Ту-204 (214, 204СМ...)

эти Ту-22М3 там и сейчас производят, ремонтируют-модернизируют 22М3, плюс ремонт и модернизация Ту-160 до уровня М, плюс новое производство Ту-160М с 2015 года - первый взлетел в 2019 году, а также Ту-214 для госавиации, готовится производство Ту-160М2 - площадей не хватает на новые заказы Ту-214...
 
Реакции: SDA
наличие нужного количества квалифицированных рабочих кадров.
странный акцент именно на рабочих кадрах

тысяча даже очень квалифицированных рабочих не сделают самолёт без нормального руководства

начиная от мастеров на местах и далее вверх вплоть до руководства ОАК. большой вопрос есть ли в современной ОАК вообще люди, которые могут и хотят делать пассажирские самолёты.

вот осваивать бюджетные средства на бесконечные стройки и расширения - точно могут, умеют, практикуют.
 
Последнее редактирование:
Stalevar, Вы не там ищите "черную кошку"
Завод ведет серийный выпуск весьма сложных самолетов. Ваши претензии на тему "это не для пассажиров" - высосаны из пальца. Тем паче что в стране есть только один завод который в товарных к-ах выпускал коммерческие самолеты, и он вот нифига не простаивает.

Что же касаемо обещаний "говорящих голов" - их хлеб духоподъемные речи. Однако публика не готова к срокам 3 года и более Победы нужны "прямщас". Вот для публики они и работают. Потому как если сказать что деньги мы вложим сегодня, а самолет/пароход будет через 5 лет поднимется такой вой из серии"или шах или ишак", "лучше бабушкам", совсем обленились" и пр и пр , что стекла выпадать начнут...
Кто понимает о чем речь - расценивают эти обещания как "вектор развития". Для тех кто хочет все и сразу это повод Великого Гордежа. Как говорится "всем сестрам по серьгам.
 
Последнее редактирование:
Выброшенные деньги….
 

Это тоже, но совершенно не решающее
 
Это тоже, но совершенно не решающее
это как раз совершенно решающее

при наличие отлаженного процесса отбор и переподготовка рабочих - делаются легко и быстро.

именно поэтому многочисленные западные производства совершенно спокойно переехали в развивающиеся страны без потери качества продукции. и тот же эйрбас без проблем начал производить свои самолёты в китае. и не потребовалось ему 10 лет выращивать китайских рабочих.

а вот создать процесс - это очень сложно и для этого нужны вовсе не рабочие.
 

Вы не работали, видимо, ни в какой большой структуре, плюс, и в авиапроме тоже, судя по таким мнениям.
 
Таки я по делу и говорю. Готовил же
Даже безотносительно 1,5 ярда населения...
 
tLS, Вы поймите, я не к Вам претензию написал. А именно что к наивности, что "голова решает всё"
 
это почему Вы так считаете?
потому что финальное решение о строительстве в китае было принято в сентябре 2006, в 2008 фабрика была готова, в июне 2009 первый А320 с неё ушёл клиенту

А именно что к наивности, что "голова решает всё"
это не наивность - это реальность. если есть голова - остальное приложится. если с головы сгнило, то как внизу не старайся - ничего путнего не выйдет.
 

Всё верно! Потому что у них а) готовые кадры, б) СИСТЕМА переподготовки таковых, если надо
 
Мы ИМЕННО ПОЭТОМУ всё китайское и покупаем уж многие годы!
 
9 ноября в Казани состоялось заседание Совета директоров АО «Туполев». Совещание прошло на площадке Казанского авиационного завода под председательством Раиса Республики Татарстан Рустама Минниханова с участием генерального директора ОАК Юрия Слюсаря, управляющего директора АО «Туполев» Вадима Королева, первого заместителя управляющего директора - директора КАЗ им. С.П.Горбунова Николая Савицких. В ходе Совета директоров обсуждался, в том числе, ход реализации программы масштабирования производства пассажирских самолетов Ту-214. В связи с ростом производственной программы на заводе будут построены центр механической обработки для производства длинномерных деталей и новый корпус агрегатной и окончательной сборки самолетов Ту-214.


t.me/uac_ru/1748

 
Если БЫ они в Эфиопии такое провернули - это был бы показатель, а в Китае с его мощнейшей системой образования и профподготовки это всего лишь использование готового.
 

Заинтересовался я этим бортом (CU-T1702) и посмотрел историю полетов за почти истекшую неделю.
Итак, после первого полёта 3-го ноября из Гаваны в Сантьяго-де-Куба, он слетал 4-го в Варадеро (там по прямой примерно 100 км) и обратно, потом два дня стоял, 7-го - снова один раз в Варадеро и обратно. С тех пор пока стоит.
Продолжаем наблюдение. -)