Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
МС-21 и Ту-214 будут передаваться в лизинговую гос компанию по базовой цене 3,14 мрд. При этом государство будет компенсировать 55% стоимости МС-21 и 42% стоимости Ту-214. (эта информация была и в открытых источниках. Можете проверить)
Посчитать разницу в цене МС-21 и Ту-214 не сложно)
Источники, вероятно разные: "Для «Аэрофлота» цена будет другой. В январе сообщалось, что лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» (АКС, входит в «Ростех») приобретет у «Иркута» 18 самолетов МС-21 по 3,2 млрд руб. для передачи «Аэрофлоту» с конца 2023 по 2026 год. Поставка всех 63 ВС в группу «Аэрофлот» (включая 34 «Суперджета» и 11 Ту-214) обойдется в 175 млрд руб. и будет полностью профинансирована из средств ФНБ. МС-21 взлетел в цене
 
Как считать. Все эти годы с начала разработки Ту-214 в КБ Туполева люди зарплату получали, в том числе во все года за сопровождение Ту-214.
Зарплатные ведомости в студию. 😁
Вопросительного знака после вашего поста не видно. Значит это утверждение.
Сколько людей занято сопровождением вы тоже, конечно, знаете?
 
Так и занимались не только и не столько Ту-214. Дальники, беспилотники и прочая.

Вот почему туполевские БЛА не смогли дойти до серии - это другой вопрос, тоже грустный.
 
Зарплатные ведомости в студию. 😁
Вопросительного знака после вашего поста не видно. Значит это утверждение.
Сколько людей занято сопровождением вы тоже, конечно, знаете?
Вопросительный знак поставить не трудно. Ставлю. И уточните тогда уже, как человек знакомый с обычаями.
 
В проект МС-21 Российское государство вложило в разы больше средств, чем в Ту-214
С учётом того, что Ту-214 есть вариант Ту-204, а в разработку последнего Российское государство не вложило вообще ни гроша (поскольку оного государства тогда ещё просто не было), аргумент так себе. :)
 
При заявленной стоимости Ту-214 в 3,14 млрд,..
Есть контракт между СЛО и "Авиастаром" на поставку Ту-204-300 (пресловутый борт 64053).
Там чистый паксовоз, и его цену можно "принять за основу" (как раньше говорили на партсобраниях :)).
В деньгах 2014-го года она составляла 1,95 млрд. руб. (с НДС).
Дальше уже пусть знающие экономику скажут - как это соотносится с деньгами нынешними (с учётом инфляции).
 
… И уточните тогда уже, как человек знакомый с обычаями.
уточняю.
Во времена Ту-204 в КБ Туполева(ММЗ "Опыт") гражданскими и не гражданскими машинами занимались две практически не пересекающиеся структуры. Я работал не на гражданской половине.
Но что я знаю точно, что продлением ресурсов занималось мизерное количество состава гражданского КБ. Зачем рядовым конструкторам-каркасникам, системникам этим заниматься? Для этого специальные люди есть. И их немного.
 
Реклама
Если он выгоднее - почему у офиса ОАК за ними не выстроилась очередь желающих? Ну реально, зачем Филёв и Скуратов обобрали сами себя, набрав менее выгодных арбузов, у вас есть объяснение?

Например, если включить мозг, то можно обнаружить, что средняя продолжительность рейсов, у ВА была заметно больше, чем у Сибири или Уральцев. Поэтому, в их условиях, скорее всего арбузы были выгоднее :) Надеюсь так понятно?


Как вы себе представляете посадку в ап Норвегии без разрешения? Под угрозой терракта - мол я сажусь, а вы как хотите?
Вообще-то сейчас (после 11/09/01) почти во всех странах введены правила позволяющие сбивать самолеты в случае террористической угрозы.

Я не в курсе про тот рейс, подскажите, 7700 был выставлен?

Понятие "золотого часа" - раз уж пациент пережил первый час (когда имело смысл сесть сразу), то дальше уже почти всегда без разницы - еще час или два. поэтому разница сесть сразу в Норвегии или лететь в Питер есть, а разницы между лететь в Питер или Москву уже нет.

