Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Самолёт, вроде не только из двигателей состоит?
Стоимость двигателей в самолете составляет ~15%
Так что аргумент вполне себе весомый
Про композитное крыло - сказано выше, и споров это так же не вызвало
Остальное - примерно одинаково.
Так что Ту-214 дешевле МС-21
 
ПД-14 дороже ПС-90А - этой причины достаточно?
а почему он дороже?

поскольку и Ту214 и МС21 будут реализовываться не по рыночным, а по директивным ценам, то под "дороже" подразумевается себестоимость производства.
 
поскольку и Ту214 и МС21 будут реализовываться не по рыночным, а по директивным ценам, то под "дороже" подразумевается себестоимость производства.
себестоимость производства ПД-14 очевидно больше
директивные цены как раз могли бы спасти
Стоимость двигателей в самолете составляет ~15%
стоимость ПС90А сейчас около 400 млн руб. - по данным на 2020 год.
При заявленной стоимости Ту-214 в 3,14 млрд, на долю двигателей приходится около 25%
 
себестоимость производства ПД-14 очевидно больше
Откуда "очевидно"?

К тому же к себестоимости производства логично добавлять стоимость эксплуатации.

Так "сейчас" или "по данным на 2020 год"?

При заявленной стоимости Ту-214 в 3,14 млрд,
А это по данным на какой год?
 
А это точно стоимость производства? Выглядит, как директивная цена.
А какая разница? Если отпускная цена директивная, то не имеет значения себестоимость, потому как и она, себестоимость, почитай тоже директивная, потому как основные поставщики- госпредприятия, ОАК, РОСТЕХ. И вообще странно, что взрослые люди никак не отойдут от схемы дискуссии о 100 гр водки: кому то-мало, кого то-с ног валит. И дорогая машина, и не дорогая могут возить и прибыли и убытки. Но это в рынке. Ну а если нет- то тем более все это не имеет значения. Тем более, памятуя о преференциях для ССЖ, когда субсидируют и перевозчиков, и пассажиров, и топливо, и ТО и Р.
 
Это тендер на самолет в специсполнении. Там доп оборудования может стоить больше самолета.
Так что это вообще не показатель реальной стоимости обычного гражданского самолета
 
Реклама
Ни разу не слышал, что бы субсидировали ТО и ремонт АТ. Единственное что приходит в голову - это компенсация лизингодателем части расходов на тяжёлые формы(C-check). Но такая практика распространена во всём мире, и не только в России.
 
Ни разу не слышал, что бы субсидировали ТО и ремонт АТ. Единственное что приходит в голову - это компенсация лизингодателем части расходов на тяжёлые формы(C-check). Но такая практика распространена во всём мире, и не только в России.
Да много чего не слышали, а оно есть! Гугл вам в помощь. За одно узнаете и о субсидиях на затраты на АНО.
 
Реклама
так
и что из этого тянет на 9 миллиардов?)
структуры цены нет, так что может что угодно - от 5 медицинских модулей до системы развлечения
в любом случае, пассажиров не на таких бортах возить будут
хотя приятно знать, что у Туполева все есть для удовлетворения потребностей Аэрофлота по салону (и розетки USB в каждую розетку, и мультимедийная система развлечений и спутниковая связь) - вопрос цены
 
Назад