Ту-204 (214, 204СМ...)

-=dk=-, дальновидно, недальновидно - сейчас это не совсем важно. Туполеву нужны продажи, и если СМ можно ввозить в Иран - то почему бы не делать деньги на этом?
Правда, вопрос политики тут не учитывается вовсе, а в случае с Ираном это немаловажный фактор.
 
Реклама
Правда, вопрос политики тут не учитывается вовсе, а в случае с Ираном это немаловажный фактор.
Я ровно про то же.
дальновидно, недальновидно - сейчас это не совсем важно.
Так каким образом вы, претендуя на роль бизнес-эксперта, определяете что важно, а что нет?
Ведь в случае негативного развития политической ситуации с Ираном, вы бы первым начали клеймить так далёких от "реального бизнеса" красных директоров.
 
-=dk=-, для начала бы неплохо определиться, что стоит понимать под "негативным развитием политической ситуации с Ираном"...
 
Применительно к обсуждаемому вопросу - развитие ситуации, ведущее к невозможности реализации N самолётов в течение T лет по $ денег за штуку.
 
-=dk=-, сдается мне, это не самое страшное. В конце концов, есть немало способов обеспечить производителя максимальными гарантиями - как чисто юридических, так и более привычных нам из серии "отключим газ". Намного интереснее аспект отношений с иностранными поставщиками комплектующих, от которых реализация обоих перспективных программ гражданского авиастроения - Суперджет и МС-21 - зависит чуть меньше, чем полностью.
 
Народ так расскажите пожалуйста почему и за двигателей сорвалась покупка?
 
ПС-90А2 разрабатывался при участии Pratt&Whitney. Из-за санкций Госдепа двигатели, а значит и самолёт, экспортировать в Иран нельзя.
 
В отчете Туполева за 3 квартал указано, что ведется проработка поставки до 71 самолёта Ту-204СМ, с опционом до 48 единиц. Из них 42+35 - для российских а/к (разбивка по потенциальным а/к давалась в предыдущих отчетах), 9+13 - для зарубежных и 20 самолетов - для госавиации. Ранее об этом отчеты информации не содержали
 
А собирать то кто будет? Казань и Ульяновск? Столько машин... Эх заживем, авиастроители, прямо как в советские времена...


---------- Добавлено в 22:07 ----------


К слову машина очень хорошая, чего не отнять у Туполевких машин, так это в запасе прочности и безопасности им нет равных. Между Ту-204СМ и SSJ, доверил бы свою попу туполевской машине.
 
Реклама
А собирать то кто будет? Казань и Ульяновск? Столько машин... Эх заживем, авиастроители, прямо как в советские времена...


---------- Добавлено в 22:07 ----------


К слову машина очень хорошая, чего не отнять у Туполевких машин, так это в запасе прочности и безопасности им нет равных. Между Ту-204СМ и SSJ, доверил бы свою попу туполевской машине.

См лучше, чем а321?

Вот кому в безопасности нет равных, так это ильюшинским машинам. А туполевские - далеко не эталон. И 204см - это планер, летающий уже два десятка лет, естественно, он уже вылизанный.
А вот по части безопасности системы управления как раз ssj не имеет равных, это неоднократно летчики-испытатели отмечали в интервью.

А про многочисленные заказы - это мы от туполева слышим регулярно, только поставок никаких не видим. Нужно отличать "проработки" от настоящих заказов.
 
А вот по части безопасности системы управления как раз ssj не имеет равных, это неоднократно летчики-испытатели отмечали в интервью.

Летчики-испытатели, такие же создатели самолета как и конструктора. На 204ой АСШУ тоже весьма неплоха.
 
А вот по части безопасности системы управления как раз ssj не имеет равных, это неоднократно летчики-испытатели отмечали в интервью.
Поменьше заходите на викидот.

Алгоритмы управления ССЖ разрабатывались на основе алгоритмов Ту-204 и Ту-334.
Система управления Ту-204 имеет механическое резервирование и сохраняет работоспособность даже в случае полного отказа ЭДСУ и/или электрики. ССЖ при таком раскладе просто превращается в неуправляемый кусок дюраля.
 
-=dk=-, прям точно на основе? Или все же с учетом? Вероятность полного отказа ЭДСУ ничтожно мала. На Эирбасе с учетом того, сколько их произведено не одного такого случая не было.

Пы.Сы. Мне тоже нравится Ту-204, но давайте все же будет объективными.
 
Разрабатывали в ЦАГИ, развивая свои же идеи, заложенные в 204 и 334.

Согласен, давайте оставаться объективными и не будем заявлять о непревзойдённости чего-либо, особенно ссылаясь на ангажированные источники.
 
чего не отнять у Туполевких машин, так это в запасе прочности и безопасности им нет равных.
Очень хочется пообсуждать....
1) Какие машины Вы имеете в виду, Ту-104? Ту-124? Ту-154?
2) Насчет безопасности- вопрос тоже спорный. Ильюшинские машины обычно хвалят больше...
3) Вы абслютно правы насчет "нет равных".... как нет двух одинаковых капель воды - все разные. Но говорть что туполи - самые надежные и безопасные (по сути Вы это и сказали) - я бы не стал (хоть мне этого и очень хотелоось!!!)

P.S. Я не сказал, что туполевские машины самые опасные и ненадежные, поэтому на этот счет лучше не спорить...
 
Реклама
Очень хочется пообсуждать....
1) Какие машины Вы имеете в виду, Ту-104? Ту-124? Ту-154?
2) Насчет безопасности- вопрос тоже спорный. Ильюшинские машины обычно хвалят больше...
3) Вы абслютно правы насчет "нет равных".... как нет двух одинаковых капель воды - все разные. Но говорть что туполи - самые надежные и безопасные (по сути Вы это и сказали) - я бы не стал (хоть мне этого и очень хотелоось!!!)

P.S. Я не сказал, что туполевские машины самые опасные и ненадежные, поэтому на этот счет лучше не спорить...

По п.2 ссылаться на похвалы и не нужно, достаточно посмотреть статистику авиапроисшествий.
Как раз Ту никогда не был эталоном безопасности.
 
Назад