Ту-204 (214, 204СМ...)

A.F., думаю, что не ошибаетесь. Ибо других СМок нет. Жаль, что модернизация 204ки превратилась в очередную штучную модификацию. Хотя, мое мнение эти СМы и фирме, то самой уже не нужны.История пассажирских 204ок по-видимому заканчивается.
 
Реклама
Ну и что не выдерживают.Для этого есть субсидии.Вполне могли бы спрос поддержать до старта МС-21.В лизинг под 7% годовых конечно будут неконкурентоспособны.
компенсируют же часть цены регионам при покупке ОТ,почем с самолетами тоже самое не сделать.
Даже Ваз стимулировали утилизацией.А авиация куда важнее и технологичнее.
Штаты тратят на субсидии СХ больше $50 млрд.Ибо лучше свое,чем закупать дешевле за границей.
 
Последнее редактирование:
У вас есть сведения по поводу заказов на СМ? ПОделитесь
Ну то что туполя приводят в своей публикуемой в сети отчетности хорошо известно - там порядка 40 "заказов" от коммерческих авиакомпаний. Очевидно, что самый крупный из них (15, которые якобы заказала Ред Вингс) уже неактуален. Весьма и весьма сомнительны и остальные (ВИМ/Башкортостан, АТу, Владавиа, Алроса). Более реален консолидированный госзаказ. Согласно недавно выложенным в сеть отчетам туполей - это 14 машин для МО, МВД и МЧС. Чуть ранее (в декабре) Известия в своей известной статейке про консолидированный заказ говорили о 13 СМах - 11 для МО и 2 для МВД (там же говорилось и о неСМах: 4 Ту-204-300 для УДП, ФСБ, МЧС и 13 Ту-214 для УДП, МО, ФСБ, Роскосмоса).
 
Очевидно, что самый крупный из них (15, которые якобы заказала Ред Вингс) уже неактуален.
Что вы так Red Wings хороните? Вон Як-Сервис тоже без лицензии оказался, только почему то потом всплыл в Воронеже, причем с тем же директором, если мне память не изменяет. А уж лобби у Red Wings поболее...
 
Як-Сервис тоже без лицензии оказался, только почему то потом всплыл в Воронеже, причем с тем же директором
И чё? Юридически я тоже авиакомпанию зарегистрировать могу всего за неделю и минимум $$$. Только будет-ли она летать в Нью-Йорк?
 
Как показывает опыт (во многих отраслях), проще обычно сделать с нуля чем доводить нечто, начатое еще при другом общественном строе. И потому совершенно правильно сделано и с МС21(чем доводить безнадежный Ту-204, сделать новую правильную машину) и с стелсом (СФИ вс МИГ).


Если бы не было МС21 то просто выпуск самолетов этой размерности тихо умер бы вместе с Ту. Только и всего.
 
Как показывает опыт (во многих отраслях), проще обычно сделать с нуля чем доводить нечто, начатое еще при другом общественном строе. И потому совершенно правильно сделано и с МС21(чем доводить безнадежный Ту-204, сделать новую правильную машину) и с стелсом (СФИ вс МИГ).


Если бы не было МС21 то просто выпуск самолетов этой размерности тихо умер бы вместе с Ту. Только и всего.

Я Вас даже плюсанул, за неиспользование слова "совок", но с высказыванием не совсем согласен (в части выделенного).

Су-27 и наследники, Ми-8 и наследники - одни из самых продаваемых машин в мире в своем классе.
 
А поподробнее можно про "тяжелый истребитель"? Как-то это не соответствует "разделению труда" при СССР. За тяжелые вариант истребителе, ИБ и ФИ отвечал Сухой, средние и легкие истребители, ИБ, ФИ плюс все перехватчики были за МиГом. А за ИВПП - Яковлев.

Если вы про проект 1.44, то для начала потрудитесь узнать, насколько он соответствовал ТЗ, какова была его степень проработки, сколько МиГ запросил средств и когда обещал начать испытания..... Тогда вопрос выбора отпадает сам собой.
И еще - как на МиГе крали, что случилось с авансом по индийскому контракту.
Собственно, на этом Погосян и поднялся - другие крали авансы, строили Туполев Плаза, а он шлифовал Су-27 и проталкивал его на новые рынки. Коллеги крутили пальцем у виска - гораздо большие деньги можно заработать с гораздо меньшими усилиями. А теперь им обидно - те деньги, не такие уж большие по нынешним меркам, взяты, а новых им никто не даст.
Вот они и рассказывают про "передел", "эффективных менеджеров". Некоторые верят.
 
Я Вас даже плюсанул, за неиспользование слова "совок", но с высказыванием не совсем согласен (в части выделенного).

Су-27 и наследники, Ми-8 и наследники - одни из самых продаваемых машин в мире в своем классе.

