Нет, конечно. Да и это само откуда следует?ПД-14 дороже ПС-90А - этой причины достаточно?
При каком размере серии?Стоимость двигателей в самолете составляет ~15
себестоимость производства ПД-14 очевидно большепоскольку и Ту214 и МС21 будут реализовываться не по рыночным, а по директивным ценам, то под "дороже" подразумевается себестоимость производства.
стоимость ПС90А сейчас около 400 млн руб. - по данным на 2020 год.Стоимость двигателей в самолете составляет ~15%
Откуда "очевидно"?себестоимость производства ПД-14 очевидно больше
Так "сейчас" или "по данным на 2020 год"?стоимость ПС90А сейчас около 400 млн руб. - по данным на 2020 год.
А это по данным на какой год?При заявленной стоимости Ту-214 в 3,14 млрд,
А это точно стоимость производства? Выглядит, как директивная цена.При заявленной стоимости Ту-214 в 3,14 млрд,
А какая разница? Если отпускная цена директивная, то не имеет значения себестоимость, потому как и она, себестоимость, почитай тоже директивная, потому как основные поставщики- госпредприятия, ОАК, РОСТЕХ. И вообще странно, что взрослые люди никак не отойдут от схемы дискуссии о 100 гр водки: кому то-мало, кого то-с ног валит. И дорогая машина, и не дорогая могут возить и прибыли и убытки. Но это в рынке. Ну а если нет- то тем более все это не имеет значения. Тем более, памятуя о преференциях для ССЖ, когда субсидируют и перевозчиков, и пассажиров, и топливо, и ТО и Р.А это точно стоимость производства? Выглядит, как директивная цена.
При заявленной стоимости Ту-214 в 3,14 млрд
Это тендер на самолет в специсполнении. Там доп оборудования может стоить больше самолета.
Ни разу не слышал, что бы субсидировали ТО и ремонт АТ. Единственное что приходит в голову - это компенсация лизингодателем части расходов на тяжёлые формы(C-check). Но такая практика распространена во всём мире, и не только в России., и ТО и Р.
судя по ТЗ к ГК это такой медицинский вип борт. У него стоимость может быть примерно любая
Да много чего не слышали, а оно есть! Гугл вам в помощь. За одно узнаете и о субсидиях на затраты на АНО.Ни разу не слышал, что бы субсидировали ТО и ремонт АТ. Единственное что приходит в голову - это компенсация лизингодателем части расходов на тяжёлые формы(C-check). Но такая практика распространена во всём мире, и не только в России.
это как?У него стоимость может быть примерно любая
Я другого ответа и не ожидал.)Гугл вам в помощь
а может и не стоитьТам доп оборудования может стоить больше самолета.
почитайте со стр 28это как?
тактам и про мебель повышенного комфорта и про 4 салона (один медицинский, один связи и два пассажирских) и пр
АБСОЛЮТ, ТОЧНО, 888, УВАЖУХАа почему он дороже?
поскольку и Ту214 и МС21 будут реализовываться не по рыночным, а по директивным ценам, то под "дороже" подразумевается себестоимость производства.
структуры цены нет, так что может что угодно - от 5 медицинских модулей до системы развлечениятак
и что из этого тянет на 9 миллиардов?)
Разработка всего этого и сопряжение с самолетными системамитак
и что из этого тянет на 9 миллиардов?)
МС-21 и Ту-214 будут передаваться в лизинговую гос компанию по базовой цене 3,14 мрд. При этом государство будет компенсировать 55% стоимости МС-21 и 42% стоимости Ту-214. (эта информация была и в открытых источниках. Можете проверить)а может и не стоить
весь перечень оборудования есть в ГК по ссылке, там никакой дорогой экзотики нет
ссылку?При этом государство будет компенсировать 55% стоимости МС-21 и 42% стоимости Ту-214.