эти Ту-22М3 там и сейчас производят, ремонтируют-модернизируют 22М3, плюс ремонт и модернизация Ту-160 до уровня М, плюс новое производство Ту-160М с 2015 года - первый взлетел в 2019 году, а также Ту-214 для госавиации, готовится производство Ту-160М2 - площадей не хватает на новые заказы Ту-214...Добавлю, что там же и в тот же период Ту-22М клепали в товарных количествах и площадей хватало
странный акцент именно на рабочих кадрахналичие нужного количества квалифицированных рабочих кадров.
Выброшенные деньги….эти Ту-22М3 там и сейчас производят, ремонтируют-модернизируют 22М3, плюс ремонт и модернизация Ту-160 до уровня М, плюс новое производство Ту-160М с 2015 года - первый взлетел в 2019 году, а также Ту-214 для госавиации, готовится производство Ту-160М2 - площадей не хватает на новые заказы Ту-214...
странный акцент именно на рабочих кадрах
тысяча даже очень квалифицированных рабочих не сделают самолёт без нормального руководства
начиная от мастеров на местах и далее вверх вплоть до руководства ОАК. большой вопрос есть ли в современной ОАК вообще люди, которые могут и хотят делать пассажирские самолёты.
вот осваивать бюджетные средства на бесконечные стройки и расширения - точно могут, умеют, практикуют.
Выброшенные деньги….
это как раз совершенно решающееЭто тоже, но совершенно не решающее
это как раз совершенно решающее
при наличие отлаженного процесса отбор и переподготовка рабочих - делаются легко и быстро.
именно поэтому многочисленные западные производства совершенно спокойно переехали в развивающиеся страны без потери качества продукции. и тот же эйрбас без проблем начал производить свои самолёты в китае. и не потребовалось ему 10 лет выращивать китайских рабочих.
а вот создать процесс - это очень сложно и для этого нужны вовсе не рабочие.
и не потребовалось ему 10 лет выращивать китайских рабочих
по делу есть что сказать? где эйрбас взял рабочих для своего китайского предприятия?Вы не работали, видимо, ни в какой большой структуре, плюс, и в авиапроме тоже, судя по таким мнениям.
потому что финальное решение о строительстве в китае было принято в сентябре 2006, в 2008 фабрика была готова, в июне 2009 первый А320 с неё ушёл клиентуэто почему Вы так считаете?
это не наивность - это реальность. если есть голова - остальное приложится. если с головы сгнило, то как внизу не старайся - ничего путнего не выйдет.А именно что к наивности, что "голова решает всё"
потому что финальное решение о строительстве в китае было принято в сентябре 2006, в 2008 фабрика была готова, в июне 2009 первый А320 с неё ушёл клиенту
Если БЫ они в Эфиопии такое провернули - это был бы показатель, а в Китае с его мощнейшей системой образования и профподготовки это всего лишь использование готового.потому что финальное решение о строительстве в китае было принято в сентябре 2006, в 2008 фабрика была готова, в июне 2009 первый А320 с неё ушёл клиенту
если есть голова - остальное приложится
. На Кубе возобновились коммерческие перевозки пассажиров на самолёте Ту-204 » Авиация России
Возвращение авиалайнера Ту-204-100Е (CU-T1702) на Кубу после семилетнего перерыва открыло новую главу в истории авиакомпании Cubana. Это событие, которое произошло после завершения ремонта на заводе в Ульяновске, позволило авиакомпании возобновить перевозки пассажиров на этом типе самолётов....
... Кубинское телевидение посвятило этому событию репортаж, в котором сообщалось о планах Cubana возобновить международные рейсы на Ту-204 в страны Карибского региона. В прошлом эти лайнеры успешно выполняли полёты с Кубы в Мексику, Венесуэлу, Доминикану, Колумбию, Бразилию и другие страны.
где эйрбас взял рабочих для своего китайского предприятия?