в ПС-90А-76 многие решения из А2 перекочевали. М. б. поэтому к нему наименьшее число претензий из всего семейства.
Не, такого не говорил). ПС-90А-76 - это тот-же ПС-90А, только с другой гидросистемой, ну и ПО изменено.
Не путаете с А3? Если судить по хронологии сертификации, то А-76 появился гораздо раньше А2. А-76 сертифицирован АР МАКом в 2003 году, а А2 - в 2009-м. ИМХО основное отличие А-76 от "простого" А - максимальный режим 14,5 тс, в то время как у А он 16 тс (да, А-76 тоже может развивать 16 тс, но этот режим у него называется "максимальным повышенным" и, видимо, в эксплуатации применяется только в исключительных случаях), отсюда и разница в ресурсах и т.п. Но могу и ошибаться. Кстати, ильюшинцы в своих книжках пишут, что на самом первом Ил-76МФ, который взлетел еще в 1995 году, уже стояли ПС-90А-76. А летные испытания ПС-90А2 на ЛЛ на базе Ту-204-100В проводились только в 2009 году.
A.F., все верно за исключением:
этот режим у него называется "максимальным повышенным" и, видимо, в эксплуатации применяется только в исключительных случаях),
Тоже надеялись, что в исключительных случаях, думали межремонтная наработка заметно возрастет, но в наших авиакомпаниях эти "исключительные" случаи начали случаться через раз, так-что вообще все выровнялось.
отсюда и разница в ресурсах и т.п.
Назначенный ресурс ОД на ПС-90А и ПС-90А-76 (гражданском) совершенно одинаковый.
На А-76 гм... другого министерства - другой (почему не скажу (не в том смысле, что не знаю, а из вредности :))
Кстати, ильюшинцы в своих книжках пишут, что на самом первом Ил-76МФ, который взлетел еще в 1995 году, уже стояли ПС-90А-76.
Конечно на МФ А-76 стояли. Как иначе? Только те были переделаны из А.
 
А есть вообще хоть какая-то информация по производству новых ту204? На какой стадии те 3 самолёта, что прогнозировались правительством к поставке в 2023 году? Если по мс21 недавно была съёмка из цеха, то по Ту вообще ничего не видел.
 
А есть вообще хоть какая-то информация по производству новых ту204? На какой стадии те 3 самолёта, что прогнозировались правительством к поставке в 2023 году?
Ни на какой - поскольку ничего и не прогнозировалось. Госпрограмма говорит только о Ту-214. Каковые действительно планировали поставить в этом году в количестве трёх бортов.
"Двести четвёртые" если и будут, то только в виде восстановленных из "отстоя".
 
Ни на какой - поскольку ничего и не прогнозировалось. Госпрограмма говорит только о Ту-214. Каковые действительно планировали поставить в этом году в количестве трёх бортов.
подловил
но аналогичный вопрос про ту214 тоже есть
 
Практически одновременно с принятием самолета Ил-76 на вооружение, 13 января 1976 года Министерство авиационной промышленности СССР дало указание провести проработку вопроса создания самолета Ил-76МФ, имеющего более лучшие характеристики по транспортной производительности. Тогда для такого самолета еще не имелось подходящего двигателя, поэтому работы по созданию данной модификации самолета Ил-76 были приостановлены.

В 1980-х г. необходимый двигатель был создан, его устанавливали на самолеты Ил-96-300 и Ту-204. Изменилось и экономическое положение в нашей стране. Учитывая ограниченные финансовые возможности страны и необходимость сохранения потенциала ВТА, Авиационным комплексом имени С. В. Ильюшина по Техническому заданию ВВС создан самолет Ил-76МФ, который является модификацией основного самолета ВТА - Ил-76МД.

Основные отличия самолета Ил-76МФ от Ил-76МД:​

  • грузовая кабина удлинена на 6,6 м;​
  • двигатели Д-30КП заменены на двигатели ПС-90А-76;​
  • пилотажно-навигационный при цельный комплекс ПНПК К-П-76 заменен на ПНПК K-III-76;​
  • самолет переведен на эксплуатацию по техническому состоянию без капитального ремонта.​
- т.е ПС-90А-76 родились до сотрудничества с Праттами , где-то за 10 лет, и представляли собой наиболее оптимальныю ( по ресурсу) модель ПС-90А?
 
Реклама
- т.е ПС-90А-76 родились до сотрудничества с Праттами , где-то за 10 лет, и представляли собой наиболее оптимальныю ( по ресурсу) модель ПС-90А?
нет, к Праттам имеет отношение А2, ПС-90А-76 это модификация А.
"Вопреки слухам американцы всё ещё заинтересованы в пермских двигателях ПС-90А2. Они даже готовы увеличить финансирование совместного проекта. Причина тому - наземная составляющая проекта, считают эксперты. "Газпром" Pratt&Whitney заплатит больше за пермский двигатель (АвиаПорт)
 
Последнее редактирование:

Сейчас основное преимущество самолета Ту-214 - это то, что он уже есть и готов к запуску в серию.

пожалуй если бы вручали премию за лучшую готовность к запуску в серию - Ту-2*4 с отрывом бы получил там первое место. Вот уже 35 лет он гордо несёт звание "готового" и вполне вероятно - ещё лет 30 нести будет.
 
пожалуй если бы вручали премию за лучшую готовность к запуску в серию - Ту-2*4 с отрывом бы получил там первое место. Вот уже 35 лет он гордо несёт звание "готового" и вполне вероятно - ещё лет 30 нести будет.
"Вот уже 35 лет он гордо несёт звание,,,готового" ? к чему ?....бабосики получили ...........А новых бортов , как не было , так и нет .... да и в следующем году будут ли ?)))
 
И вообще, в чем новость, если этому индикатору уже лет 30?
В том, что начато их производство для пассажирских Ту-214. Никто не говорит (не пишет), что это что-то новое (наоборот, сказано, что они давно применяются на Бе-200 и Ил-96). Если скажете, что эти индикаторы ставятся давно и на Ту-214, так никто этого и не отрицает. Просто, еще раз, речь о запуске в производство системы для будущих серийных пассажирских Ту-214 (единичные машины для СЛО - отдельная история).
 
В том, что начато их производство для пассажирских Ту-214. Никто не говорит (не пишет), что это что-то новое (наоборот, сказано, что они давно применяются на Бе-200 и Ил-96).
Офигеть! А производство для Ту-214 чем-то отличается от производства для Бе-200?
 
На самом сайте Ростех та же информация. Новость этого дня
. Ростех начал производство высокоточных датчиков для системы навигации самолетов Ту-214
Может речь о датчике, а не о приборе в целом
Что они пишут? Какие датчики?
РМИ-- это индикатор сигналов, которые на него приходят от радинавигационных устройств.
 
Последнее редактирование:
Не в курсе, что там может стоять к примеру направленная антенна или чип с фильтрами на нужные частоты. Хоть всё то же самое выпускаемое уже 30 лет только серию нарастили под Ту-214 уже в какой то степени новость
нет никакой антенны в РМИ, на него приходят сигналы от радионавигации и он их отображает двумя стрелочками
 
Реклама
Не в курсе, что там может стоять к примеру направленная антенна или чип с фильтрами на нужные частоты. Хоть всё то же самое выпускаемое уже 30 лет только серию нарастили под Ту-214 уже в какой то степени новость
Аж 12 приборов в год! Действительно новость. Надеюсь, складов для хранения хватит
 
Назад