Ну так ясно, что кое что удачно попало в струю и в спрос. Ми-8 - в этом классе вертолетов в мире мало, в основном делают меньшего размера (с которым у нас кстати дела швах), вот и вписались, плюс похоже Шаймиев помог раскрутить поддержку. Еще те модели, которые не имели бы шансов если бы делались чисто под рынок, но так как они разработанны были не под рыночные деньги,то уже в разработанном состоянии могут продаваться и их есть смысл возобновлять выпуск - Ми-26, Руслан. А массовые рейсовые самолеты в струю не попали - в этом секторе много денег и большая конкуренция, и сделанный давно и не по рыночному самолет шансов на успех не имеет. Что успешно продемонстировали и Ту, и Ил, и Ан (имеются в виду более старые модели, 148 уже переходный к рынку).
 
Реклама
кое что удачно попало в струю и в спрос
"кто сам везет - тому и повезет". МиГ-у никто не мешал продавать свои истребители по всему миру, а не красть авансы или устанавливать контрафактные комплектующие (позор с Алжиром)

У Туполева тоже была казалось бы идеальная ситуация: тысячи летающих бортов, дающие доход, уже практически готовые Ту-204 и Ту-334. Уже построенные фюзеляжи тех же 204 (не помню сколько, но немало). Готовый и сильный коллектив конструкторов. Поддержка эксплуатации бомбардировщиков. Ах, и огромная база. В Москве.

Если бы они не воровством недвижимости занимались, а созаднием сети ППО, доводкой, производством, продажами - короче всем тем чем занимался Симонов и Погосян - то не сидели бы сейчас в такой ..опе. Только не говорите мне что 100% денег от сдачи коммерсантам туполвской недвижимости шло прямо в КБ, ни за что не поверю. Что то мне подсказывает что лвиная доля денег шла кому то черным налом в личный карман, а КБ при этом все нищало и разваливалось. Каким то образом Сухой смог объединить КБ и заводы. А Туполя - не смогли или просто не хотели.


---------- Добавлено в 21:53 ----------


Туполевцы пали жертвой очередного передела, только теперь уже "эффективных менеджеров"
(С МиГ же была та же самая история почти - у МиГ наполовину сделанный тяжелый истребитель, в который еще при СССР были вбуханы огромные бабки - у погосянцев 0, с этим нулем погосянцы выигрывают тендер - теперь у нас есть тупиковый стелс СФИ и загибающийся МиГ. Потом погосянцы с 0 и под КБ сделавшее 0 получили бабки.

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин передал правоохранительным органам материалы проверки Росимущества, согласно которым недвижимое и движимое имущество авиастроительных холдингов "Яковлев" и "Туполев" было незаконно приватизировано.
Как сообщил Д.Рогозин по итогам рабочей встречи с руководителем Росимущества Глебом Никитиным, недвижимость была продана "по сильно заниженной цене".
"Продолжайте работу, поскольку сейчас мы столкнулись с необходимостью выполнить госпрограмму вооружений, но видим, что в 1990-е и 2000-е гг. потенциал оборонно-промышленного комплекса был пограблен", - сказал Д.Рогозин, обращаясь к Г.Никитину. - Будем проверять вашу информацию и наказывать в случае, если она подтвердится".
Как считает глава Росимущества, в имущественном комплексе Опытно-конструкторского бюро (ОКБ) им.Яковлева и холдинга "Туполев" сложилась "плачевная ситуация". "Что касается ОКБ им.Яковлева, то только по имуществу бюро в Москве с 1992г. в уставный капитал было передано около 80 тыс. кв. м (недвижимости), на сегодняшний момент не осталось ни одного метра", - сказал вице-премьеру Г.Никитин.
По его словам, в период с 2001г. по 2006г. это имущество было реализовано по явно заниженным расценкам. "Решения о продаже были приняты советом директоров ОКБ, поэтому могу предположить, что целая группа лиц осуществляла эти мероприятия", - отметил Г.Никитин. Похожая ситуация, по данным Росимущества, сложилась и в холдинге "Туполев", где в период с 1999г. по 2003г. при участии руководства холдинга было реализовано более 100 тыс. кв. м недвижимости в Москве. http://top.rbc.ru/economics/28/05/2012/652361.shtml

Какие, к черту, гражданские самолёты? Да лучше распродать помещения в Москве, желательно самим себе, в свой карман. А самолёты…, эти, самолёты… Они только мешают. Распродавать помещения выгоднее!

Так и умер Ту-334. Ещё ДО того, как Погосян RRJ замутил. И с таким руководством Туполева ничего путного там возникнуть в 2000-е и не могло в принципе.

Зато теперь надо же как то объяснить населению свой провал. И виновный найден: вот он, Погосян! Только он не распродал ни метра квадратного недвижимости "Сухого", только он сохранил и КБ и сделал ПАКФА и Суперджет! Вот и решено было обвинить его виновником краха Ту-334 и развала всех остальных КБ.
 
Поддержка эксплуатации бомбардировщиков.

Ха! Каких бомбардировщиков? В 90ые они летали разве, что на Парады и чудо, что в 90ые вообще удалось сохранить хоть что то. За них взялись по сути, только пару лет назад.

