ты сначала дай пруф на OEW в 21 тонну у црж900, потом поговорим.
Для начала ,я с вами не бухал ,что бы школьники мне тыкали.
Во-вторых, я могу ошибиться, и и признать свои ошибки ,в отличии от вас. Хотя, уважаемый AF дал документы, которые прямо говорят о том, что я прав. Где OEW CRJ аж на 45 килограмм меньше, чем BOW Е-джета. Но вам бы в этом разобраться сначала, прежде чем с таким апломбом что-то писать.
для целей настоящего обсуждения без разницы. ну добавь 500кг к заявленному bow - это ничего не поменяет в том простом факте, что ты банально солгал (не знаю уж по незнанию или умышленно) про значительную разницу в весе црж и емб
500кг? Вы про Як-40 или про СААБ-340 пишите?
UNLL, готов согласиться, что, возможно, приведенные цифры скорее ближе к BOW, а не к OEW (хотя не факт), но ведь при той постановке вопроса, которая обсуждалась, нужно сравнивать сравнимое, а не теплое с мягким, так ведь? Мало ли какая компания сколько себе дополнительных тележек с касалетками или запасных колес на борт загружает и засчитывает их в OEW - сами же говорите, что у Вас в компании OEW отличался от борта к борту, и даже от полета к полету, причем значительно. Мы же здесь говорили о техническом сравнении двух разных самолетов, соответственно и предложил использовать для этого несколько
упрощенную, но тем не менее широко используемую трактовку массы пустого снаряженного самолета, как разницу сертифицированных для каждого типа самолета максимальной массы без топлива (MZFW) и максимальной полезной нагрузки. Производители и сертификаторы (та же FAA) оперируют только такими параметрами, про OEW они ничего не говорят по причинам, изложенным выше.
Самая верная цифра, это все таки чистый BOW. Если же говорить про предложение посчитать "
максимальной массы без топлива (MZFW) и максимальной полезной нагрузки"
То приведу несколько примеров, которые, надеюсь, покажут Вам, что не верный способ. Начну с своего любимого ту-204.
Все сертификаты взял отсюда
Сертификаты типа на ВС
По сертификату для Ту-204-300, это числа 78 000 и 18 000. Итого 60 000 кг. Но, с OEW больше 60 тонн, я вылетал или на двух бортах, периодически, или на самых протяженных рейсах, когда когда вес питания и воды питьевой, уже за тонну переваливает.
Если взять Ту-214, то для него получаются цифры 86 000 - 25200 = 60 800 кг. Могу ошибаться, но я не слышал ни про один Ту-214, с такой снаряженной массой. Насколько я слышал, у всех больше. Если же Вы готовы принять ,что все Ту-214 были не тяжелее 60,8 тонн, то это, наверное, лучший самолет в мире
Теперь идем к сертификату Ту-204. А там ещё интереснее. Я открыл только этот сертификат
И там нет максимальной массы без топлива.
Ну и на последок, сертификат Ил-96-300/400Т
Ил 96-300 - 162 000 - 40 000 = 122 000
Ил-96-400Т - 208 000 - 92 000 = 116 000
тут опять таки, точно не могу был уверен, но не умаю, что обычный Ил-96-300, особенно из свежих но с пассажирским салоном, будет на 6 тонн тяжелее чем Ил-96-400Т. Я знаю разницу в весе между Ту-204-100В и Ту-204-100С, но и размеры Ил-96-300 и Ил-96-400 очень сильно отличаются. Я могу предполагать, почему у 300-ки настолько завышенная цифра, но это только предположение.