#ау сорри не удержался

Напомню, что у УК РФ есть ряд статей которые могут повлиять на Вашу дальнейшую судьбу. Например ст.125
а может и не стоить
весь перечень оборудования есть в ГК по ссылке, там никакой дорогой экзотики нет
Дайте стоимость доп оборудования, и стоимость работ по привязке его к системам самолета. Я например, не знаю сколько и что там стоит, Вы утверждаете что там нет ничего дорогого. Озвучьте цены пожалуйста.



С себя начните. От вас видел огромное количество утверждений, и ни одного доказательства :)


каждый сам приводит доказательства высказанных тезисов
Вот вот, жду доказательств всех ваших тезисов.

Как и вопрос о противолодочном самолёте на базе Ту-214.
Насколько слышал, тут вопросы к МО. Такие же, как и поему Ту-214Р всего 2 штуки.
 
Например, если включить мозг, то можно обнаружить, что средняя продолжительность рейсов, у ВА была заметно больше, чем у Сибири или Уральцев. Поэтому, в их условиях, скорее всего арбузы были выгоднее :) Надеюсь так понятно?
Ок, вероятно я не так понял контекст. И в том контексте:
более тяжёлый самолёт при прочих равных всегда проиграет в коммерческой эксплуатации более лёгкому.
("при прочих равных") утверждение
Ту-204-300 выгоднее чем аэробус
действительно может быть справедливо при условии, что "прочие равные" - это довольно узкая специфическая ниша (работа на очень дальних плечах с пассажиропотоками, недостаточными для полноценных ДМС).
Впрочем, и тут старательно обходится вопрос, как же так ВА при всех выгодах Ту204-300 накопили долгов за (в том числе) лизинг техники.
 
Насколько слышал, тут вопросы к МО.
Насколько я слышал, у МО были претензии к способности Ту-214 поддерживать режим полёта, необходимый для устойчивой работы ПЛ комплекса.
А это уже вопросы не к МО, а к КБ.
 
это довольно узкая специфическая ниша (работа на очень дальних плечах с пассажиропотоками, недостаточными для полноценных ДМС).
Странно а боинг с Аэрбасом всяческие версии 737 и 320 увеличенной дальности усиленно клепать взялися
И даже А220 за 6000 км дальности "натянули"
Но Вы то лучше знаете потребности авиации....
 
Из соседней темы.
Пошлины в 35% от каталожной цены НОВОГО. На готовые самолеты и готовые двигатели и готовую авионику. На комплектующие - ради бога, делайте СП и лепите. Но хотите Боинг - заплатите 35% цены НОВОГО в бюджет (а из этих денег будут инвестировать продление Ту-204) и вперед.

И все. Летали бы и Ту-204 и Ил-96. Задача авиации пассажиров возить.
А какая религия мешала Туполеву потратиться на продление ресурсов 204-х самим, без пошлин за иномарки?

На разработку никем не востребованного 204СМ деньги нашлись же? Так может, надо было трезво всё взвесить и потратить деньги на кое-как, но летающий 204, а не клепать новую вундервафлю?

Глядишь, RW до сих пор летали бы на 204-х, а не поставили их к забору в 2018-м.
А не деньги владельцу АК зарабатывать.
Только один вопрос: а зачем тогда владельцу авиакомпании этим заниматься?
 
Впрочем, и тут старательно обходится вопрос, как же так ВА при всех выгодах Ту204-300 накопили долгов за (в том числе) лизинг техники.
Какой вы, однако, непонятливый...
При эксплуатации "Эрбасов" компания накопила бы долгов ещё больше и вылетела в трубу ещё раньше. :)
 
У «Туполева» опять меняется первое лицо — за последние 12 лет это уже 6-й новый руководитель компании.
Сегодня Вадим Королев покинет пост управляющего директора «Туполева». Во главе компании его сменит первый заместитель генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Константин Тимофеев.
 
Реклама
Назад