Ту-204 (214, 204СМ...)

несомненно директор ОАК отвечает за всю деятельность ОАК. но даже если у него вдруг появится (а оно не появится, поскольку он прекрасно знает правила игры) желание выгнать всё руководство "Туполева" "под 0" (что очевидно надо было сделать уже давно) - вряд ли у него это получится.

А возможно, директор ОАК понимает, что стрелочников можно искать долго, но в сказки ни кто не верит. Ну кроме тех кто на форумах сидит.

возможно Ту204 достался ВА бесплатно, а за А320 надо платить
возможно представитель ВА врал

много вариантов

Возможно, возможно. То есть, все ваши утверждения, это не утверждения, а ни чем не подтвержденное мнение, основанное на личном видении ситуации, и полном отсутствии знаний процессов и ситуации изнутри. Ну тогда и пишите ,"Я не знаю, но думаю что..." Так честнее будет.
 
Реклама
и полном отсутствии знаний процессов и ситуации изнутри.
куда привели ВА их "процессы" мы все видели.

Ну тогда и пишите ,"Я не знаю, но думаю что..." Так честнее будет.
то что МС21 будет заметно легче 214 при близком количестве продаваемых кресел - факт.
более тяжёлый самолёт при прочих равных всегда проиграет в коммерческой эксплуатации - тоже факт.

если у вас есть какие-то доводы в пользу того, что Ту214 может быть выгоднее в эксплуатации, чем МС21 - давайте их сюда.
 
куда привели ВА их "процессы" мы все видели.

Добавить забыли: "куда привели ВА их "процессы", когда им начал управлять аэрофлот, мы все видели."

то что МС21 будет заметно легче 214 при близком количестве продаваемых кресел - факт.
более тяжёлый самолёт при прочих равных всегда проиграет в коммерческой эксплуатации - тоже факт.

Еще раз, А-320 тяжелее чем Б-737. Но вот 320ый, более популярен, особенно последнее время. Так же и CRJ заметно легче чем E-Jet, но E-JET много популярнее и эффективнее. Так что, не факт :)


если у вас есть какие-то доводы в пользу того, что Ту214 может быть выгоднее в эксплуатации, чем МС21 - давайте их сюда.

вы утверждаете что МС-21 выгоднее чем Ту-214. Но никаких доказательств не приводите, более того, прямо говорите, что по МС-21 никаких данных у вас нет. И тут же требуете доказательств обратного. Давайте уже по порядку, сначала предоставьте свои доказательства.
 
Последнее редактирование:
второй квартал 2024, а МС 21 300 два борта с капиталистическими (силовая установка) готовы к работе так то
А кто вам сказал что данные борта планировались к использованию на регулярных маршрутах? По информации они будут использоваться для обучения экипажей.
 
куда привели ВА их "процессы" мы все видели.


то что МС21 будет заметно легче 214 при близком количестве продаваемых кресел - факт.
более тяжёлый самолёт при прочих равных всегда проиграет в коммерческой эксплуатации - тоже факт.

если у вас есть какие-то доводы в пользу того, что Ту214 может быть выгоднее в эксплуатации, чем МС21 - давайте их сюда.
В стоимость эксплуатации входит не только топливная эффективность (я понимаю именно это Вы имели ввиду, говоря про вес), но и стоимость самого самолета (у 214 она явно ниже), стоимость запчастей, обслуживания, простой по отказам и тд.
У Вас нет и не может быть таких данных по МС-21 тк их нет в коммерческой эксплуатации. Говорить, что МС будет точно намного эффективнее в коммерческой эксплуатации сейчас нет никаких оснований. По топливной эффективности, скорее всего да (но не известно насколько. Мы даже не знаем вес полностью импортозамещенного МС-21), но в сумме есть сомнения, что настолько эффективнее, на сколько дороже стоит сам самолет и сам проект в целом
 
Реклама
композита в конструкции намного меньше, крыло металл - одно из составляющих стоимости, отличий, которых немало...
Да. Современные технологии как правило дороже, тут соглашусь. Но на их внедрение идут в расчете на то, что в результате расходы будут меньше. Оправдается расчет или нет, пока неизвестно.
 
в ВА говорили, что для нас Ту-204-300 выгоднее чем аэробус, что Выше я ссылку приводил. Вот с чего бы это?
Если он выгоднее - почему у офиса ОАК за ними не выстроилась очередь желающих? Ну реально, зачем Филёв и Скуратов обобрали сами себя, набрав менее выгодных арбузов, у вас есть объяснение?
Или это как у одной питерской авиакомпании, где было намного выгоднее эксплуатировать советскую технику, но почему-то только до ближайшей сложной формы?
 
По официальным данным стоимости самолетов
В проект МС-21 Российское государство вложило в разы больше средств, чем в Ту-214 (я не говорю, что это плохо или неправильно), с этим никто же не будет спорить. А это тоже желательно учитывать)
 
Еще раз хочу спросить, если Норвегия не разрешила, то в море лучше?
Как вы себе представляете посадку в ап Норвегии без разрешения? Под угрозой терракта - мол я сажусь, а вы как хотите?
Вообще-то сейчас (после 11/09/01) почти во всех странах введены правила позволяющие сбивать самолеты в случае террористической угрозы.
Такой большой, а прессе верит.
Самолету российской Nordwind разрешили пролететь над Норвегией
И что? Настолько торопились, что пролетели мимо Пулково аж до Шереметьево. Научитесь уже голову включать.
За сим оффтоп закончил.
Понятие "золотого часа" - раз уж пациент пережил первый час (когда имело смысл сесть сразу), то дальше уже почти всегда без разницы - еще час или два. поэтому разница сесть сразу в Норвегии или лететь в Питер есть, а разницы между лететь в Питер или Москву уже нет.

#ау сорри не удержался
 
По официальным данным стоимости самолетов
В проект МС-21 Российское государство вложило в разы больше средств, чем в Ту-214 (я не говорю, что это плохо или неправильно), с этим никто же не будет спорить. А это тоже желательно учитывать)
Как считать. Все эти годы с начала разработки Ту-214 в КБ Туполева люди зарплату получали? В том числе во все года за сопровождение Ту-214?
 
Последнее редактирование:
Самолёт, вроде не только из двигателей состоит?
Стоимость двигателей в самолете составляет ~15%
Так что аргумент вполне себе весомый
Про композитное крыло - сказано выше, и споров это так же не вызвало
Остальное - примерно одинаково.
Так что Ту-214 дешевле МС-21
 
Реклама
ПД-14 дороже ПС-90А - этой причины достаточно?
а почему он дороже?

поскольку и Ту214 и МС21 будут реализовываться не по рыночным, а по директивным ценам, то под "дороже" подразумевается себестоимость производства.
 
Назад