А вообще вся эта история с распродажей земли, началась еще в 90ые, там столько начальников поменялась. АНТК обанкротилось, образовалось ОАО. Вообще очень мутная история, относительная стабильность появилась как раз в 2000ые.

Так и умер Ту-334. Ещё ДО того, как Погосян RRJ замутил. И с таким руководством Туполева ничего путного там возникнуть в 2000-е и не могло в принципе.
Ну да разве, что разработанные и успешно сертифицированные Ту-204-300, Ту-214.


Вот и решено было обвинить его виновником краха Ту-334 и развала всех остальных КБ.
Давайте разделять, интернет-троллей с "православием головного мозга", поющих оду 334, рядовых сотрудников КБ вложивших в 334 свои силы, время и, которым просто обидно, что результат их работы остался не востребован. Им по человечески просто обидно и понять их можно. И отделять простых "Остапов Бендеров" желающих по пилить деньги, на давно устаревшем проекте.
 
Я интересуюсь темой 204СМ в профессиональном плане. На нём стоит наше оборудование.
Поэтому захожу в эту ветку за новостями и объективными фактами в судьбе самолёта. И что я здесь вижу?

Детективные истории о воровстве денег и нескончаемые сравнения с суджетом.
Для суджета есть аж 13 веток, где вдоль и поперёк обсуждается этот ераплан.
А воровством прокурор пусть интересуется. У кого душа болит, пусть напишет заявление в прокуратуру и подпишется своим настоящим именем, а не форумным погоняловом.
Крайне неинтересно заходить в эту ветку и видеть здесь по 5 сообщений про ссж на одно сообщение про 204СМ.

Господа форумчане, прошу вас потереть собщения звергающие желчь и бесконечные сравнения 204СМ с суджетом.

Специально обращаюсь к пользователю Sova: если Вам так неймётся в каждую ветку вставить суджет, то делайте это пожалуйста в своих 13 ветках форума. Не захламляет пожалуйста эту ветку.

Надеюсь на понимание.
 
Последнее редактирование:
SDA, просто СМка не дает столько информационных поводов, да и обсуждать особо нечего. Сроки сертификации затягиваются, причем очень сильно.
 
SDA, просто СМка не дает столько информационных поводов, да и обсуждать особо нечего. Сроки сертификации затягиваются, причем очень сильно.

Так я с этим не спорю. Причём ситуацию вижу изнутри.
Но когда в ветке сплошной флэйм, то это плохо вне зависимости от её информационной наполненности.
 
sova, что-нибудь слышали про аутсорсинг? А теперь подумайте - кто выполнит те или иные испытания дешевле и качественнее - специализированные институты типа ЦАГИ, ВИАМа, СибНИА или само КБ на своей уже устаревшей к концу 90-х экспериментальной базе?

Тут ещё нужно понимать, что опытное производство на московской площадке "Туполева" - историческое наследие, а не необходимость. Ещё с 30-х годов именно отсюда начинался ЦАГИ, впоследствии выросло то опытное производство и экспериментальная база. К 90-м годам всё это морально и физически устарело, и уже тогда было понятно, что строить бомбардировщики и пассажирские самолёты в центре Москвы, а потом разбирать и переть на испытания за десятки километров - как-то... нерационально. Суровые экономические реалии.
Ну сохранили бы тогда весь этот комплекс - и что? Так и стояли бы пустующие корпуса. Не забывайте, что земля и имущество ещё и висят на балансе со всеми вытекающими. На "Туполеве" до сих пор сохранили уникальную установку для сварки крупногабаритных титановых агрегатов для Ту-160 - стоит без дела, т.к. точно такая же есть в Казани.

Зря вы к делу и не к делу поминаете "Туполев плаза" - землю под неё продавали не конструктора "Туполева", а люди, сидевшие в совете директоров. Выдающиеся государственные деятели, которые потом ещё много где наследили. Прокуратура до сих пор разбирается.
Погосян и "Сухой" здесь тоже не пример для подражания - загнали китайцам документацию на Су-27 и в ус не дуют. По мне уж лучше разваливающимися цехами торговать, чем не самым устаревшим истребителем.
 
На "Туполеве" до сих пор сохранили уникальную установку для сварки крупногабаритных титановых агрегатов для Ту-160 - стоит без дела, т.к. точно такая же есть в Казани.

Есть вопросы только к её работоспособности и наличию кадров, которые могут её реанимировать. А так могли бы деньги зарабатывать.
 
Есть вопросы только к её работоспособности и наличию кадров, которые могут её реанимировать. А так могли бы деньги зарабатывать.
А что, есть желающие? Вся страна зарабатывает на "купи-продай", думаю такие установки ещё не скоро понадобятся.
 
-=dk=-, насколько я знаю (от работающих в том цехе), был интерес от других предприятий оборонки, более успешных скажем так.
 
Реклама
sova сказал(а):
У Туполева тоже была казалось бы идеальная ситуация: тысячи летающих бортов, дающие доход,...
"Интересно девки пляшут!"
sova, вам незатруднительно будет перечислить хотя бы ДВЕ тысячи из этих самых, упомянутых вами?
 
Назад