Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Да, без интернета это и самолет не самолёт.
И как это я летал по США коммерческим - ни тебе интернета (тот что есть стоит столько что проще не брать) ни тебе мониторов в кресле (не было).

Как бы все это фигня не нужная никому (ну кроме может десятка бизнесменов в бизнес классе). Придумана чисто для маркетинга. Пассажиров переманивать у конкурента.
 
Может, также скажете, когда этим можно будет не только гордиться, а, заодно, и пассажиров возить?
второй квартал 2024, а МС 21 300 два борта с капиталистическими (силовая установка) готовы к работе так то
 
Не нагоняйте жути, для того и проводятся все виды испытаний многолетние. чтобы избежать всяких там : "что там может вылезти в процессе эксплуатации.....Да и ПД-14 - тоже первый такой опыт".
Какие то недоработки вылезут, но никаких серьезных недостатков не вылезет, кстати, самолет МС-21 еще не подошёл к этапу "эксплуатационные испытания" в процессе которых его будут осваивать ИТП и ЛС эксплуатантов лидерных - они напишут свои замечания.
по мс 21 если не в курсе, лучше не говорить
 
Ну так имея желание, время и деньги, можно хоть Ту-134 на 2-членный экипаж перевести. Другое дело, насколько это целесообразно. Особенно с учётом наличия гораздо более современного МС-21. На те деньги и за то время, которые уйдут на доработку, испытания и сертификацию Ту-214 с 2-членным экипажем, можно запилить модификацию МС-21 с увеличенной дальностью, которая вообще полностью отнимет у Ту-214 последнее преимущество перед МС-21.
ну открою вам секрет))) на ту 134 а3 на КТС 134 и один "крутил" часами
 
Реклама
Хорошо, приведите ссылочку для остальных. Которые ничем перед вами не провинились.

сходу что нашлось в яндексе

Ну, у A_Z и НПО "Наука" с Hamilton принимают участие в производстве СКВ для SSJ-100... так что очень спорно, что он всё знает...)
Это был сарказм :)
 
То есть, Ваши утверждения о том, что МС-21 лучше, созданы на пустом месте, не имеют под собой никаких оснований. Попросту говоря, ложны.
то что МС21 будет заметно легче 214 при близком количестве продаваемых кресел - факт.

более тяжёлый самолёт при прочих равных всегда проиграет в коммерческой эксплуатации более лёгкому.

АО Туполев, подчиняется ОАК, и решения все таки, принимаются в ОАК. Конечно проще заявить, что директор не при делах, это все слесарь Вася. Но в итоге, спрос не с слесаря, а с директора.
несомненно директор ОАК отвечает за всю деятельность ОАК. но даже если у него вдруг появится (а оно не появится, поскольку он прекрасно знает правила игры) желание выгнать всё руководство "Туполева" "под 0" (что очевидно надо было сделать уже давно) - вряд ли у него это получится.
 
то что МС21 будет заметно легче 214 при близком количестве продаваемых кресел - факт.

более тяжёлый самолёт при прочих равных всегда проиграет в коммерческой эксплуатации более лёгкому.

А что значит при прочих равных? Как у АФЛ, берем рейс, берем параметры дальность/загрузка оптимальные для более легкого, и пишем что более тяжелый плохой? Или что значит прочие равные? А-320CEO, заметно легче Ту-204-300, но, что в ВА говорили, что для нас Ту-204-300 выгоднее чем аэробус, что Выше я ссылку приводил. Вот с чего бы это?

P.S. Более того, насколько я слышал в курилках. Более тяжелый А-320, зачастую выгоднее ,чем более легкий Б-737.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А-320CEO, заметно легче Ту-204-300, но, что в ВА говорили, что для нас Ту-204-300 выгоднее чем аэробус, что Выше я ссылку приводил. Вот с чего бы это?
возможно Ту204 достался ВА бесплатно, а за А320 надо платить
возможно представитель ВА врал

много вариантов
 
Назад