Ну то есть новость дня-это не новое? Просто супер!В том, что начато их производство для пассажирских Ту-214. Никто не говорит (не пишет), что это что-то новое (наоборот, сказано, что они давно применяются на Бе-200 и Ил-96). Если скажете, что эти индикаторы ставятся давно и на Ту-214, так никто этого и не отрицает. Просто, еще раз, речь о запуске в производство системы для будущих серийных пассажирских Ту-214 (единичные машины для СЛО - отдельная история).
Строительство дополнительных мощностей под производство Ту-214
Трёх точно достаточно? Или все же, площадям найдется применение?господи, вы хоть 5 самолетов хотя бы (НЕТ, ТРИ!!) выпустите НОВЫХ для начала. Мощности они наращивают....
Наращивать мощности запрещено господом до выпуска "5 самолетов хотя бы (НЕТ, ТРИ!!)"?господи, вы хоть 5 самолетов хотя бы (НЕТ, ТРИ!!) выпустите НОВЫХ для начала. Мощности они наращивают....
очередная истерика диванного эксперта...лапшин, nozzle, шутники. Пока результат НОЛЬ (мы не берем в расчет самолеты для СЛО) - планы по наращиванию - это фантазия. В нормальном бизнесе никто никогда не подпишется под расширение производства, которое годами стагнирует на размере 1-2 изделий (по сути "ручная сборка"), и вдруг захотело делать 40 штук, хотя рынок в очередь в кабинет директора с контрактами не стоит. Потому я и говорю - пусть хотя бы 3 самолета научатся ритмично собирать и выдавать заказчикам.
Я двумя руками за развитие производства, но на деле - пока это трата средств, которые можно пустить на более приоритетные вещи. Особенно когда это бюджетные деньги. Напомню - что они полгода или больше (****, здесь мат)не могут салон перешить для предыдущих самолетов, обещанных к поставке уже в прошлом. Это стыдоба.
Во-во. Им за полтора года уже целыйочередная истерика диванного эксперта...
на самом деле нет ничего нового в модернизации КАЗ, в июне этого года КАЗ посещал Мишустин, для выпуска 10 самолетов Ту-214 в год с 2025 года КАЗу нужна модернизация, поскольку КАЗ загружен ГОЗ, то площадей для выпуска Ту-214 просто нет...Во-во. Им за полтора года уже целыйновыйстарый самолёт покрасили в абсолютно новую ливрею, а они всё недовольны!
А зачем, если вы сами говорите, что:пусть сначала соберут, испытают, подтвердят качество и отдадут заказчикам то, что вообще смогут собрать с учетом текущих реалий и мощностей.
?Штучный госзаказ и массовое производство - это разные вещи
Да, уж КАПО пострадало больше чем КВЗ в 2010-е годы там такой застой стоял, что половина цехов пустовала, какие то автобусы делать пытались на КАЗ, он более менее начал подниматься с заказом возобновление производства Ту-160, но это было то лет пять назад всего, кадры разбежались, сейчас переманивают из Воронежа и Ульяновска, по слухам на форумах.Про очередные (на предыдущей странице) споры о том, сделают-нет. Не люблю выпячиваний, посему не начинаю предложение со слова "я" )), неоднократно здесь писал на протяжении лет 10-12, что главное для массового выпуска на КАПО (и вообще везде) — наличие нужного количества квалифицированных рабочих кадров. Их просто нет сейчас, размылись годами спецы. И сколько денег ни дай, и сколько цехов ни строй, некому выпускать. Поэтому, ежели нынче начнут, наконец, целенаправленную многолетнюю работу по их выращиванию, то лет через 10 можно будет увидеть прогресс.
Без сарказма: а куда делись площади, на которых в конце 70-х выпускали 15-17 шт в год Ил-62?
Добавлю, что там же и в тот же период Ту-22М клепали в товарных количествах и площадей хваталоТак поди, никуда и не делись )
Добавлю, что там же и в тот же период Ту-22М клепали в товарных количествах и площадей хватало