Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну то что туполя приводят в своей публикуемой в сети отчетности хорошо известно - там порядка 40 "заказов" от коммерческих авиакомпаний. Очевидно, что самый крупный из них (15, которые якобы заказала Ред Вингс) уже неактуален. Весьма и весьма сомнительны и остальные (ВИМ/Башкортостан, АТу, Владавиа, Алроса). Более реален консолидированный госзаказ. Согласно недавно выложенным в сеть отчетам туполей - это 14 машин для МО, МВД и МЧС. Чуть ранее (в декабре) Известия в своей известной статейке про консолидированный заказ говорили о 13 СМах - 11 для МО и 2 для МВД (там же говорилось и о неСМах: 4 Ту-204-300 для УДП, ФСБ, МЧС и 13 Ту-214 для УДП, МО, ФСБ, Роскосмоса).У вас есть сведения по поводу заказов на СМ? ПОделитесь
Что вы так Red Wings хороните? Вон Як-Сервис тоже без лицензии оказался, только почему то потом всплыл в Воронеже, причем с тем же директором, если мне память не изменяет. А уж лобби у Red Wings поболее...Очевидно, что самый крупный из них (15, которые якобы заказала Ред Вингс) уже неактуален.
И чё? Юридически я тоже авиакомпанию зарегистрировать могу всего за неделю и минимум $$$. Только будет-ли она летать в Нью-Йорк?Як-Сервис тоже без лицензии оказался, только почему то потом всплыл в Воронеже, причем с тем же директором
Как показывает опыт (во многих отраслях), проще обычно сделать с нуля чем доводить нечто, начатое еще при другом общественном строе. И потому совершенно правильно сделано и с МС21(чем доводить безнадежный Ту-204, сделать новую правильную машину) и с стелсом (СФИ вс МИГ).
Если бы не было МС21 то просто выпуск самолетов этой размерности тихо умер бы вместе с Ту. Только и всего.
И еще - как на МиГе крали, что случилось с авансом по индийскому контракту.А поподробнее можно про "тяжелый истребитель"? Как-то это не соответствует "разделению труда" при СССР. За тяжелые вариант истребителе, ИБ и ФИ отвечал Сухой, средние и легкие истребители, ИБ, ФИ плюс все перехватчики были за МиГом. А за ИВПП - Яковлев.
Если вы про проект 1.44, то для начала потрудитесь узнать, насколько он соответствовал ТЗ, какова была его степень проработки, сколько МиГ запросил средств и когда обещал начать испытания..... Тогда вопрос выбора отпадает сам собой.
Я Вас даже плюсанул, за неиспользование слова "совок", но с высказыванием не совсем согласен (в части выделенного).
Су-27 и наследники, Ми-8 и наследники - одни из самых продаваемых машин в мире в своем классе.
"кто сам везет - тому и повезет". МиГ-у никто не мешал продавать свои истребители по всему миру, а не красть авансы или устанавливать контрафактные комплектующие (позор с Алжиром)кое что удачно попало в струю и в спрос
Туполевцы пали жертвой очередного передела, только теперь уже "эффективных менеджеров"
(С МиГ же была та же самая история почти - у МиГ наполовину сделанный тяжелый истребитель, в который еще при СССР были вбуханы огромные бабки - у погосянцев 0, с этим нулем погосянцы выигрывают тендер - теперь у нас есть тупиковый стелс СФИ и загибающийся МиГ. Потом погосянцы с 0 и под КБ сделавшее 0 получили бабки.
Поддержка эксплуатации бомбардировщиков.
Ну да разве, что разработанные и успешно сертифицированные Ту-204-300, Ту-214.Так и умер Ту-334. Ещё ДО того, как Погосян RRJ замутил. И с таким руководством Туполева ничего путного там возникнуть в 2000-е и не могло в принципе.
Давайте разделять, интернет-троллей с "православием головного мозга", поющих оду 334, рядовых сотрудников КБ вложивших в 334 свои силы, время и, которым просто обидно, что результат их работы остался не востребован. Им по человечески просто обидно и понять их можно. И отделять простых "Остапов Бендеров" желающих по пилить деньги, на давно устаревшем проекте.Вот и решено было обвинить его виновником краха Ту-334 и развала всех остальных КБ.
SDA, просто СМка не дает столько информационных поводов, да и обсуждать особо нечего. Сроки сертификации затягиваются, причем очень сильно.
На "Туполеве" до сих пор сохранили уникальную установку для сварки крупногабаритных титановых агрегатов для Ту-160 - стоит без дела, т.к. точно такая же есть в Казани.
А что, есть желающие? Вся страна зарабатывает на "купи-продай", думаю такие установки ещё не скоро понадобятся.Есть вопросы только к её работоспособности и наличию кадров, которые могут её реанимировать. А так могли бы деньги зарабатывать.
"Интересно девки пляшут!"sova сказал(а):У Туполева тоже была казалось бы идеальная ситуация: тысячи летающих бортов, дающие доход,...