Ту-204 (214, 204СМ...)

Павел О., опять же нужно смотреть по модели. Ту-204 вполне себе на уровне.
 
Реклама
Никто не в курсе это глюк радара или что-то с самолетом?
 
Никто не в курсе это глюк радара или что-то с самолетом?


Почему-то СМ-ки, которые наматывают круги вокруг Жуковского флайтрадаром определяются как 64026. Между тем, в Шарик летает настоящий RA-64026. Отсюда и такая мешанина.
 
был такой случай
"2001 год 23 марта Ту-204 компании «Сибирь» совершил аварийную посадку в аэропорту Внуково. Через несколько минут после взлёта, едва набрав расчётную высоту, лайнер внезапно начал резко снижаться. В результате жёсткой посадки 4 пассажира были госпитализированы с различными травмами. По одной из версий технических служб, авиалайнер не был обработан противообледенительным составом, и по причине этого у лётчиков возникли проблемы с управлением закрылками. На борту были 61 пассажир и 4 члена экипажа"
Это было ложное срабатывание датчика угла атаки. Автоматике показалось, что у самолёта критическое положение по углу атаки и автоматика резко перевела стабилизатор самолёта на пикирование. Кто был не пристёгнут, пробили головой багажные полки... Отсюда и травмы...
 
Последнее редактирование:
Andrew, А у КМВ в 2005-м вроде (рейс Шарм - Москва) не аналогичный случай был?
 
Andrew, А у КМВ в 2005-м вроде (рейс Шарм - Москва) не аналогичный случай был?
Это 02.04.05. было. По признакам схоже, но причина другая вроде.
Во всяком случае в архиве это нашёл:

На двух из трех блоках вычислителей устойчивости и управляемости была установлена не сертифицированная версия программного обеспечения. Программа устанавливалась на ремонтном заводе "Курс-Симбирск". В заключении комиссии сказано: "Серьезный инцидент произошел вследствие неполного перехода систем управления на резервный контур управления в продольном канале при неисправностях основного контура продольного управления (кратковременная потеря информации БВУУ-1-3 №1 и несигнализируемый отказ устройства разовых команд БВУУ-1-3 №2) из-за несовершенства взаимодействия между АСШУ-204, СДУ6 и ПАБ-204 (необеспечение достаточности обработки результатов контроля исправности при их совместной работе). В результате разбалансировки ВС в продольном канале при восстановлении работы основного контура системы управления произошло отклонение руля высоты на пикирование с выходом ВС на отрицательную перегрузку, превышающую эксплуатационные ограничения."
 
Реклама
Всем привет!

посмотрел, почитал, штото да, штото нет...

Внесу и свою лепту. Якутск, 9 февраля 2012 г. Испытания Ту-204СМ RA-64151 в условиях низких температур.
 
А сколько времени ушло на прогрев до состояния, когда можно взлетать?
При какой температуре внутри салона включили СКВ? Там наши блоки стоят, поэтому мне очень интересно, как самолёт отогревали.
 
оу.... в такие подробности я не вдавался...

если мне и говорили, то я не помню. но испытания прошли почти успешно... за иключением поломки ВСУ... после его замены все наладилось.
 
Реклама
Тем более, что у них уже есть А320, которые заведомо экономичнее СМ, значит вариант "ничего кроме ТУшек и ИЛов им просто не продают".. отпадает.
Какие такие А320 есть у Кубаны? Литовские в мокром лизинге? Так это видимо, если и правда, то ненадолго... Крайний кубанский А320 летал у них в 2006 году, а всего было в период 1998-2006 годов в разное время 5 А320, каждый в среднем по году-два, не больше.
По сути единственные свои "иномарки" у кубинцев сейчас - АТРы у АэроКарибиан и Аэрогавиоты. У Кубаны - только три Ил-96 и четыре Ту-204.
А вот по Ту-204СМ, судя по контексту сообщений из Гаваны, складывается впечатление, что хотят отдать им те 2 опытных, что летают сейчас, или ошибаюсь?
 
Назад